Мотивация.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 25.01.22 22:55
Оценка:
Привет,
если игроделу — работнику давать 50% от прибыли игры — он начинает работать без выходных.
И начинает работать на результат!

Делайте работников хороших партнерами по прибыли, тогда прибыль будет расти.
А пинать за зп тяжело же Вам самим! Нет мотивации.

Удачи!

Смотрю некоторые компании раздавали акции своих компаний. Сплоченный коллектив это ЗОЛОТО!
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re: Мотивация.
От: L.K. Марс  
Дата: 25.01.22 23:06
Оценка: :)
F>если игроделу — работнику давать 50% от прибыли игры — он начинает работать без выходных.

До выхода на прибыльность игродел работает бесплатно? А если игра убыточная, игродел возмещает 50% убытка?
Re[2]: Мотивация.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 25.01.22 23:13
Оценка:
LK>До выхода на прибыльность игродел работает бесплатно? А если игра убыточная, игродел возмещает 50% убытка?

Обычно платится минималка тыщ 40 месяца три. Потом игра собирает деньги, считается доход. Далее игра начинает приносить прибыль, которая делится.

Убыток? Перед проектирование игры опрашиваются спонсоры — купят такую игру за фикс и сколько. Считается примерный бюджет. Убытка быть не может уже.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.