С запозданием подключились ко всеобщей истерике, только 16 марта им приспичило вывалить свою "позицию по Украине" в виде блокировки аккаунтов русских пользователей. Причем поганенько так — сразу полный блок без предупреждения, базу подписчиков не забрать, заодно и деньги на балансе своровали.
Кто-то еще столкнулся с этим? Написал им в саппорт еще 16-го, но до сих пор ответа нет.
PS Жалко что баланс давненько пополнял, Microsoft Ads тоже блокнули, но мне удалось сделать чарджбек последнего платежа.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>С запозданием подключились ко всеобщей истерике, только 16 марта им приспичило вывалить свою "позицию по Украине" в виде блокировки аккаунтов русских пользователей. Причем поганенько так — сразу полный блок без предупреждения, базу подписчиков не забрать, заодно и деньги на балансе своровали.
JPB>Кто-то еще столкнулся с этим? Написал им в саппорт еще 16-го, но до сих пор ответа нет.
Лично не сталкивался. Но в чатиках пишут, что есть успешные случаи восстановления данных через апелляцию к GDPR. Требование предоставить всю информацию о твоем аккаунте, которая у них есть.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>С запозданием подключились ко всеобщей истерике, только 16 марта им приспичило вывалить свою "позицию по Украине" в виде блокировки аккаунтов русских пользователей. Причем поганенько так — сразу полный блок без предупреждения, базу подписчиков не забрать, заодно и деньги на балансе своровали. JPB>Кто-то еще столкнулся с этим? Написал им в саппорт еще 16-го, но до сих пор ответа нет. JPB>PS Жалко что баланс давненько пополнял, Microsoft Ads тоже блокнули, но мне удалось сделать чарджбек последнего платежа.
Я столкнулся… Но мне было проще: free plan. В остальном всё как и описано, просто не пускает в админку…
Но что характерно, старые выпуски рассылки в веб доступны как и прежде…
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Лично не сталкивался. Но в чатиках пишут, что есть успешные случаи восстановления данных через апелляцию к GDPR. Требование предоставить всю информацию о твоем аккаунте, которая у них есть.
Интересно, попробую. Но это полбеды, там еще и деньги застряли.
Вообще один из смыслов использования зарубежных сервисов был цивилизованный подход к бизнесу, в частности, соблюдение договоров. А тут я уже столкнулся с двумя шарагами, которые рубанули просто так, потому что захотели, и никакие ToS и прочие Agreements им не указ.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>и никакие ToS и прочие Agreements им не указ.
Думается что это всё будет соответствовать пунктам о force majeure из их же agreements
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Думается что это всё будет соответствовать пунктам о force majeure из их же agreements
Форс мажор — это нечто, что не даёт осуществить договорённости по контракту в силу непреодолимых независимых от сторон факторов.
А когда по желанию левой пятки заблокировали пользователя и отобрали деньги — это не форс мажор, а банальный грабёж.
Вообще, обычно T&C составляется так, что компания ни за что не отвечает, так что никакие форс-мажоры им не нужны в договорах, но репутация — она складывается из поступков. Не хотите обслуживать — так предупредите за несколько дней и деньги верните.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Вообще один из смыслов использования зарубежных сервисов был цивилизованный подход к бизнесу, в частности, соблюдение договоров. А тут я уже столкнулся с двумя шарагами, которые рубанули просто так, потому что захотели, и никакие ToS и прочие Agreements им не указ.
Вообще-то — это и есть "цивилизованный бизнес". Просто ты под этим термином подразумевал нечто другое.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
CC>>Думается что это всё будет соответствовать пунктам о force majeure из их же agreements _AB>Форс мажор — это нечто, что не даёт осуществить договорённости по контракту в силу непреодолимых независимых от сторон факторов.
Санкции же
Исполнение обязательств, которое внезапно стало приводить к рискам получить санкционным банхаммером и есть те самые непреодолимые факторы.
Как это обрубание выполнено — отдельный вопрос. Но само отключение было вполне ожидаемым.
_AB>но репутация — она складывается из поступков. Не хотите обслуживать — так предупредите за несколько дней и деньги верните.
Что то мне кажется что их больше парят репутационные риски в виде сотрудничания с подсанкционными.
И в таком раскладе им выгоднее потерять подсанкционных клиентов чем всех остальных.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
CC>>Думается что это всё будет соответствовать пунктам о force majeure из их же agreements _AB>Форс мажор — это нечто, что не даёт осуществить договорённости по контракту в силу непреодолимых независимых от сторон факторов.
Я, помнится, в этой категории видел "война и другие действия государства". Ну в смысле, слова другие, может там было написано "решения", а не действия, но смысл был именно такой. Не помню сейчас, в каком именно договоре.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>Думается что это всё будет соответствовать пунктам о force majeure из их же agreements _AB>>Форс мажор — это нечто, что не даёт осуществить договорённости по контракту в силу непреодолимых независимых от сторон факторов. CC>Санкции же CC>Исполнение обязательств, которое внезапно стало приводить к рискам получить санкционным банхаммером и есть те самые непреодолимые факторы. CC>Как это обрубание выполнено — отдельный вопрос. Но само отключение было вполне ожидаемым.
А вводили уже явные санкции от правительства той страны где они обслуживаются, что они должны прекратить обслуживание всех российских физических и юридических лиц?
Иначе это совсем не форс-мажор.
Сейчас та еще шизофрения получается — Байден и Макрон вещают что "уход с российского рынка — это личное дело компаний, мы их не заставляем", а у компаний "форс-мажор, нас вынудили". По сути-то наверное правы именно компании, а Байден и Макрон публично лгут на сесь мир, но формально-то форс-мажора нет.
_AB>>но репутация — она складывается из поступков. Не хотите обслуживать — так предупредите за несколько дней и деньги верните. CC>Что то мне кажется что их больше парят репутационные риски в виде сотрудничания с подсанкционными.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Санкции же
Так вроде это исключительно же дело частных компаний. Вон пик не даст соврать.
CC>Что то мне кажется что их больше парят репутационные риски в виде сотрудничания с подсанкционными.
Что-то мне кажется, что всем было пофиг на мэйлчимп и если бы они самы не выступили, то никто бы и не почесался.
CC>И в таком раскладе им выгоднее потерять подсанкционных клиентов чем всех остальных.
Даже в таком случае лучше не грабить, а вернуть деньги и дать время на подготовку.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Я, помнится, в этой категории видел "война и другие действия государства".
Обычно это договоры между двумя конкретными сторонами. А договоры оферты у некрупных компаний по своей сути сводятся к "вы можете войти без гарантий безопасности". Никто ни за что не отвечает и отвечать не хочет. Там форс-мажоры тупо не нужны.
У нас точно так же. На сам продукт договор подписки ничего никто не обещает. Если мы заключаем договор на какое-то внедрение или сопровождение — там уже и SLA фигурируют и форс-мажоры. У крупнейших провайдеров типа AWS и MS SLA и форс-мажоры есть и в оферте, но у мейлчимпа я такого не нашёл, хотя читал по диагонали и мог пропустить, конечно.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB> но репутация — она складывается из поступков.
Сейчас мало кого интересует репутация внутри страны с нулевой экономикой.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Сейчас мало кого интересует репутация внутри страны с нулевой экономикой.
Разговор о репутации среди всех клиентов.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
C>>Сейчас мало кого интересует репутация внутри страны с нулевой экономикой. _AB>Разговор о репутации среди всех клиентов.
"Всех клиентов" как правило мало интересует что случается с подсанкционными. Они прекрасно понимают что мало кто хочет подставляться под звездюли за нарушение санкций.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
.CC>"Всех клиентов" как правило мало интересует что случается с подсанкционными. Они прекрасно понимают что мало кто хочет подставляться под звездюли за нарушение санкций.
Так это "частное дело частных компаний" или "подставляться под звездюли"? Вы там можете определиться, наконец?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Вы там можете определиться, наконец?
Мы то как раз давно определились.
По поводу бреда, что несут всякие левацкие псакобидоны — это не к нам. Потому как "это не наши!" (tm)
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Мы то как раз давно определились.
И каков вердикт?
CC>По поводу бреда, что несут всякие левацкие псакобидоны — это не к нам. Потому как "это не наши!" (tm)
Эти "не ваши"(tm) ничем по тому бреду, что они несут, не отличаются от вас.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
C>>Сейчас мало кого интересует репутация внутри страны с нулевой экономикой. _AB>Разговор о репутации среди всех клиентов.
ЛОЛ, нет.