Здравствуйте, ADK, Вы писали: ADK>у кого какой опыт?
Ну да, все так, но так как чарджи крайне редки (меньше 1 на 1000 платежей), то забиваю болт. А еще бесит, что они не возвращают комиссию при рефандах. Подобной херни нет, к примеру у FastSpring'a. Но там свои проблемы — тормознутый саппорт, глюки всякие, которые они не хотят исправлять.
Здравствуйте, ADK, Вы писали:
ADK>Всем привет! Никого не напрягают чарджбэки на ПэйПро? Они берут с каждого штраф 15 долл.
ADK>Вчера запросили рефанд с США через месяца после покупки, я спросил, в чем дело, написали ВАША ПРОГРАММА УНИЧТОЖИЛА МОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН БЫЛ В СЕРВИСЕ!! ADK>Естественно , первый подобный отзыв.
ADK>Я ничего не успел ответить, как на утро пришёл чарджбэк. Насколько я читал в интернете , в Chase Bank (банк покупателя) претензии принимаются только в течении 60 дней. как они умудряются возвращать деньги, вообще непонятно.
ADK>у кого какой опыт?
Пишем в ППГ подробности о транзакции, что быо куплено, как использовани и почему клиент не прав. Они пересылают это в банк и оспаривают чаджбэк. Процент успеха очень высокий.
Наш опыт.
Здравствуйте, ADK, Вы писали:
ADK>Всем привет! Никого не напрягают чарджбэки на ПэйПро? Они берут с каждого штраф 15 долл.
ADK>Вчера запросили рефанд с США через месяца после покупки, я спросил, в чем дело, написали ВАША ПРОГРАММА УНИЧТОЖИЛА МОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН БЫЛ В СЕРВИСЕ!! ADK>Естественно , первый подобный отзыв.
ADK>Я ничего не успел ответить, как на утро пришёл чарджбэк. Насколько я читал в интернете , в Chase Bank (банк покупателя) претензии принимаются только в течении 60 дней. как они умудряются возвращать деньги, вообще непонятно.
ADK>у кого какой опыт?
По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь.
Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь. _>Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.
Была где-то инфа, что большинство обладателей этих украинских фамилий в PayPro — бывшие жители Донецкой области... Сначала они релоцировались куда то под Львов, теперь в Польшу. Так что имхо в PayPro русофобии нет. Хотя хз, может и поменялось что.
Забейте на эту ситуацию, поберегите свои нервы и здоровье.
У меня 1 чарджбек на 1200 заказов, и 1 рефанд на 400 заказов. При моем уровне продаж, я их вижу настолько редко, что мне пришлось открыть длительный период истории заказов, чтобы обнаружить такие проблемные заказы.
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Здравствуйте, ADK, Вы писали:
ADK>>Всем привет! Никого не напрягают чарджбэки на ПэйПро? Они берут с каждого штраф 15 долл.
ADK>>Вчера запросили рефанд с США через месяца после покупки, я спросил, в чем дело, написали ВАША ПРОГРАММА УНИЧТОЖИЛА МОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН БЫЛ В СЕРВИСЕ!! ADK>>Естественно , первый подобный отзыв.
ADK>>Я ничего не успел ответить, как на утро пришёл чарджбэк. Насколько я читал в интернете , в Chase Bank (банк покупателя) претензии принимаются только в течении 60 дней. как они умудряются возвращать деньги, вообще непонятно.
ADK>>у кого какой опыт?
_>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь. _>Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.
Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.
Плюсую. Команда PPG — молодцы.
Все вопросы решаются, все договоренности в силе.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали: >>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно. У меня такое ощуощение, что они просто издеваются. То, что раньше решалось на раз-два мгновенно, сейчас, такое ощущение, затягивают нарочно, дают неполные ответы, отвечают на срочные вопросы по своим же косякам через сутки с третьего раза, ищут лазейки чтобы сделать гадость, а не помочь. _>>Присматриваю возможность перейти на российского регистратора.
A>Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.
А еще что мне не надо делать, если от этих денег зависит зарплата моих людей и будет ли им чем кормить детей, а эти "нехорошее слово" просто откровенно козлят? У меня тоже не было проблем несколько лет, я была в восторге от них, а вот теперь появились. И ни о каком часе нет и речи. И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>Вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации критиковать PPG и их сотрудников. Сколько с ними работаю — 11 лет, проблем не было с саппортом. Даже сейчас ответы саппорта очень быстрые (в пределах часа) и доброжелательные. Спасибо им, что они вообще с нами работают и выполняют свои обязательства. Если бы не PPG, я сейчас был бы безработным, т.к. я живу только с продажи своего софта.
S>Плюсую. Команда PPG — молодцы. S>Все вопросы решаются, все договоренности в силе.
Ну значит только мне последние пару месяцев так не везет.
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>А еще что мне не надо делать, если от этих денег зависит зарплата моих людей и будет ли им чем кормить детей, а эти "нехорошее слово" просто откровенно козлят? У меня тоже не было проблем несколько лет, я была в восторге от них, а вот теперь появились. И ни о каком часе нет и речи. И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.
Вы им на английском пишете? Я в марте решал с ними вопрос по переоформлению договора, все очень оперативно прошло. Отвечали реально быстро. Вот Авангейт тогда заставил понервничать когда я ответ ждал порядка 10 дней, а выплаты не было уже 2 месяца как...
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно.
И тут же через два поста:
_>И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.
Вы уж определитесь это вы лезете с политикой, шовинизмом и национализмом, или к вам лезут?
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>По моему опыту, с ними последние месяцы стало просто отвратительно работать, неважно с чем. С учетом украинских фамилий в подписях — неудивительно.
rp5>И тут же через два поста:
_>>И вот не надо сейчас в такой непростой политической и военной ситуации со своей вонючей политикой лезть, реально достали с обеих сторон.
rp5>Вы уж определитесь это вы лезете с политикой, шовинизмом и национализмом, или к вам лезут?
Все, чего я хочу в партнерстве — чтобы все нормально делали свою работу,невзирая на политику, в моем конкретном случае это стало не так. А советчикам про "вот не надо в такой ситуации их критиковать" могу посоветовать пройти куда-нибудь.
Так что я вполне определилась. Сначала ко мне лезут с политикой с одной стороны, выполняя партнерские договоренности не в духе доброго сотрдуничества, потом с другой стороны "нунинада критиковать".
А теперь еще и вы с третьей "апридилитись".
Ко мне сейчас пришли контрагенты, которым я (надеюсь пока) не могу заплатить.
Так что можно больше вы не будете флудить не по делу, про терпение, определение и некритику? Я сюда прихожу за решениями и поделиться информацией, а не сопли размазывать на "поговорить". Спасибо-пожалуйста.