Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>он белый американец S>я даже знаю его домашний адресс тк он у меня купил пару лицензий
Напиши местным ниггерам анонимное письмо, что при покупке у тебя пары лицензий он пять раз уточнял, точно ли ты белый, потому что у не белых он лицензии не покупает. Остальное сделают они.
1. Не унывать. Продавать пока продаётся. Стараться сделать лучше
2. Искать что можно сделать более сложное, более дорогое
3. Поддерживать хорошие отношения с клиентами
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, prbasic, Вы писали:
S>утилита для записи floppy disk и нестандартных CF card S>те рынок все время уменьшаеться
Нда, тогда методов "не густо". Можно сделать эдишны и ими сделать "ценовую вилку" вокруг цены конкурента (и цену как-будто не снижаем и привлекательность растёт), можно выпустить бесплатную "базу", а продавать "опции". Но всё упирается в рентабельность процесса. Возможно просто выгоднее вложиться в другую, растущую, нишу... потому что конкурент будет копировать вашу тактику в любом случае до тех пор, пока для него в этом имеется коммерческая целесообразность. Если для него себестоимость процесса ниже вашей, то новости грустные.
Лично у нас был момент, когда появился финансово более мощный конкурент нашему основному продукту. Сыграли именно на рентабельности процесса.
1. У нас технология продвижения в забитые и конкутерные нишы нулевым бюджетом на продвижение. У них — куча постоянных расходов, с продвижением связанных.
2. У нас легковесная разработка своими силами, у них — наёмный штат, кушающий бюджет.
Вообщем, справились. Выжили и даже нарастили продажи. А конкурент оставил продукт в "замороженном" состоянии и переключился на смежные ниши.
человек купил у меня программу, полгода назад
переписал ее и месяц назад начал продавать на 10% дешевле
повторил структуру документации и мелки фишки которые я использовал для привлечения покупателей
продажи у меня стали меньше тк рынок небольшой 30-50 покупателей в месяц
есть вариант, забить на проект тк интерес к нему у меня уже сильно поисяк
начать продавать дешевле чем этот человек
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H> Если нет интереса и доход с нее не шибко что решает — сделай вообще бесплатной с кнопкой доната. Пусть он охренеет
Хорошенький совет, отказаться от 30-50 покупок в месяц...
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>что можно сделать в таком случаи.
Для того, чтобы понимать, что можно сделать в "таком случае", нужно понимать что за случай. Ничего же не понятно, какие проблемы пользователей решает программа, есть ли потенциал к развитию и расширению. Динамика самой ниши (растёт, схлопывается). Уровень себестоимости. (Где живёт конкурент). Наличие какого-либо коммьюнити вокруг продукта...
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, prbasic, Вы писали:
S>утилита для записи floppy disk и нестандартных CF card S>те рынок все время уменьшаеться
Можно написать, что "the one and only, the original Xyz", "50 years on the market", "the golden standard of ..." и типа такого. То есть подзас#ать репутацию клонеру в смысле, что его фигня — китайская подделка.
W>Можно написать, что "the one and only, the original Xyz", "50 years on the market", "the golden standard of ..." и типа такого. То есть подзас#ать репутацию клонеру в смысле, что его фигня — китайская подделка.
Да ну
Такое часто предлагают
Ну вот я клиент. Вбил в гугле, то что мне надо. Например: записать образ на floppy диск
Думаете я буду разбираться кто там что первый придумал?
У него реально ниша не густая
Такой софт нужен только на производствах, где стоит станок с софтом на дискете или на CF карте
Или это игральный автомат какой-то
Такая умирающая ниша
Соответственно: реклама точно не будет работать, сообщества возможно будут работать, если такие есть
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Софт нишевый, работает с экзотикой, так что напирать надо на то, что он на этой экзотике собаку съел и самый продвинутый из всех.
Плюсую.
Надо на главной поставить логотипы крупных и обязательно скучных компаний, которые доверяют — например, IBM, General Electics или прочая белибердень. Даже если они вам не доверяют. Fake it until you make it.
W>Можно написать, что "the one and only, the original Xyz", "50 years on the market", "the golden standard of ..." и типа такого. То есть подзас#ать репутацию клонеру в смысле, что его фигня — китайская подделка.
он белый американец
я даже знаю его домашний адресс тк он у меня купил пару лицензий
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Если нет интереса и доход с нее не шибко что решает — сделай вообще бесплатной с кнопкой доната. Пусть он охренеет
Или вообще open source, если исходники не постыдные.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>он белый американец S>>я даже знаю его домашний адресс тк он у меня купил пару лицензий
Pzz>Напиши местным ниггерам анонимное письмо, что при покупке у тебя пары лицензий он пять раз уточнял, точно ли ты белый, потому что у не белых он лицензии не покупает. Остальное сделают они.
я думаю о зкарытии проекта и вложить время в что то другое
к тому же последнии полгода я стал менее кровожадный
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
Pzz>>А разве с записью флопиков стандартные средства ОС не справляются?
S>нет, даже winimage не торт ([хотя меня на 80% устраивает) S>другое дело что 10 лет назад было 20+ таких проектов а теперь 2-3
Ох-ох. Мы в линухе делаем это простой командой dd...
W>>Софт нишевый, работает с экзотикой, так что напирать надо на то, что он на этой экзотике собаку съел и самый продвинутый из всех.
S>Плюсую. S>Надо на главной поставить логотипы крупных и обязательно скучных компаний, которые доверяют — например, IBM, General Electics или прочая белибердень. Даже если они вам не доверяют. Fake it until you make it.
Наверняка он всё это уже сделал )
Короче украшательствами продажи не поднять
Это всегда так
Сначала ты первый. Много зарабатываешь
Потом приходят конкуренты и начинаете делит рынок
А тут ещё и моральное устаревание
TW>Знаете вешают такие: проверено таким-то антивирусом, такой-то journal award, победитель чего-нибудь там TW>Но это если дешёвый продукт
Когда я вижу такие шильдики — я понимаю, что передо мной балабол-продажник, которому по сути продукта сказать не чего, а кроме понтов он ничего не умеет. С людьми, которые клюют на понты и где продукт престижный это прокатит (бухло, например, дорогое). Но с технарем, которому нужен специализированный инструмент для решения конкретной задачи понты — признак дилетанта.