Жил-был пес регистратор.
В один прекрасный день он обработал крупный заказ на сотни лицензий. От физика, через Пейпал.
Я когда увидел заказ сразу понял, что это залет.
Взбешенный пользователь объявился через несколько минут. Он покупал одну лицензию, но у него списали все деньги.
Я сделал возврат и спросил у регистратора — как вы пропустили такой заказ без проверки? Не хотите комиссию вернуть?
Потом еще раз и еще. Регистратор морозился 4 дня, потом пообщещал разобраться.
Через два дня попросил еще времени.
Сегодня я не получил платеж за прошлый месяц и полез разбираться. В ЛК вроде бы все нормально, баланс правильный.
Каково же было мое удивление, когда за прошлый месяц я обнаружил минус на полную сумму этого заказа!
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Взбешенный пользователь объявился через несколько минут. Он покупал одну лицензию, но у него списали все деньги. I>Я сделал возврат и спросил у регистратора — как вы пропустили такой заказ без проверки? Не хотите комиссию вернуть?
Я бы не делал возврат сам, переадресовав покупателя к регистратору. Это исключительно их взаимные проблемы. Коли уж Вы согласились взять их на себя, то регистратор имел основание считать проблему улаженной.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я бы не делал возврат сам, переадресовав покупателя к регистратору. Это исключительно их взаимные проблемы. Коли уж Вы согласились взять их на себя, то регистратор имел основание считать проблему улаженной.
Возможно вы правы.
Основная проблема в том, что мне заблокировали деньги за прошлый месяц.
В этом месяце я в плюсе, даже с учетом убытка по возврату.
Здравствуйте, icezone, Вы писали: I>Основная проблема в том, что мне заблокировали деньги за прошлый месяц. I>В этом месяце я в плюсе, даже с учетом убытка по возврату.
Хз что значит заблокировали, у сиего канацкого регистратора есть подробный лог транзакций в Home > Drill-Down Reports > Transactions, там можно раскопать точно что откуда ушло и куда пришло.
Когда у меня возникают какие-то непонятки, я всегда смотрю там — можно каждый доллар отследить.
Здравствуйте, Черный 😈 Властелин, Вы писали:
ЧВ>Хз что значит заблокировали, у сиего канацкого регистратора есть подробный лог транзакций в Home > Drill-Down Reports > Transactions, там можно раскопать точно что откуда ушло и куда пришло. ЧВ>Когда у меня возникают какие-то непонятки, я всегда смотрю там — можно каждый доллар отследить.
Если пойти в Home — Account settings — Withdraw funds — Payout
то там можно посмотреть
Balance available for this withdrawal
и он ушел в минус из-за Applicable adjustments на полную сумму заказа,
хотя убыток — это только комиссия регистратора
Не знаю вашей схемы, но похоже это вариация классического развода.
В РФ читал такая схема есть.
Человеку поступает перевод от неизвестного лица.
Потом звонит это самое лицо: Мол мы по ошибке не туда деньги отправили, не могли бы вы вернуть?
Порядочный человек отправляет деньги. Но потом еще столько же банк списывает со счета и возвращает отправителю по его заявке.
Так и у вас, видимо "взбешенный пользователь" добился вовзрата и у регистратора.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Не знаю вашей схемы, но похоже это вариация классического развода. G>Так и у вас, видимо "взбешенный пользователь" добился вовзрата и у регистратора.
нет тут никакого развода, я просто теряю комиссию регистратора
выгоды покупателю с этого никакой
Было то же самое, с тем же рег-ом.
Комиссия остается у регистратора.
Из выплаты прошлого месяца вычитаются все рефанды текущего (даже если покупка была в этом).
Ну, в следующем месяце сумма всё равно дойдет.
У меня такие случаи по пальцам пересчитать, предлагаю расслабиться, если стоимость одной лицухи у вас не 100 долларов, конечно.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Что скажате? K>Если человек это человек который действовал от в интересах регистратора, то похоже мошенничество.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Из выплаты прошлого месяца вычитаются все рефанды текущего (даже если покупка была в этом).
так могли вычесть комиссию, но вычли сумму заказа
у меня и в прошлом месяце и в этом вполне хватает денег чтобы убыток покрыть
S>У меня такие случаи по пальцам пересчитать, предлагаю расслабиться, если стоимость одной лицухи у вас не 100 долларов, конечно.
несколько таких заказов и я месячного заработка лишусь
самое неприятное, что через месяц могут новые санкции влепить и вообще платеж не дойдет
они тянут время с 3 апреля
скажу что нужно было ограничивать потолок количества лицензий или вообще убирать возможность его выбора, и создавать такие ордера по запросу.
я сам попадал на такую комиссию, винить регистратора не в чем,
а деньги заморозили скорее всего из-за вашей жалобы, потом отпустят.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Что скажате?
U>скажу что нужно было ограничивать потолок количества лицензий или вообще убирать возможность его выбора, и создавать такие ордера по запросу.
Кстати тема. Почему не поставить разумный предел по количеству?
Ну типа 30 лицензий максимум в заказе.
И кстати не могло это быть мошенничество с афилятской комиссией. Типа мега заказ, потом отмена, вендор в минусе, а афиллят заработал.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Кстати тема. Почему не поставить разумный предел по количеству? M_F>Ну типа 30 лицензий максимум в заказе.
а регистратор крупные заказы не должен проверять? это же его обязанность и такие заказы бывают раз в сто лет
M_F>И кстати не могло это быть мошенничество с афилятской комиссией. Типа мега заказ, потом отмена, вендор в минусе, а афиллят заработал.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
U>>а деньги заморозили скорее всего из-за вашей жалобы, потом отпустят. I>Грубо говоря, из-за спорной тысячи заблокировать десять? (числа от балды указал)
ну у всех свои правила для решения подобных вопросов, и никто не даст гарантии что условный авангейт не сделает точно так же
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>ну у всех свои правила для решения подобных вопросов, и никто не даст гарантии что условный авангейт не сделает точно так же
выглядит это некрасиво
в прошлый раз мне сразу ответили что "фигня случается" когда пропустили явный фрод
заблокировать платеж за свой косяк — это перебор
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Жил-был пес регистратор.
У меня сегодня от этого же регистратора пришло вот такое письмо:
Dear Partner,
Please be informed, that our bank randomly checks outgoing payments and currently your payment is under verification. The bank requires a reseller agreement. You are welcome to find attached the completed, new reseller agreement. Kindly sign/seal it and send us a scanned copy back for countersigning.
Should you have additional questions on this matter, feel free to contact us back.
Kind regards,
Хотя у них еще с 2012 года лежит подписанное соглашение.