Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
После того как TW кинул меня на деньги
Они ведь сначала продавали безлимитные лицензии
Я себе купил корпаративную за несколько тысяч долларов
А потом они её отключили
И стали требовать оплату раз в год
Он у меня корявенький
Я не самый лучший программист
У клиентов нет ID
Топология звезда
Они все могут подключаться только к моему компу (вернее я к их)
Я могу вам настроить, если у вас есть статический внешний ip address
Но за сколько? 100 usd слишком мало, чтобы с дивана вставать
1000 usd вам будет не интересно
Плюс у 1 из 20 клиентов возникают проблемы с подключением
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
Используется Ассистент от Сафиб https://www.safib.ru/assistant внесен в реестр отечественного.
Программа производит впечатление слегка сыроватой, в частности есть проблемы с передачей на удаленный комп специальных сочетаний клавиш, вроде Ctrl+alt-del Из преимуществ (по сравнению с Anydesk например) — можно настроить работу через корпоративный сервер, а не сервер компании.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
Так а как же anydesk? Давно пользуюсь и доволен. Пользуюсь правда только в виде удаленной поддержки.
Еще легко можно поднять свой прокси и по тому же принципу использовать например UltraVNC, он конечно архаично будет выглядеть по сравнению с TV и Anydesk, но бесплатно и "свое" (в том смысле, что с исходниками). Можно в прогу внедрить клиента (хотя в случае с ultravnc это называется сервером) чтоб типа подключаться для саппорта к людям одним кликом. Но это в теории, многие серьезные конторы могут офигеть от такой наглости
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
S>>>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer O>>Поднять VPN на своём сервере, подключаться по RDP.
TW>RDP очень тормозит, если клиент далеко с плохой связью
Зависит только от качества и размера картинки, на диалапе даже нормально подключался.
у рдп другая проблема с линукса по впн(без него не пробовал) последние пару лет очень плохо держит связь все время разрывы.
пробовал разные клиенты.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>RDP очень тормозит, если клиент далеко с плохой связью
Да ладно! На противоположную сторону северного полушария отлично работал
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
D>Так а как же anydesk? Давно пользуюсь и доволен. Пользуюсь правда только в виде удаленной поддержки.
D>Еще легко можно поднять свой прокси и по тому же принципу использовать например UltraVNC, он конечно архаично будет выглядеть по сравнению с TV и Anydesk, но бесплатно и "свое" (в том смысле, что с исходниками). Можно в прогу внедрить клиента (хотя в случае с ultravnc это называется сервером) чтоб типа подключаться для саппорта к людям одним кликом. Но это в теории, многие серьезные конторы могут офигеть от такой наглости
crytopro именно так делает, а также СКБ-Контур — тащат со своим ПО vnc server
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
D>>Так а как же anydesk? Давно пользуюсь и доволен. Пользуюсь правда только в виде удаленной поддержки.
D>>Еще легко можно поднять свой прокси и по тому же принципу использовать например UltraVNC, он конечно архаично будет выглядеть по сравнению с TV и Anydesk, но бесплатно и "свое" (в том смысле, что с исходниками). Можно в прогу внедрить клиента (хотя в случае с ultravnc это называется сервером) чтоб типа подключаться для саппорта к людям одним кликом. Но это в теории, многие серьезные конторы могут офигеть от такой наглости
V>crytopro именно так делает, а также СКБ-Контур — тащат со своим ПО vnc server
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>У RDP есть особенность Он не делает снимки экрана, например, 20 раз в секунду Он передаёт все изменения
И потому работает быстрее. Передаётся дельта, а если ещё и UI стандартный то вообще команды на отрисовку.
Плюс кэширование уже переданного ранее.
TW>Поэтому если много изменений на экране в секунду, он может не реагировать на мышку TW>Сиди жди, пока всё покажет
Я им вообще то пользовался много и вкусно. Чтоб сидеть и ждать надо или жыпеги на той стороне рассматривать или видео.
Обычный интерфейс — летал. Я так в вижуалке код дебажил.
TW>Только передачи файлов нет
Нету, увы.
TW>Но для работы с заказчиками не подходит Так как нужно знать пароль на винду. И он должен быть И заказчик не видит экран, там логин появляется
Раньше была версия RDP которая называлась то ли Remote Assistance то ли ещё как. И там было без пароля на винду, экран был виден обоим, но чтоб начать сессию надо было генерить спец "приглашение" и его слать подключавшемуся. Пару раз пользовался, и чота как то это было так себе.
В нынешних виндах походу выпилена.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
CC>>Обычный интерфейс — летал. Я так в вижуалке код дебажил. TW>Я понял, вы просто не сталкивались
TW>Попробуйте 10000 сообщений в лог вывалить без пауз
А зачем? Ты даже на локальной машине в этом потоке нифига не успеешь увидеть.
Логи пишутся в файл, который потом уже вдумчиво рассматривается в FAR
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
m> M>>Ammyy Admin www.ammyy.com
m> T>Раньше юзали, хорошая программа. Потом перешли на anydesk. Без обид, он сейчас лучший.
m> Чем anydesk лучше ?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Есть ли что-то, чем можно импортозаместить TeamViewer в крайнем случае, если не удастся заплатить за него? Я когда пару лет назад смотрел, мне казалось, что конкуренты сильно хуже качеством. Кто-нибудь обзирал этот рынок недавно, может что-то изменилось?
Вы уже нашли хорошую альтернативу?
Если нет, то может быть посмотреть вот это https://kontur.ru/lp/access-remote
P.S. Да, я сам работаю в Контур, но этим продуктом не пользовался и к его разработке отношения не имею.
Как я понял, продукт возник на основе внутреннего инструмента, который разрабатывался для техподдержки. Мысли довести его до состояния "готов к продажам вовне" были давно, но, видимо, как обычно, руки дошли только вот сейчас "когда с рынка ушел основной конкурент".
Поэтому:
— технически, как я понимаю, продукт уже достаточно зрелый
— но как именно его продавать, кому и за сколько — не очень понятно (я понял, что пока предлагают крупным клиентам, у которых своя админская служба или служба поддержки).
Отсюда и куцая страничка с описанием, и, скорее всего, пока будут заминки с использованием, ...
Но... вдруг да понравится.
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
T>>Неограниченный
M>Его можно использовать без ограничений бесплатно ? M>Насколько я знаю, он начинает просить деньги после какого-то момента использования.