Проблема с отправкой писем в PayPro Global
От: Roman Vasin
Дата: 14.01.22 16:51
Оценка:
Интересно есть ли у кого проблемы с отправкой писем на @payproglobal.com?
У нас приблизительно с 12 января начались проблема с отправкой писем в PayPro.
Наш почтовый сервер пытается отправить письмо, но получает такой ответ согласно логам:

2022-01-14 16:03:36 1n8P39-0001Hi-A0 ** accounts@payproglobal.com R=dnslookup T=remote_smtp X=TLS1.2:ECDHE_RSA_AES_256_GCM_SHA384:256 DN="C=US,ST=Washington,L=Redmond,O=Microsoft Corporation,CN=mail.protection.outlook.com": SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<accounts@payproglobal.com>: host payproglobal-com.mail.protection.outlook.com [104.47.60.36]: 550 5.7.511 Access denied, banned sender[**OUR SERVER IP**]. To request removal from this list please forward this message to delist@messaging.microsoft.com. For more information please go to http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=526653. AS(1410) [QB1CAN01FT008.eop-CAN01.prod.protection.outlook.com]

Я уже написал несколько писем в PayPro с личного адреса (gmail) по поводу этой проблемы.
Выслал заявки в delist@messaging.microsoft.com,
также в Office365 Anti-Spam IP Delist Portal: https://sender.office.com/ — сайт показал — что никаких проблем с IP нет, недавно выслал ticket через support.microsoft.com
Также PayPro сами проверяли в https://security.microsoft.com/restrictedusers — там все нормально.
Также я проверил IP адрес нашего сервера в разных сервисах — IP адрес чист, он не используется для рассылки спама.
Заголовки писем подписываются DKIM и т.п. То есть все настроено как надо.
Кстати, наши письма отлично отправляются на gmail, yahoo и другие сервисы. Никто из клиентов не жалуется.
В общем уже потрачено несколько часов на борьбу с фильтром Outlook который используется PayPro.
paypro payproglobal
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.