Поделитесь вашими нынешними цифрами конверсии за 1 год.
Укажите только аудиторию продукта: для бизнеса (включая девелоперские инструменты) или для домашних пользователей.
И тип лицензии: подписка или однократная покупка с последующими апгрейдами
Andy к сожалению, не сделал такое различие в своем исследовании.
У меня за последний год:
1.62% покупают
19.2% открыли страницу покупки с ценами (на моем сайте)
22.5% открыли страницу загрузки продукта
Учитывал всех посетителей сайта продукта. Общее количество визитов (не уникальных посетителей).
У меня мало левого трафика из стран откуда редко покупают.
Продукт для домашних пользователей.
Лицензия: однократная покупка
Меня больше всего напрягает то, что многие смотрят страницу покупки (на моем сайте) с ценами, но видимо отказываются покупать. Цена что ли отталкивает?
PO>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.
Некоторые, в частности я, читают RSDN Раз в месяц, а то и реже))
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.
Чтобы делиться, должен быть избыток (желания, творчества, свободы, времени, ресурсов). Когда избытка у людей нет, то и делиться нечем. Другими словами: "не до аналитики, тут бы очередной перевод получить".
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>Удалил, раз нет интереса у других. За сутки ни одной реакции. Видимо ни у кого продаж нет и делиться нечем.
JPB>Я видел оригинальное сообщение и думал выкатить свою статистику как только дойдут руки ее, собственно, собрать. Вы рано сдались
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>1.62% покупают
если брать из GA, то у меня около 0.5% покупают
правда GA работает не очень точно, иногда не учиывает заказы, а иногда рисует заказы в день, когда было по нулям
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>1.62% покупают
I>если брать из GA, то у меня около 0.5% покупают I>правда GA работает не очень точно, иногда не учиывает заказы, а иногда рисует заказы в день, когда было по нулям
Спасибо. Можно посчитать продажи из PPG / 2checkout, а визиты из GA.
У меня GA не учитывает примерно 20% покупок, это постоянный коэффициент. Подозреваю, что это в основном Мак пользователи в Safari.
Вообще эта цифра конверсии очень важная, я по ней контролирую все ли хорошо с продуктом, с сайтом. Помогает оценить проблемы. На самом деле я проверяю по нескольким странам (США, Англия и др., а не по общему трафику, чтобы исключить влияние бедных стран откуда мало покупок.
Жаль, что здесь форум очень вялый. Многие ведь здесь участвуют. Анонимный опрос. Знать свои цифры конверсии очень важно, чтобы отслеживать их изменении во времени — сразу видно когда с программой, регистратором или сайтам проблемы.
Вот мои цифры за последние 9 месяцев. Год не получается, летом 2022 на сайт было несколько атак, которые подпортили статистику левыми посещениями, а вычищать их из статистики мне лень.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Вот мои цифры за последние 9 месяцев. Год не получается, летом 2022 на сайт было несколько атак, которые подпортили статистику левыми посещениями, а вычищать их из статистики мне лень.
JPB>Посетитель/загрузка: 9.90% JPB>Загрузка/покупка: 7.49% JPB>Посетитель/покупка: 0.74%
JPB>Тут считаются все посещения: собственно сайт, онлайн мануал, форум, техподдержка и что там еще есть.
Спасибо большое! А у вас основная масса покупателей — домашние, корпоративные (включая программерские) или смешанная аудитория?
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Жаль, что здесь форум очень вялый. Многие ведь здесь участвуют. Анонимный опрос. Знать свои цифры конверсии очень важно, чтобы отслеживать их изменении во времени — сразу видно когда с программой, регистратором или сайтам проблемы.
Я, кстати, заметил, что чем больше я этим занимаюсь, тем реже я смотрю на эти цифры. Какого рода проблемы, скажем, с сайтом, может показывать изменение конверсии по времени?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>Жаль, что здесь форум очень вялый. Многие ведь здесь участвуют. Анонимный опрос. Знать свои цифры конверсии очень важно, чтобы отслеживать их изменении во времени — сразу видно когда с программой, регистратором или сайтам проблемы.
S>Я, кстати, заметил, что чем больше я этим занимаюсь, тем реже я смотрю на эти цифры. Какого рода проблемы, скажем, с сайтом, может показывать изменение конверсии по времени?
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>У меня GA не учитывает примерно 20% покупок
Если GA теряет конверсии, то это ведь не аналитика, а катастрофа.
Такие события надо с сервера отправлять, а не из броузера (это технически неграмотно). В GA есть возможность самому отправить событие?
(я пользуюсь Amplitude, поэтому такие проблемы для меня a soft of дичь).
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>У меня GA не учитывает примерно 20% покупок
S>Если GA теряет конверсии, то это ведь не аналитика, а катастрофа. S>Такие события надо с сервера отправлять, а не из броузера (это технически неграмотно). В GA есть возможность самому отправить событие? S>(я пользуюсь Amplitude, поэтому такие проблемы для меня a soft of дичь).
Такая возможность в GA есть (про новый GA4 еще не изучал, т.к. думаю перейти на бесплатный Matomo на своем хостинге).
Но понимаете в чем дело, GA дает возможность оценивать статистику продаж и других целей по СЕГМЕНТАМ. Для этого необходимо, чтобы событие покупки генерировалось в браузере пользователя и желательно на Вашем сайте (не от страницы PPG).
Таким образом я могу создавать в аналитике сегмент: Покажи мне всех пользователей которые перешли на такой-то landing page моего сайта за 1 год. Вижу условно аудиторию из 1000 посетителей. И уже по этому сегменту я вижу какие у нее показатели конверсии в покупки.
Или сегмент из людей перешедших из бесплатного поиска.
Чтобы такое провернуть, нужно чтобы все эти события генерировались в рамках браузера пользователя.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Такая возможность в GA есть (про новый GA4 еще не изучал, т.к. думаю перейти на бесплатный Matomo на своем хостинге).
Matomo сильно платный, если хочется строить нормальные графики.
PO>Таким образом я могу создавать в аналитике сегмент: Покажи мне всех пользователей которые перешли на такой-то landing page моего сайта за 1 год. Вижу условно аудиторию из 1000 посетителей. И уже по этому сегменту я вижу какие у нее показатели конверсии в покупки. PO>Или сегмент из людей перешедших из бесплатного поиска.
PO>Чтобы такое провернуть, нужно чтобы все эти события генерировались в рамках браузера пользователя.
Конкретно этот кейс легко реализовывается в Amplitude: с сервера отправляете событие "page_visited", и передаете device_id — какую-то куку, которую навешиваете в броузер. Все дальнейшие события будут отправляться вами с этим device_id.
Когда человек сделает покупку — вы создадите ему уже user_id и отправите событие "purchased", когда человек будет активировать продукт на сайте, или перейдет на thank you page, или зайдет в личный кабинет (или...), окажется так, что вы отправили device_id и user_id с событием одновременно. В этот момент Amplidude автоматически у себя там привяжет этот device_id к текущему юзеру, и будет знать, что это одно и то же (и будет привязывать другие device_id, когда он будет заходить из других броузеров).
А выдать статистику "все, кто имел событие page_visited с параметром url=ваш_url И выполнил purchased >= 1 раза" — проще простого. Можно указать временной период. Можно также сгруппировать эти события по came_from_url, если вы его тоже будете передавать с page_visited.
Другой момент, что это именно продуктовая аналитика, и графы посещения страниц она строить не будет.
Возможно, есть и другие кейсы, которые вам нужны, а там нет. Самое критичное — интеграция с ретаргетингом сразу мимо, всё равно придется работать с GA.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Вообще эта цифра конверсии очень важная, я по ней контролирую все ли хорошо с продуктом, с сайтом.
Кмк, две самые важные метрики — это на сколько напродавалось и что в сапорт пишут.
А обмазывать сайт сторонними скриптами аналлитики с куками и спамами, ну хз, ссзб.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>Такая возможность в GA есть (про новый GA4 еще не изучал, т.к. думаю перейти на бесплатный Matomo на своем хостинге).
S>Matomo сильно платный, если хочется строить нормальные графики.
Планирую изучить его, возможно беспл. функционала хватит.
PO>>Таким образом я могу создавать в аналитике сегмент: Покажи мне всех пользователей которые перешли на такой-то landing page моего сайта за 1 год. Вижу условно аудиторию из 1000 посетителей. И уже по этому сегменту я вижу какие у нее показатели конверсии в покупки. PO>>Или сегмент из людей перешедших из бесплатного поиска.
PO>>Чтобы такое провернуть, нужно чтобы все эти события генерировались в рамках браузера пользователя.
S>Конкретно этот кейс легко реализовывается в Amplitude: с сервера отправляете событие "page_visited", и передаете device_id — какую-то куку, которую навешиваете в броузер. Все дальнейшие события будут отправляться вами с этим device_id.
S>Когда человек сделает покупку — вы создадите ему уже user_id и отправите событие "purchased", когда человек будет активировать продукт на сайте, или перейдет на thank you page, или зайдет в личный кабинет (или...), окажется так, что вы отправили device_id и user_id с событием одновременно. В этот момент Amplidude автоматически у себя там привяжет этот device_id к текущему юзеру, и будет знать, что это одно и то же (и будет привязывать другие device_id, когда он будет заходить из других броузеров).
S>А выдать статистику "все, кто имел событие page_visited с параметром url=ваш_url И выполнил purchased >= 1 раза" — проще простого. Можно указать временной период. Можно также сгруппировать эти события по came_from_url, если вы его тоже будете передавать с page_visited.
S>Другой момент, что это именно продуктовая аналитика, и графы посещения страниц она строить не будет.
Интересно, не знал, что такой функционал возможен. Спасибо
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>Вообще эта цифра конверсии очень важная, я по ней контролирую все ли хорошо с продуктом, с сайтом.
ШЖ>Кмк, две самые важные метрики — это на сколько напродавалось и что в сапорт пишут.
Этого недостаточно. Вот запустили вы лендинги, и нужно оценить какой доход они приносят. Стоит ли вообще ими заниматься, какая статья больше продаж генерирует.