Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Выходит, придется на своем сервере все настраивать?
Похоже на то.
Я использую Яндекс, там бесплатно и всё хорошо.
Но жирное "НО".
Недавно мне заблокировали мой платный(!) аккаунт, где я только Яндекс-Музыку слушал и на Маркете заказы делал. Якобы пароль ненадежный. На случай взлома. Защитили.
Робот предлагает заполнить анкету, а потом говорит, что всё неверно, и... не предлагает ничего. Даже е-мейла, куда писать. Я плюнул.
Слава богу, что почта и домены (DNS) были на другом аккаунте!
Моментально перенес все DNS'ы с Яндекс-коннекта на другие сервера. А с почтой вот торможу немного.
Но надо.
Все эти сервисы в один момент могут вас заблокировать, даже если вы платник. У вас есть право судиться и терять время. У компании — право отказать в обслуживании.
Яндекс — зло (как и другие монстро-гиганты, потерявшие берега).