Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 12:30
Оценка:
Жил-был пес регистратор.
В один прекрасный день он обработал крупный заказ на сотни лицензий. От физика, через Пейпал.
Я когда увидел заказ сразу понял, что это залет.
Взбешенный пользователь объявился через несколько минут. Он покупал одну лицензию, но у него списали все деньги.

Я сделал возврат и спросил у регистратора — как вы пропустили такой заказ без проверки? Не хотите комиссию вернуть?
Потом еще раз и еще. Регистратор морозился 4 дня, потом пообщещал разобраться.
Через два дня попросил еще времени.

Сегодня я не получил платеж за прошлый месяц и полез разбираться. В ЛК вроде бы все нормально, баланс правильный.
Каково же было мое удивление, когда за прошлый месяц я обнаружил минус на полную сумму этого заказа!

Что скажате?
Re: Сказочка про регистратора
От: Sharowarsheg  
Дата: 15.04.22 12:36
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Что скажате?


Спросим, кто регистратор.
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 12:37
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Спросим, кто регистратор.


Канадский, всеми любимый.
Re: Сказочка про регистратора
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 15.04.22 12:38
Оценка: +1
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Взбешенный пользователь объявился через несколько минут. Он покупал одну лицензию, но у него списали все деньги.

I>Я сделал возврат и спросил у регистратора — как вы пропустили такой заказ без проверки? Не хотите комиссию вернуть?

Я бы не делал возврат сам, переадресовав покупателя к регистратору. Это исключительно их взаимные проблемы. Коли уж Вы согласились взять их на себя, то регистратор имел основание считать проблему улаженной.
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Я бы не делал возврат сам, переадресовав покупателя к регистратору. Это исключительно их взаимные проблемы. Коли уж Вы согласились взять их на себя, то регистратор имел основание считать проблему улаженной.


Возможно вы правы.
Основная проблема в том, что мне заблокировали деньги за прошлый месяц.
В этом месяце я в плюсе, даже с учетом убытка по возврату.
Re[3]: Сказочка про регистратора
От: Черный 😈 Властелин Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 15.04.22 13:25
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Основная проблема в том, что мне заблокировали деньги за прошлый месяц.
I>В этом месяце я в плюсе, даже с учетом убытка по возврату.

Хз что значит заблокировали, у сиего канацкого регистратора есть подробный лог транзакций в Home > Drill-Down Reports > Transactions, там можно раскопать точно что откуда ушло и куда пришло.

Когда у меня возникают какие-то непонятки, я всегда смотрю там — можно каждый доллар отследить.
Re[4]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Черный 😈 Властелин, Вы писали:

ЧВ>Хз что значит заблокировали, у сиего канацкого регистратора есть подробный лог транзакций в Home > Drill-Down Reports > Transactions, там можно раскопать точно что откуда ушло и куда пришло.

ЧВ>Когда у меня возникают какие-то непонятки, я всегда смотрю там — можно каждый доллар отследить.

Если пойти в Home — Account settings — Withdraw funds — Payout
то там можно посмотреть
Balance available for this withdrawal
и он ушел в минус из-за Applicable adjustments на полную сумму заказа,
хотя убыток — это только комиссия регистратора
Re: Сказочка про регистратора
От: graniar  
Дата: 15.04.22 13:41
Оценка: -2
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Что скажате?


Не знаю вашей схемы, но похоже это вариация классического развода.

В РФ читал такая схема есть.
Человеку поступает перевод от неизвестного лица.
Потом звонит это самое лицо: Мол мы по ошибке не туда деньги отправили, не могли бы вы вернуть?
Порядочный человек отправляет деньги. Но потом еще столько же банк списывает со счета и возвращает отправителю по его заявке.

Так и у вас, видимо "взбешенный пользователь" добился вовзрата и у регистратора.
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 15:43
Оценка:
Здравствуйте, graniar, Вы писали:

G>Не знаю вашей схемы, но похоже это вариация классического развода.

G>Так и у вас, видимо "взбешенный пользователь" добился вовзрата и у регистратора.

нет тут никакого развода, я просто теряю комиссию регистратора
выгоды покупателю с этого никакой
Re: Сказочка про регистратора
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 15.04.22 15:59
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Что скажате?

Если человек это человек который действовал от в интересах регистратора, то похоже мошенничество.
Sic luceat lux!
Re: Сказочка про регистратора
От: sharez  
Дата: 15.04.22 16:42
Оценка:
Было то же самое, с тем же рег-ом.
Комиссия остается у регистратора.
Из выплаты прошлого месяца вычитаются все рефанды текущего (даже если покупка была в этом).
Ну, в следующем месяце сумма всё равно дойдет.
У меня такие случаи по пальцам пересчитать, предлагаю расслабиться, если стоимость одной лицухи у вас не 100 долларов, конечно.
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 17:51
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>>Что скажате?

K>Если человек это человек который действовал от в интересах регистратора, то похоже мошенничество.

ну это мы никогда не узнаем
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 18:01
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Из выплаты прошлого месяца вычитаются все рефанды текущего (даже если покупка была в этом).


так могли вычесть комиссию, но вычли сумму заказа
у меня и в прошлом месяце и в этом вполне хватает денег чтобы убыток покрыть

S>У меня такие случаи по пальцам пересчитать, предлагаю расслабиться, если стоимость одной лицухи у вас не 100 долларов, конечно.


несколько таких заказов и я месячного заработка лишусь

самое неприятное, что через месяц могут новые санкции влепить и вообще платеж не дойдет
они тянут время с 3 апреля
Re: Сказочка про регистратора
От: uuuser  
Дата: 15.04.22 18:13
Оценка: 9 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Что скажате?


скажу что нужно было ограничивать потолок количества лицензий или вообще убирать возможность его выбора, и создавать такие ордера по запросу.
я сам попадал на такую комиссию, винить регистратора не в чем,
а деньги заморозили скорее всего из-за вашей жалобы, потом отпустят.
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 15.04.22 20:27
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>>Что скажате?


U>скажу что нужно было ограничивать потолок количества лицензий или вообще убирать возможность его выбора, и создавать такие ордера по запросу.


Кстати тема. Почему не поставить разумный предел по количеству?
Ну типа 30 лицензий максимум в заказе.

И кстати не могло это быть мошенничество с афилятской комиссией. Типа мега заказ, потом отмена, вендор в минусе, а афиллят заработал.
Отредактировано 15.04.2022 20:29 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Re[2]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 21:35
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>а деньги заморозили скорее всего из-за вашей жалобы, потом отпустят.


Грубо говоря, из-за спорной тысячи заблокировать десять? (числа от балды указал)
Re[3]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 15.04.22 21:38
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Кстати тема. Почему не поставить разумный предел по количеству?

M_F>Ну типа 30 лицензий максимум в заказе.

а регистратор крупные заказы не должен проверять? это же его обязанность и такие заказы бывают раз в сто лет

M_F>И кстати не могло это быть мошенничество с афилятской комиссией. Типа мега заказ, потом отмена, вендор в минусе, а афиллят заработал.


нет, чистая продажа, без партнерок
Re[3]: Сказочка про регистратора
От: uuuser  
Дата: 15.04.22 23:10
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

U>>а деньги заморозили скорее всего из-за вашей жалобы, потом отпустят.

I>Грубо говоря, из-за спорной тысячи заблокировать десять? (числа от балды указал)

ну у всех свои правила для решения подобных вопросов, и никто не даст гарантии что условный авангейт не сделает точно так же
Re[4]: Сказочка про регистратора
От: icezone  
Дата: 16.04.22 07:18
Оценка:
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:

U>ну у всех свои правила для решения подобных вопросов, и никто не даст гарантии что условный авангейт не сделает точно так же


выглядит это некрасиво
в прошлый раз мне сразу ответили что "фигня случается" когда пропустили явный фрод
заблокировать платеж за свой косяк — это перебор
Re: Сказочка про регистратора
От: drVanо Россия https://vmpsoft.com
Дата: 16.04.22 07:35
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Жил-был пес регистратор.


У меня сегодня от этого же регистратора пришло вот такое письмо:

Dear Partner,

Please be informed, that our bank randomly checks outgoing payments and currently your payment is under verification. The bank requires a reseller agreement. You are welcome to find attached the completed, new reseller agreement. Kindly sign/seal it and send us a scanned copy back for countersigning.

Should you have additional questions on this matter, feel free to contact us back.

Kind regards,


Хотя у них еще с 2012 года лежит подписанное соглашение.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.