Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Есть один вендор, который выпускал бесплатный продукт, и у него есть 1000 e-mail'ов людей, подписанных на рассылку.
S>Его продукт уже умер около года назад (автор потерял мотивацию к бесплатной разработке), сайт отключен, а база осталась.
S>У меня же есть аналог этой софтинки, но платный (по сути я конкурент). Мой продукт продается, но конверсия плохая (все привыкли к бесплатному).
S>С одной стороны здесь ожидается, что аудитория полностью целевая, и заинтересованная. S>С другой — они использовали именно бесплатный продукт, и возможно давно (аж до 10 лет назад, но пока что распределение по годам неизвестно).
S>Сколько могла бы стоить такая база рассылки? S>Умножить на конверсию и цену в лоб не получится. S>Есть ли какие-то устоявшиеся практики оценки таких баз?
Я бы оценил потенциал к покупки этих клиентов даже ниже, чем конверсия заходы\покупки на твой сайт сейчас.
Кто заходит сейчас, он все таки интересуется продуктом, но не факт что купил.
А базы конкурента — это те клиенты, которые уже нашли (и поиспользовали), что искали.
Так что я бы оценивал эту базу по критерию, сколько я готов заплатить за переход на мой сайт, и даже ниже.
Конечно много параметров может влиять на это, но в целом, если интересует мнение, то так.