Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Да, у меня с 21 сентября упали продажи. Посещения сайта примерно одинаковое каждый день. Но и раньше бывали такие просадки. В целом сентябрь у меня хорошо вышел — на 20% больше августа.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>и раньше бывали такие просадки.
У всех бывали. Но я уже не первый раз вижу, что, при установке Avangate основной ссылкой, продажи сразу и заметно возрастают. Это, конечно, еще и индикатор тупости/лени большинства покупателей, но и PayPro как-то определенно влияет.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>в среднем уровень продаж обычный за месяц.
Да я бы не жужжал, не будь у меня альтернативного регистратора. Но каждый раз, стоит поменять ссылки местами, через Avangate сразу же начинаются регулярные продажи, а через PayPro все восстанавливается иногда и неделю.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>в среднем уровень продаж обычный за месяц.
ЕМ>Да я бы не жужжал, не будь у меня альтернативного регистратора. Но каждый раз, стоит поменять ссылки местами, через Avangate сразу же начинаются регулярные продажи, а через PayPro все восстанавливается иногда и неделю.
Все правильно, я бы тоже обеспокоился. Но мне сравнить не с чем. Только PPG.
А пробовали подсчитать процент перешедших на PPG с вашего сайта и купивших?
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>пробовали подсчитать процент перешедших на PPG с вашего сайта и купивших?
С сайта примерно одинаково часто переходят на любого регистратора по основной ссылке. Сейчас, если эта ссылка на Avangate, то переход значительно чаще заканчивается покупкой, чем в случае PayPro.
Подозреваю, что в такие дни страница PayPro у изрядного процента посетителей то ли не загружается до конца, то ли отображается криво, поэтому они ее закрывают, так ничего и не добившись. Но сервер PayPro исправно регистрирует заход на страницу и какие-то действия (смену языка, валюты, количества копий и т.п.), поэтому истинную причину понять невозможно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>пробовали подсчитать процент перешедших на PPG с вашего сайта и купивших?
ЕМ>С сайта примерно одинаково часто переходят на любого регистратора по основной ссылке. Сейчас, если эта ссылка на Avangate, то переход значительно чаще заканчивается покупкой, чем в случае PayPro.
ЕМ>Подозреваю, что в такие дни страница PayPro у изрядного процента посетителей то ли не загружается до конца, то ли отображается криво, поэтому они ее закрывают, так ничего и не добившись. Но сервер PayPro исправно регистрирует заход на страницу и какие-то действия (смену языка, валюты, количества копий и т.п.), поэтому истинную причину понять невозможно.
По идее хоть кто-то из клиентов может пожаловаться в твой/мой саппорт на проблему? У меня много старых клиентов и апгрейдов. Но жалоб на PPG (страницу заказа, оплату) вообще нет последние год-два.
В общем странная проблема, непонятно. Да я тоже вижу, что посещаемость сайта (целевых клиентов) примерно одинаковая, а продажи скачут. Я специально в GA отфильтровал страны, откуда хорошо покупают. Отфильтровал страницу входа именно на нужный продукт. И тоже наблюдаю в некоторые дни провалы в продажах.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>По идее хоть кто-то из клиентов может пожаловаться в твой/мой саппорт на проблему? У меня много старых клиентов и апгрейдов. Но жалоб на PPG (страницу заказа, оплату) вообще нет последние год-два.
И у меня тоже нет. Но, как я уже отмечал, подавляющее большинство посетителей то ли неимоверно тупо, то ли неимоверно лениво — если возникает проблема с оплатой по основной ссылке, то до альтернативной доходит где-то один из десяти. Чтоб такие тупы/ленивые люди сподобились найти на сайте форму обратной связи и написать?
A>тоже наблюдаю в некоторые дни провалы в продажах.
Со вчерашнего вечера PayPro вроде завелось. Но это не впервые. И каждый раз одно и то же: меняю ссылки местами — идут продажи через Avangate, меняю обратно — снова встают.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Да, бывают периоды когда заказ проходит поле нескольких попыток. В чем причина — непонятно.
Открываешь Page Actions, а там order submit от одного клиента несколько раз, но без номера.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Открываешь Page Actions, а там order submit от одного клиента несколько раз, но без номера.
В том-то и дело, что у меня в таких случаях почти нет Order Submit. Такое ощущение, что страница загружается неправильно, или кнопки не срабатывают, и люди ее тупо закрывают.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Открываешь Page Actions, а там order submit от одного клиента несколько раз, но без номера.
ЕМ>В том-то и дело, что у меня в таких случаях почти нет Order Submit. Такое ощущение, что страница загружается неправильно, или кнопки не срабатывают, и люди ее тупо закрывают.
Вот! Так и есть. Что-то не подгружается у них с первого раза и купить невозможно. Пользователь просто закрывает страницу и уходит.
Я им об этом уже писал несколько раз и у меня иногда получалось повторить на совсем нулевом броузере, но они твердят что все работает и мол они повторить не могут.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>у меня иногда получалось повторить на совсем нулевом броузере, но они твердят что все работает и мол они повторить не могут.
Я не пробовал проходить процесс покупки полностью — в следующий раз попробую, если не забуду. Но у PayPro кривой способ создания тестового заказа — через секретный ключ в query string, отчего код, обрабатывающий заказ, вполне может нормально работать для тестовых, и глючить — для реальных. Так, как это реализовано у Avangate (через имя и номер карты), позволяет ограничиться проверкой только в блоке обработки платежа.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>у меня иногда получалось повторить на совсем нулевом броузере, но они твердят что все работает и мол они повторить не могут.
ЕМ>Я не пробовал проходить процесс покупки полностью — в следующий раз попробую, если не забуду. Но у PayPro кривой способ создания тестового заказа — через секретный ключ в query string, отчего код, обрабатывающий заказ, вполне может нормально работать для тестовых, и глючить — для реальных. Так, как это реализовано у Avangate (через имя и номер карты), позволяет ограничиться проверкой только в блоке обработки платежа.
У меня ни разу не получилось повторить проблему на тестовом заказе.
Но это не нужно. Когда происходит проблема сразу видно, что поля не отрисовались нормально.
На пример напись First Name в поле не успевает выравнятся влево и остается справа. Кнопка Submit не работает вообще.
Кроме периодического недогруза страницы может быть проблема с покупкой у тех клиентов, у кого ява скрипты отключены.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я не пробовал проходить процесс покупки полностью — в следующий раз попробую, если не забуду. Но у PayPro кривой способ создания тестового заказа — через секретный ключ в query string, отчего код, обрабатывающий заказ, вполне может нормально работать для тестовых, и глючить — для реальных. Так, как это реализовано у Avangate (через имя и номер карты), позволяет ограничиться проверкой только в блоке обработки платежа.
прикольно видеть свой секретный ключ в отчетах Гугл Аналитики, причем это не только мои заходы
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В том-то и дело, что у меня в таких случаях почти нет Order Submit. Такое ощущение, что страница загружается неправильно, или кнопки не срабатывают, и люди ее тупо закрывают.
похоже у них с CDN периодические проблемы, в панели управления я иногда видел битые картинки
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>похоже у них с CDN периодические проблемы, в панели управления я иногда видел битые картинки
Подтверждаю. Они вообще странные ребята в техническом смысле — в нынешнее время есть такие широкие возможности сделать так, чтобы всё работало всегда... А они вот так, на минималках — запустили где-то сервачок на ладан дышащий, да еще и с какими-то трудноуловимыми багами.
Мне их не понять. При таком обороте так стабильно факапить.