Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Кастомеры пишут каждый день, ругают меня. Я пишу этим засранцам, они обещают поправить и хрен вам.
Я в такой ситуации переадресовываю кастомеров к регистратору, и вообще не парюсь. Вендор отвечает только за сам продукт. За финансовую сторону, включая инвойсы, отвечает регистратор. Если клиенту нужен инвойс — это в чистом виде отношения клиента и регистратора, вендор здесь совершенно ни при делах.
Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Привет всем,
У Avangate уже несколько месяцев не работает рассылка\получение инвойса кастомерами.
Я долблю их тикетами и в чате уже месяца 3-4, мои кастомеры пишут им месяцами об этой проблеме.
Сталкивались ли вы с этой проблемой? Нашли ли решение?
Доходит уже того что кастомеры мне пишут — send invoice or refund.
Вот уроды, не могут пофиксить это столько времени, видимо нужно от них уходить.
Re: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
NW>У Avangate уже несколько месяцев не работает рассылка\получение инвойса кастомерами.
надо зайти на страницу заказа
там есть кнопка Send Invoice
у меня работало всю дорогу
можно написать бота, который логинится, переходит на страницу с номером заказа и нажимает эту кнопку
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[2]: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>там есть кнопка Send Invoice
Эх, если бы все было так просто, эта кнопочка говорит "Invoice will be send..." и ничего. 4 месяца исправляют ее уже.
Re[3]: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
C>>там есть кнопка Send Invoice NW>Эх, если бы все было так просто, эта кнопочка говорит "Invoice will be send..." и ничего. 4 месяца исправляют ее уже.
Сейчас ввел свой емэйл вместо клиентского.
Сверху зеленая плашка invoice emailed to ...
На почту пришла пдфка с клиентским инвойсом.
Вроде все работает.
Возможно багует именно на вашем аккаунте.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[4]: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Привет всем, NW>У Avangate уже несколько месяцев не работает рассылка\получение инвойса кастомерами. NW>Я долблю их тикетами и в чате уже месяца 3-4, мои кастомеры пишут им месяцами об этой проблеме. NW>Сталкивались ли вы с этой проблемой? Нашли ли решение? NW>Доходит уже того что кастомеры мне пишут — send invoice or refund. NW>Вот уроды, не могут пофиксить это столько времени, видимо нужно от них уходить.
Сегодня еще один написал что хочет инвойс, ждет уже месяц.
Они работают над этой проблемой в приоритетном режиме. Сука уже 3 месяца. Сколько месяцев поребуется еще они не знают.
Издеваются?
Re[2]: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Они работают над этой проблемой в приоритетном режиме. Сука уже 3 месяца. Сколько месяцев поребуется еще они не знают. NW>Издеваются?
Ничуть. Ведь над такими проблемами нынче принято работать лишь после того, как все более важные проблемы (расположение текстов, полей, кнопок, цветовая гамма, анимация, рассылка рекламы и т.п.) полностью решены.
Re: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Старые инвойсы за 2021 год отсылаются. Похоже они просто не генерируют новые, начиная с какого-то периода.
Кастомеры пишут каждый день, ругают меня. Я пишу этим засранцам, они обещают поправить и хрен вам.
Re[3]: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я в такой ситуации переадресовываю кастомеров к регистратору, и вообще не парюсь. Вендор отвечает только за сам продукт. За финансовую сторону, включая инвойсы, отвечает регистратор. Если клиенту нужен инвойс — это в чистом виде отношения клиента и регистратора, вендор здесь совершенно ни при делах.
так они пишут — или инвойс или рефанд.
Re: Avangate (2checkout/Verifone) как получить инвойс, г-но саппорт
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Привет всем, NW>У Avangate уже несколько месяцев не работает рассылка\получение инвойса кастомерами. NW>Я долблю их тикетами и в чате уже месяца 3-4, мои кастомеры пишут им месяцами об этой проблеме. NW>Сталкивались ли вы с этой проблемой? Нашли ли решение? NW>Доходит уже того что кастомеры мне пишут — send invoice or refund. NW>Вот уроды, не могут пофиксить это столько времени, видимо нужно от них уходить.
Они решили проблему своим способом. Теперь они просто мне не отвечают и в саппорт чат не пускают.