Задача платежной системы — принять оплату и в случае успеха выслать электронное письмо с инструкцией. Всё.
Вроде бы банально, но я так понимаю традиционные юкассы, робокассы в письмо не умеют. Умеет, например, FastSpring, но он не может работать с российскими карточками. А кто может? Требования такие:
— Выслать письмо в ответ на оплату.
— Прием платежей по российским картам (в идеале — и по зарубежным тоже).
— Можно применять промо-коды.
— Не нужна интеграция (всё происходит на сайте платежной системы).
— Работа с самозанятыми (но на крайняк и ИП подойдет).
В сторону какой системы смотреть?
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>>В сторону какой системы смотреть?
U_E>Попробуй спросить Робокассу.
Спасибо, спросил. Они не умеют в емейл и в самозанятых (нужен р/с). Но как вариант, да (если заменить е-мейл на success-page, хотя не хотелось бы).
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Все платежные системы, включая названные, высылают письмо в ответ на оплату.
Они высылают стандартное письмо-уведомление об оплате. А мне надо письмо с моим текстом. Как минимум робокасса этого не умеет (как заявила ее техподдержка).
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Спасибо, спросил. Они не умеют в емейл и в самозанятых (нужен р/с).
С ИП-то они ведь работают. Меня они чем подкупили, что умеют чеки делать, не нужно отдельно онлайн-кассу где-то искать. Впрочем, я пока с ними работать не начал.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Они высылают стандартное письмо-уведомление об оплате. А мне надо письмо с моим текстом. Как минимум робокасса этого не умеет (как заявила ее техподдержка).
Робокасс дергает скрипт у вас на сайте. Скрипт шлет письмо. Все.