Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Похоже, мой случай, авангейт мне говорит что в спрвке PE Vasya Pupkin, а договор без PE, у вас также было? И тинек сделал нормальную справку?
у меня реквизиты счета не совпали, сделали PDF с реквизитами за полчаса
I>у меня реквизиты счета не совпали, сделали PDF с реквизитами за полчаса
Они странноватые ребята, всё-таки.
Абсолютбанк, который вполне устроил MyCommerce, у 2Checkout, вишь ты, под санкциями.
На вопрос — тогда дайте ваш внутренний список банков, которые вас устраивает, играют в молчанку.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>я три раза менял у них реквизиты в панели и никто аккаунт не морозил I>в этот раз только после 3 документа успокоились
Да, бюрократии прибавилось. Или из-за того, что это теперь Verifone, или из-за всех этих событий. У меня пока процесс изменения реквизитов не завершен — но свет в конце тоннеля виден
Хочу еще отметить про PayProGlobal — использую его для другого проекта, там не только реквизиты менялись, а еще и аккаунт был передан другому человеку. Весь процесс прошел менее чем за неделю, и то больше мы сами "тормозили" с документами.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>Только что одобрили долларовый счёт (карточный) в Тинькове.
JPB>А доп соглашение о смене реквизитов сделали? Мне тинек сказал что это обязательно.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Интересно, почему с меня просили. Видимо, от сотрудника зависит.
Мы с коллегой долгое время обслуживались в Модуле, периодически бухтели на его сервис и ВК. Затем я параллельно открыл счет в Точке чуть позже он присоединился — стали периодически бухтеть на Точку. Теперь он перешел в Тинькофф — говорит, что там еще хуже.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Похоже, мой случай, авангейт мне говорит что в спрвке PE Vasya Pupkin, а договор без PE, у вас также было? И тинек сделал нормальную справку?
В нотификационном письме от авангейт сразу было написано, что прлучатель платежа в новом банке должен быть в точности таким, как и в старом. Я в тинькове уточнил, поэтому я через саппорт тинькова попросил изменить получателя. После этого отправил реквизиты в авангейт. Все приняли и перевели денег без проблем.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>В нотификационном письме от авангейт сразу было написано, что прлучатель платежа в новом банке должен быть в точности таким, как и в старом. Я в тинькове уточнил, поэтому я через саппорт тинькова попросил изменить получателя. После этого отправил реквизиты в авангейт. Все приняли и перевели денег без проблем.
У меня как-то все более грустно. Смотрю по письмам в почте, еще 28 февраля я в панели указал новый счет, и только вот на днях вопрос вроде решился, новые реквизиты приняты наконец-то. Больше месяца (!!!) на обновление реквизитов это для меня хороший повод смотреть в сторону других регистраторов. Еще одну такую смену реквизитов я просто не выдержу психологически. Да и потери на курсе, получил бы перевод 16 марта — было бы больше рублей.
JPB>У меня как-то все более грустно. Смотрю по письмам в почте, еще 28 февраля я в панели указал новый счет, и только вот на днях вопрос вроде решился, новые реквизиты приняты наконец-то. Больше месяца (!!!) на обновление реквизитов это для меня хороший повод смотреть в сторону других регистраторов. Еще одну такую смену реквизитов я просто не выдержу психологически. Да и потери на курсе, получил бы перевод 16 марта — было бы больше рублей.
Если вы просто сменили счет в панели и никому в поддержку не написали, то все вполне нормально, как мне кажется.