Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 15.04.23 08:28
Оценка: :))
У нашего коллеги из Англии Andy Brice было хорошее анонимное исследование конверсии продаж софтверных продуктов 14 лет назад:

https://successfulsoftware.net/2009/04/23/the-truth-about-conversion-ratios-for-software/

Поделитесь вашими нынешними цифрами конверсии за 1 год.

Укажите только аудиторию продукта: для бизнеса (включая девелоперские инструменты) или для домашних пользователей.
И тип лицензии: подписка или однократная покупка с последующими апгрейдами
Andy к сожалению, не сделал такое различие в своем исследовании.

У меня за последний год:

1.62% покупают
19.2% открыли страницу покупки с ценами (на моем сайте)
22.5% открыли страницу загрузки продукта

Учитывал всех посетителей сайта продукта. Общее количество визитов (не уникальных посетителей).
У меня мало левого трафика из стран откуда редко покупают.
Продукт для домашних пользователей.
Лицензия: однократная покупка

Меня больше всего напрягает то, что многие смотрят страницу покупки (на моем сайте) с ценами, но видимо отказываются покупать. Цена что ли отталкивает?
Отредактировано 17.04.2023 10:05 PeterOne . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 16.04.2023 6:42 PeterOne . Предыдущая версия .
Отредактировано 16.04.2023 6:30 PeterOne . Предыдущая версия .
Re: Удалил
От: eustin  
Дата: 16.04.23 08:40
Оценка:
PO>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.
Некоторые, в частности я, читают RSDN Раз в месяц, а то и реже))
Re: Удалил
От: Aquilaware  
Дата: 16.04.23 14:04
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.


Чтобы делиться, должен быть избыток (желания, творчества, свободы, времени, ресурсов). Когда избытка у людей нет, то и делиться нечем. Другими словами: "не до аналитики, тут бы очередной перевод получить".
Re: Удалил
От: JustPassingBy  
Дата: 17.04.23 09:30
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.


Я видел оригинальное сообщение и думал выкатить свою статистику как только дойдут руки ее, собственно, собрать. Вы рано сдались
Re[2]: Удалил
От: PeterOne  
Дата: 17.04.23 10:06
Оценка:
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:

JPB>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.


JPB>Я видел оригинальное сообщение и думал выкатить свою статистику как только дойдут руки ее, собственно, собрать. Вы рано сдались


Убедили Восстановил.
Re: Конверсия продаж. Цифры
От: Tai Казахстан  
Дата: 17.04.23 10:08
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>1.62% покупают


Один процент покупает — это очень похоже на правду
Re: Конверсия продаж. Цифры
От: icezone  
Дата: 17.04.23 17:25
Оценка: +1
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>1.62% покупают


если брать из GA, то у меня около 0.5% покупают
правда GA работает не очень точно, иногда не учиывает заказы, а иногда рисует заказы в день, когда было по нулям
Re: Конверсия продаж. Цифры
От: Sharowarsheg  
Дата: 17.04.23 17:39
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>Поделитесь вашими нынешними цифрами конверсии за 1 год.


нету за год, есть за первые три месяца 2023
посетителей нет тоже, есть число первых запусков

Покупок от числа первых запусков триала от 1.7% до 5.2% в зависимости от продукта.
Re[2]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 17.04.23 17:42
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>>1.62% покупают


I>если брать из GA, то у меня около 0.5% покупают

I>правда GA работает не очень точно, иногда не учиывает заказы, а иногда рисует заказы в день, когда было по нулям

Спасибо. Можно посчитать продажи из PPG / 2checkout, а визиты из GA.
У меня GA не учитывает примерно 20% покупок, это постоянный коэффициент. Подозреваю, что это в основном Мак пользователи в Safari.

Вообще эта цифра конверсии очень важная, я по ней контролирую все ли хорошо с продуктом, с сайтом. Помогает оценить проблемы. На самом деле я проверяю по нескольким странам (США, Англия и др., а не по общему трафику, чтобы исключить влияние бедных стран откуда мало покупок.
Re[3]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 18.04.23 06:08
Оценка:
Жаль, что здесь форум очень вялый. Многие ведь здесь участвуют. Анонимный опрос. Знать свои цифры конверсии очень важно, чтобы отслеживать их изменении во времени — сразу видно когда с программой, регистратором или сайтам проблемы.
Re: Конверсия продаж. Цифры
От: JustPassingBy  
Дата: 18.04.23 07:38
Оценка: +1
Вот мои цифры за последние 9 месяцев. Год не получается, летом 2022 на сайт было несколько атак, которые подпортили статистику левыми посещениями, а вычищать их из статистики мне лень.

Посетитель/загрузка: 9.90%
Загрузка/покупка: 7.49%
Посетитель/покупка: 0.74%

Тут считаются все посещения: собственно сайт, онлайн мануал, форум, техподдержка и что там еще есть.
Re[2]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 18.04.23 08:10
Оценка:
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:

JPB>Вот мои цифры за последние 9 месяцев. Год не получается, летом 2022 на сайт было несколько атак, которые подпортили статистику левыми посещениями, а вычищать их из статистики мне лень.


JPB>Посетитель/загрузка: 9.90%

JPB>Загрузка/покупка: 7.49%
JPB>Посетитель/покупка: 0.74%

JPB>Тут считаются все посещения: собственно сайт, онлайн мануал, форум, техподдержка и что там еще есть.


Спасибо большое! А у вас основная масса покупателей — домашние, корпоративные (включая программерские) или смешанная аудитория?
Re[4]: Конверсия продаж. Цифры
От: Sharowarsheg  
Дата: 18.04.23 09:35
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>Жаль, что здесь форум очень вялый. Многие ведь здесь участвуют. Анонимный опрос. Знать свои цифры конверсии очень важно, чтобы отслеживать их изменении во времени — сразу видно когда с программой, регистратором или сайтам проблемы.


Я, кстати, заметил, что чем больше я этим занимаюсь, тем реже я смотрю на эти цифры. Какого рода проблемы, скажем, с сайтом, может показывать изменение конверсии по времени?
Re[5]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 18.04.23 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>>Жаль, что здесь форум очень вялый. Многие ведь здесь участвуют. Анонимный опрос. Знать свои цифры конверсии очень важно, чтобы отслеживать их изменении во времени — сразу видно когда с программой, регистратором или сайтам проблемы.


S>Я, кстати, заметил, что чем больше я этим занимаюсь, тем реже я смотрю на эти цифры. Какого рода проблемы, скажем, с сайтом, может показывать изменение конверсии по времени?


Я уже все сказал.
Re[3]: Конверсия продаж. Цифры
От: sharez  
Дата: 18.04.23 11:49
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>У меня GA не учитывает примерно 20% покупок


Если GA теряет конверсии, то это ведь не аналитика, а катастрофа.
Такие события надо с сервера отправлять, а не из броузера (это технически неграмотно). В GA есть возможность самому отправить событие?
(я пользуюсь Amplitude, поэтому такие проблемы для меня a soft of дичь).
Re[4]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 18.04.23 12:16
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>>У меня GA не учитывает примерно 20% покупок


S>Если GA теряет конверсии, то это ведь не аналитика, а катастрофа.

S>Такие события надо с сервера отправлять, а не из броузера (это технически неграмотно). В GA есть возможность самому отправить событие?
S>(я пользуюсь Amplitude, поэтому такие проблемы для меня a soft of дичь).

Такая возможность в GA есть (про новый GA4 еще не изучал, т.к. думаю перейти на бесплатный Matomo на своем хостинге).

Но понимаете в чем дело, GA дает возможность оценивать статистику продаж и других целей по СЕГМЕНТАМ. Для этого необходимо, чтобы событие покупки генерировалось в браузере пользователя и желательно на Вашем сайте (не от страницы PPG).

Таким образом я могу создавать в аналитике сегмент: Покажи мне всех пользователей которые перешли на такой-то landing page моего сайта за 1 год. Вижу условно аудиторию из 1000 посетителей. И уже по этому сегменту я вижу какие у нее показатели конверсии в покупки.
Или сегмент из людей перешедших из бесплатного поиска.

Чтобы такое провернуть, нужно чтобы все эти события генерировались в рамках браузера пользователя.
Re[5]: Конверсия продаж. Цифры
От: sharez  
Дата: 18.04.23 14:10
Оценка:
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>Такая возможность в GA есть (про новый GA4 еще не изучал, т.к. думаю перейти на бесплатный Matomo на своем хостинге).


Matomo сильно платный, если хочется строить нормальные графики.


PO>Таким образом я могу создавать в аналитике сегмент: Покажи мне всех пользователей которые перешли на такой-то landing page моего сайта за 1 год. Вижу условно аудиторию из 1000 посетителей. И уже по этому сегменту я вижу какие у нее показатели конверсии в покупки.

PO>Или сегмент из людей перешедших из бесплатного поиска.

PO>Чтобы такое провернуть, нужно чтобы все эти события генерировались в рамках браузера пользователя.


Конкретно этот кейс легко реализовывается в Amplitude: с сервера отправляете событие "page_visited", и передаете device_id — какую-то куку, которую навешиваете в броузер. Все дальнейшие события будут отправляться вами с этим device_id.

Когда человек сделает покупку — вы создадите ему уже user_id и отправите событие "purchased", когда человек будет активировать продукт на сайте, или перейдет на thank you page, или зайдет в личный кабинет (или...), окажется так, что вы отправили device_id и user_id с событием одновременно. В этот момент Amplidude автоматически у себя там привяжет этот device_id к текущему юзеру, и будет знать, что это одно и то же (и будет привязывать другие device_id, когда он будет заходить из других броузеров).

А выдать статистику "все, кто имел событие page_visited с параметром url=ваш_url И выполнил purchased >= 1 раза" — проще простого. Можно указать временной период. Можно также сгруппировать эти события по came_from_url, если вы его тоже будете передавать с page_visited.

Другой момент, что это именно продуктовая аналитика, и графы посещения страниц она строить не будет.

Возможно, есть и другие кейсы, которые вам нужны, а там нет. Самое критичное — интеграция с ретаргетингом сразу мимо, всё равно придется работать с GA.
Отредактировано 18.04.2023 14:11 sharez . Предыдущая версия .
Re[3]: Конверсия продаж. Цифры
От: шароварный желудь Интернет  
Дата: 18.04.23 15:38
Оценка: +2
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:

PO>Вообще эта цифра конверсии очень важная, я по ней контролирую все ли хорошо с продуктом, с сайтом.


Кмк, две самые важные метрики — это на сколько напродавалось и что в сапорт пишут.
А обмазывать сайт сторонними скриптами аналлитики с куками и спамами, ну хз, ссзб.
Re[6]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 18.04.23 16:37
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>>Такая возможность в GA есть (про новый GA4 еще не изучал, т.к. думаю перейти на бесплатный Matomo на своем хостинге).


S>Matomo сильно платный, если хочется строить нормальные графики.


Планирую изучить его, возможно беспл. функционала хватит.

PO>>Таким образом я могу создавать в аналитике сегмент: Покажи мне всех пользователей которые перешли на такой-то landing page моего сайта за 1 год. Вижу условно аудиторию из 1000 посетителей. И уже по этому сегменту я вижу какие у нее показатели конверсии в покупки.

PO>>Или сегмент из людей перешедших из бесплатного поиска.

PO>>Чтобы такое провернуть, нужно чтобы все эти события генерировались в рамках браузера пользователя.


S>Конкретно этот кейс легко реализовывается в Amplitude: с сервера отправляете событие "page_visited", и передаете device_id — какую-то куку, которую навешиваете в броузер. Все дальнейшие события будут отправляться вами с этим device_id.


S>Когда человек сделает покупку — вы создадите ему уже user_id и отправите событие "purchased", когда человек будет активировать продукт на сайте, или перейдет на thank you page, или зайдет в личный кабинет (или...), окажется так, что вы отправили device_id и user_id с событием одновременно. В этот момент Amplidude автоматически у себя там привяжет этот device_id к текущему юзеру, и будет знать, что это одно и то же (и будет привязывать другие device_id, когда он будет заходить из других броузеров).


S>А выдать статистику "все, кто имел событие page_visited с параметром url=ваш_url И выполнил purchased >= 1 раза" — проще простого. Можно указать временной период. Можно также сгруппировать эти события по came_from_url, если вы его тоже будете передавать с page_visited.


S>Другой момент, что это именно продуктовая аналитика, и графы посещения страниц она строить не будет.


Интересно, не знал, что такой функционал возможен. Спасибо
Re[4]: Конверсия продаж. Цифры
От: PeterOne  
Дата: 18.04.23 16:39
Оценка:
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:

ШЖ>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:


PO>>Вообще эта цифра конверсии очень важная, я по ней контролирую все ли хорошо с продуктом, с сайтом.


ШЖ>Кмк, две самые важные метрики — это на сколько напродавалось и что в сапорт пишут.


Этого недостаточно. Вот запустили вы лендинги, и нужно оценить какой доход они приносят. Стоит ли вообще ими заниматься, какая статья больше продаж генерирует.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.