PayPro и чарджбэки
От: ADK  
Дата: 27.08.22 10:18
Оценка:
sorry
Independent software developer
Отредактировано 13.09.2022 10:37 Morgan . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 13.09.2022 10:36 Morgan . Предыдущая версия .
Re: PayPro и чарджбэки
От: ADK  
Дата: 27.08.22 10:21
Оценка:
через три месяца
Independent software developer
Re: PayPro и чарджбэки
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 27.08.22 12:01
Оценка:
Здравствуйте, ADK, Вы писали:
ADK>у кого какой опыт?

Ну да, все так, но так как чарджи крайне редки (меньше 1 на 1000 платежей), то забиваю болт. А еще бесит, что они не возвращают комиссию при рефандах. Подобной херни нет, к примеру у FastSpring'a. Но там свои проблемы — тормознутый саппорт, глюки всякие, которые они не хотят исправлять.
Re: PayPro и чарджбэки
От: autopsist  
Дата: 28.08.22 20:56
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, ADK, Вы писали:

ADK>Всем привет! Никого не напрягают чарджбэки на ПэйПро? Они берут с каждого штраф 15 долл.


ADK>Вчера запросили рефанд с США через месяца после покупки, я спросил, в чем дело, написали ВАША ПРОГРАММА УНИЧТОЖИЛА МОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН БЫЛ В СЕРВИСЕ!!

ADK>Естественно , первый подобный отзыв.

ADK>Я ничего не успел ответить, как на утро пришёл чарджбэк. Насколько я читал в интернете , в Chase Bank (банк покупателя) претензии принимаются только в течении 60 дней. как они умудряются возвращать деньги, вообще непонятно.


ADK>у кого какой опыт?


Пишем в ППГ подробности о транзакции, что быо куплено, как использовани и почему клиент не прав. Они пересылают это в банк и оспаривают чаджбэк. Процент успеха очень высокий.
Наш опыт.
Re: PayPro и чарджбэки
От: terrible_mummy  
Дата: 29.08.22 13:00
Оценка: -2
Здравствуйте, ADK, Вы писали:

ADK>Всем привет! Никого не напрягают чарджбэки на ПэйПро? Они берут с каждого штраф 15 долл.


ADK>Вчера запросили рефанд с США через месяца после покупки, я спросил, в чем дело, написали ВАША ПРОГРАММА УНИЧТОЖИЛА МОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН БЫЛ В СЕРВИСЕ!!

ADK>Естественно , первый подобный отзыв.

ADK>Я ничего не успел ответить, как на утро пришёл чарджбэк. Насколько я читал в интернете , в Chase Bank (банк покупателя) претензии принимаются только в течении 60 дней. как они умудряются возвращать деньги, вообще непонятно.


ADK>у кого какой опыт?


По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь.
Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.
Re[2]: PayPro и чарджбэки
От: dmitry251  
Дата: 29.08.22 13:37
Оценка:
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:

_>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь.

_>Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.

Была где-то инфа, что большинство обладателей этих украинских фамилий в PayPro — бывшие жители Донецкой области... Сначала они релоцировались куда то под Львов, теперь в Польшу. Так что имхо в PayPro русофобии нет. Хотя хз, может и поменялось что.
Отредактировано 29.08.2022 13:38 dmitry251 . Предыдущая версия .
Re[3]: PayPro и чарджбэки
От: Aleksid1  
Дата: 30.08.22 06:27
Оценка:
Забейте на эту ситуацию, поберегите свои нервы и здоровье.

У меня 1 чарджбек на 1200 заказов, и 1 рефанд на 400 заказов. При моем уровне продаж, я их вижу настолько редко, что мне пришлось открыть длительный период истории заказов, чтобы обнаружить такие проблемные заказы.
Re[2]: PayPro и чарджбэки
От: Aleksid1  
Дата: 30.08.22 06:29
Оценка: +3
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:

_>Здравствуйте, ADK, Вы писали:


ADK>>Всем привет! Никого не напрягают чарджбэки на ПэйПро? Они берут с каждого штраф 15 долл.


ADK>>Вчера запросили рефанд с США через месяца после покупки, я спросил, в чем дело, написали ВАША ПРОГРАММА УНИЧТОЖИЛА МОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН БЫЛ В СЕРВИСЕ!!

ADK>>Естественно , первый подобный отзыв.

ADK>>Я ничего не успел ответить, как на утро пришёл чарджбэк. Насколько я читал в интернете , в Chase Bank (банк покупателя) претензии принимаются только в течении 60 дней. как они умудряются возвращать деньги, вообще непонятно.


ADK>>у кого какой опыт?


_>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь.

_>Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.

Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.
Отредактировано 30.08.2022 6:31 Aleksid1 . Предыдущая версия .
Re[3]: PayPro и чарджбэки
От: sharez  
Дата: 30.08.22 11:42
Оценка: +2
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:

A>Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.


Плюсую. Команда PPG — молодцы.
Все вопросы решаются, все договоренности в силе.
Re[3]: PayPro и чарджбэки
От: terrible_mummy  
Дата: 31.08.22 14:54
Оценка: :)
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
>>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь.
_>>Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.

A>Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.


А еще что мне не надо делать, если от этих денег зависит зарплата моих людей и будет ли им чем кормить детей, а эти "нехорошее слово" просто откровенно козлят? У меня тоже не было проблем несколько лет, я была в восторге от них, а вот теперь появились. И ни о каком часе нет и речи. И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.
Re[4]: PayPro и чарджбэки
От: terrible_mummy  
Дата: 31.08.22 14:55
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:


A>>Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.


S>Плюсую. Команда PPG — молодцы.

S>Все вопросы решаются, все договоренности в силе.

Ну значит только мне последние пару месяцев так не везет.
Re[4]: PayPro и чарджбэки
От: JustPassingBy  
Дата: 31.08.22 18:41
Оценка:
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:

_>А еще что мне не надо делать, если от этих денег зависит зарплата моих людей и будет ли им чем кормить детей, а эти "нехорошее слово" просто откровенно козлят? У меня тоже не было проблем несколько лет, я была в восторге от них, а вот теперь появились. И ни о каком часе нет и речи. И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.


Вы им на английском пишете? Я в марте решал с ними вопрос по переоформлению договора, все очень оперативно прошло. Отвечали реально быстро. Вот Авангейт тогда заставил понервничать когда я ответ ждал порядка 10 дней, а выплаты не было уже 2 месяца как...
Re[4]: PayPro и чарджбэки
От: rp5  
Дата: 01.09.22 18:39
Оценка:
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:

_>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно.


И тут же через два поста:

_>И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.


Вы уж определитесь это вы лезете с политикой, шовинизмом и национализмом, или к вам лезут?
Re[5]: PayPro и чарджбэки
От: terrible_mummy  
Дата: 02.09.22 09:40
Оценка:
Здравствуйте, rp5, Вы писали:

rp5>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:


_>>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно.


rp5>И тут же через два поста:


_>>И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.


rp5>Вы уж определитесь это вы лезете с политикой, шовинизмом и национализмом, или к вам лезут?


Все, чего я хочу в партнерстве — чтобы все нормально делали свою работу,невзирая на политику, в моем конкретном случае это стало не так. А советчикам про "вот не надо в такой ситуации их критиковать" могу посоветовать пройти куда-нибудь.
Так что я вполне определилась. Сначала ко мне лезут с политикой с одной стороны, выполняя партнерские договоренности не в духе доброго сотрдуничества, потом с другой стороны "нунинада критиковать".
А теперь еще и вы с третьей "апридилитись".
Ко мне сейчас пришли контрагенты, которым я (надеюсь пока) не могу заплатить.
Так что можно больше вы не будете флудить не по делу, про терпение, определение и некритику? Я сюда прихожу за решениями и поделиться информацией, а не сопли размазывать на "поговорить". Спасибо-пожалуйста.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.