По итогам первого полугодия 2020, в Google Play было доступно к скачиванию почти 3 млн. приложений; а в Apple App Store — около 4,4 млн. позиций (Statista)
Сколько говоришь у тебя установлено мобильных приложений? Твой комментарий как раз доказывает мои слова. У тебя установлена попса, она так же у огромного количества других людей. Но всё, что не попса это и есть то самое большинство.
1) Большая часть попсы на твоём смартфоне заказная разработка получающая прибыль иными способами нежели продажа самих программ, то есть для тебя бесплатная.
2) В твоём смартфоне установлена только попса. Вот скажи, у тебя больше 100 приложений на смартфоне с графическим интерфейсом? Я даже не спрашиваю сколькими пользуешься, я спрашиваю сколько установил. Потому что в первом случае ситуация будет ещё катастрофичнее.
Чтобы понять для начала чётко раздели софт на две категории:
1) Продаётся сам мобильный софт и именно его продажа является источником дохода компании — коробочный софт.
2) Продаётся некая левая услуга с помощью мобильного софта, а софт лишь помогает продавать — заказной софт.
В первом случае продавать софт тяжело. Ведь как думают пользователи мобильных, что всё должно быть бесплатно, или по одному доллару, как приучило их яблоко. Покупают лишь исключительные продукты, при этом всё равно мало кто готов платить дорого. А ещё рядом куча заказного софта, который продаёт иные услуги и потому бесплатный, добавляет масло в огонь.
Во втором случае можно заказать разработку мобильного софта, но кто его поставит? Да, поставят как всегда попсу, всякие социальные сети, мессенджеры, навигаторы, читалки. Но у большинства этот список даже близко не приближается к сотне приложений. Большинство ставят примерно одно и тоже, а все остальные миллионы приложений идут лесом.
Где-то читал статистику кто заработал до 100, 1000, 10'000, 100'000, 1000'000 долларов, ну что-то такое. Насколько помню большинство мобильных приложений не может заработать больше 1000 долларов США, это и называется не окупились. Можешь поискать статьи на эту тему, мне сейчас лень перетирать одно и тоже.
V>Это как раз самый распространённый сценарий для мобильных приложений с точки зрения программиста, можно сказать основная суть мобильной разработки за деньги. Тут только остаётся пожелать удачи автору топика, который хочет продвигать приложение, а не сделал его для кого-то на буме очередных доткомов да и забыл.
Друг выпустил несколько хитов — в топах были — мини хоккей, мини футбол и прочее. Миллионы инсталляций. Пошел на завод — сказал — игры не кормят!
В целом по опросу ситуация выглядит так: 49% разработчиков ничего не заработали на своем приложении, 11% почти ничего не заработали ($1 — $999). Еще 11% заработали от $1000 до $9999. Тех, чье приложение принесло прибыль в размере более $50 тыс. оказалось только 18%.
Специально для тебя засунул сюда цитату, чтобы потом не смог отвертеться.
Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.
Некоторые разработчики даже говорят, что утверждение App Promo о 59% приложений, которые не отбивают затрат, даже немного приукрашенная картина. Бывший разработчик NetNewsWire Брен Симмонс подозревает, что эта цифра «близка к 85%», в то время как Люциус Квок предполагает, что она может быть в «диапазоне от 90% и выше».
Частично проблема может быть связана с ожиданиями потребителей. Дело в том, что цена в 20-30 долларов, обычная для десктопного софта, созданного небольшими разработчиками в недавнем прошлом, быстро была сведена App Store к 99 центам или $1.99, которые мы платим за мобильные приложения.
«Пользователи по-прежнему ожидают очень много, даже от приложения за 99 центов», — говорит он. «Хуже то, что все, что дороже пары баксов в iOS уже попадает в ранг премиум-цены и вы получите негативные отзывы только за саму цену от всех — от пользователей и от журналистов. Это делает очень сложным процесс возмещения затрат, не говоря уж о получении прибыли».
«Не секрет, что деньги в App Store делают на договорах на написание приложений, а не на продаже самих приложений», — добавляет он.
«Чтобы вы понимали, насколько ужасно у нас все оказалось с iOS, приведу пример. После 2-х лет работы с iOS я выпустил игру на портативной консоли Sony. Эту консоль все описывали как «невразумительную». Но она в буквальном смысле принесла нам в тысячи раз больше дохода, чем iOS, где, в теории, должны были обитать миллиарды юзеров. С учетом всего этого я был бы абсолютным психом, если бы продолжил делать игры под iOS», — утверждает Минтер.
В прошлый раз пользователи rsdn утверждали, что игры этого автора говно, но почему он тогда заработал кучу денег на портативке Sony никто объяснять не стал.
N>Зарабатывать не обязательно на них. Это ты выдвинул ложный тезис, который пытаешься доказывать. Зарабатывают на товарах и услугах, а приложение — это просто приложение.
На десктопах приложение это товар, а на мобильных тебе даже в голову видимо такое не может прийти. Каждым своим постом ты льёшь воду на мою мельницу, в частности о менталитете большинства пользователей мобильных приложений. Причём те же пользователи будут покупать десктопные приложения, а не трындеть, что это просто приложение, но не товар или услуга, на которых зарабатывают.
Microsoft Office это просто приложение. SolidWorks это просто приложение. Да любая шароварка это просто приложение. И игры в стиме это просто приложения. Всё это просто приложения, которые продают за деньги.
Здравствуйте, danilla, Вы писали:
D>Инсталляции покупаются? :шок:
1) А ещё большинство приложений на мобильных бесплатны. :шок:
2) И большинство монетизируемых мобильных приложений не отбиваются. :шок:
3) Когда дело касается покупки софта владельцы айфончиков такие же нищеброды. :шок:
4) Чтобы заработать на мобильных приложениях нужно быть технически и финансово лучше большинства тех кто пытался. :шок:
5) Гугл плей может забанить приложение просто так, так же как и аппсторе. :шок:
6) Большинство приложений в мобильной разработке пишутся на заказ, а не являются коробочными продуктами. :шок:
Ну и всё в таком роде, falcoware сразу видно шарит в накрутках. Для меня же это какая-то мутная клоака. Я уж подзабыл все эти схемы, так как читал о них в статьях. Там на самом деле больше всего, я бы искал по словам — накрутка мобильных приложений.
Но даже один пример показывает насколько основная масса разработчиков является расходной биомассой для больших сервисов.
Но сейчас действительно дошло до тупых накруток. Те у кого огромные бюджеты скупают ютуберов, но это не путь мелкого разработчика. Он бы имел такие бюджеты, так и разрабатывать ничего бы не стал, купил бы остров и жил там попивая смузи.
V>По итогам первого полугодия 2020, в Google Play было доступно к скачиванию почти 3 млн. приложений; а в Apple App Store — около 4,4 млн. позиций (Statista)
Это не та статистика. То есть не владеешь.
V>Сколько говоришь у тебя установлено мобильных приложений? Твой комментарий как раз доказывает мои слова. У тебя установлена попса, она так же у огромного количества других людей. Но всё, что не попса это и есть то самое большинство.
Не знаю. Штук 20 точно.
V>1) Большая часть попсы на твоём смартфоне заказная разработка получающая прибыль иными способами нежели продажа самих программ, то есть для тебя бесплатная.
Разумеется. Я тебе об этом и твержу.
V>2) В твоём смартфоне установлена только попса. Вот скажи, у тебя больше 100 приложений на смартфоне с графическим интерфейсом? Я даже не спрашиваю сколькими пользуешься, я спрашиваю сколько установил. Потому что в первом случае ситуация будет ещё катастрофичнее.
Ты пытаешься бомбардировать меня случайными числами. Почему именно больше 100? Почему не 33 или 88?
V>Читай если интересно: V>Конец эры мобильных приложений уже близок
Хрень какая-то.
V>Чтобы понять для начала чётко раздели софт на две категории: V>1) Продаётся сам мобильный софт и именно его продажа является источником дохода компании — коробочный софт. V>2) Продаётся некая левая услуга с помощью мобильного софта, а софт лишь помогает продавать — заказной софт.
V>В первом случае продавать софт тяжело. Ведь как думают пользователи мобильных, что всё должно быть бесплатно, или по одному доллару, как приучило их яблоко. Покупают лишь исключительные продукты, при этом всё равно мало кто готов платить дорого. А ещё рядом куча заказного софта, который продаёт иные услуги и потому бесплатный, добавляет масло в огонь.
Я тебе об этом и твержу. Зачем мне приложение ради приложения? Я хочу пользу получать. Вот банковские приложения мне пользу приносит. Даже приложение риьейлера Дикси приносит. Разумеется, я всё подряд ставить не буду. И это совсем не означает конец мобильных приложений. Они сами по себе ценности никакой не имеют.
V>Во втором случае можно заказать разработку мобильного софта, но кто его поставит? Да, поставят как всегда попсу, всякие социальные сети, мессенджеры, навигаторы, читалки. Но у большинства этот список даже близко не приближается к сотне приложений. Большинство ставят примерно одно и тоже, а все остальные миллионы приложений идут лесом.
Не пойму, а полезный софт. Калькулятор, например, более продвинутый. И такое приложение мне понадобится только одно. Сколько бы ни было хороших калькуляторов, но я поставлю один. И это не означает конец мобильных калькуляторов.
V>Где-то читал статистику кто заработал до 100, 1000, 10'000, 100'000, 1000'000 долларов, ну что-то такое. Насколько помню большинство мобильных приложений не может заработать больше 1000 долларов США, это и называется не окупились. Можешь поискать статьи на эту тему, мне сейчас лень перетирать одно и тоже.
Зарабатывать не обязательно на них. Это ты выдвинул ложный тезис, который пытаешься доказывать. Зарабатывают на товарах и услугах, а приложение — это просто приложение. Это просто слова, они ничего не значат в принципе. Это как и в жизни: стартапов начинают много, а выживают из них единицы. Потому что это дело сложное, надо уметь в рынок, кастомер девелопмент, понимать болезни пользователей, решать их уникальным и оптимальным способом и т.п. Никому не нужно абстрактное приложение и тут не Гугл виноват и не Эппл. Надо решать реальные проблемы, приносить реальную пользу и при этом конкурировать с реальными, зачастую многомиллионными бюджетами.
Помнится, в былые времена был такой продукт — Робософт, который сабмитил ссылки на программу по всему Интернету и продвигал ее.
А сейчас как с этим обстоят дела?
Как, например, продвигают Android-приложения?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, danilla, Вы писали:
D>>Как, например, продвигают Android-приложения?
F>Гугл Плей — потом закупаются инсталляции пачками, чтобы попасть в топ?
Инсталляции покупаются? :шок:
А Гугл Плэй за такое не банит?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>6) Большинство приложений в мобильной разработке пишутся на заказ, а не являются коробочными продуктами. :шок:
Тут дело ещё в другом: для многих организаций приложения в принципе не должны окупаться, а служат витринами услуг. Банковские приложения, приложения ритейлеров и т.д., и т.п. Я максимум одно приложение в жизни купил — обучалку для детей с животными. Как-то и нет необходимости что-то покупать.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
V>>6) Большинство приложений в мобильной разработке пишутся на заказ, а не являются коробочными продуктами. :шок: N>Тут дело ещё в другом: для многих организаций приложения в принципе не должны окупаться, а служат витринами услуг.
Но хуже всего для заказчиков таких приложений то, что большинство приложений не только не должны были окупаться, но и то, что они никогда не будут установлены. И это обычный здравый смысл так как, если идти от обратного у каждого на смартфоне установлено определённое число приложений. :шок:
Если большинство тех, кто пытался заработать именно на продаже софта проваливаются, то большинство тех кто пытаются продвигать через софт свои услуги тоже проваливаются и зря тратят деньги на разработку, а ведь таких по статистике большинство. :шок:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Но хуже всего для заказчиков таких приложений то, что большинство приложений не только не должны были окупаться, но и то, что они никогда не будут установлены. И это обычный здравый смысл так как, если идти от обратного у каждого на смартфоне установлено определённое число приложений. :шок:
Ничего не понял. У меня лично на телефоне множество бесплатных приложений, которые лишь проводники услуг или рекламы: банковских несколько штук, карты и навигация несколько штук, приложения ритейлеров, доставки и онлайн маркетов, приложения для покупки билетов и авиакомпаний. То что раньше делалось с компа в браузере, теперь с телефона и приложениями. Они 100% окупаются.
V>Если большинство тех, кто пытался заработать именно на продаже софта проваливаются, то большинство тех кто пытаются продвигать через софт свои услуги тоже проваливаются и зря тратят деньги на разработку, а ведь таких по статистике большинство. :шок:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Ничего не понял. У меня лично на телефоне множество бесплатных приложений, которые лишь проводники услуг или рекламы: банковских несколько штук, карты и навигация несколько штук, приложения ритейлеров, доставки и онлайн маркетов, приложения для покупки билетов и авиакомпаний. То что раньше делалось с компа в браузере, теперь с телефона и приложениями. Они 100% окупаются.
Это все так.
Но velkin прав в другом. Я заметил, что перестал покупать приложения для iPhone. 10 лет назад покупал, пока это было в новинку. Чтобы оценить возможности iPhone и попробовать что-то новое. Игрушки тоже покупал. А потом перестал покупать. И даже названия уже забыл тех, что купил тогда.
Возможно это уже стадия зрелости и насыщения рынка.
Остались именно сервисные приложения для других услуг. Банковские, биржевые, мессенджеры, Яндекс go и карты и все встроенные в мобильную операционку.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Ничего не понял. У меня лично на телефоне множество бесплатных приложений, которые лишь проводники услуг или рекламы: банковских несколько штук, карты и навигация несколько штук, приложения ритейлеров, доставки и онлайн маркетов, приложения для покупки билетов и авиакомпаний. То что раньше делалось с компа в браузере, теперь с телефона и приложениями. Они 100% окупаются.
Не 100%. Это только так кажется. Например "приложения для покупки билетов и авиакомпаний", приносят доход — да, но в большинстве своем не окупаются даже близко.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Но velkin прав в другом. Я заметил, что перестал покупать приложения для iPhone. 10 лет назад покупал, пока это было в новинку. Чтобы оценить возможности iPhone и попробовать что-то новое. Игрушки тоже покупал. А потом перестал покупать. И даже названия уже забыл тех, что купил тогда.
А я перестал покупать, т.к. уже купил всё, что хотел. И мне больше в принципе не надо.
Если интересно, вот список приложений, которые я купил и которые у меня сейчас установлены:
Wipr (адблок), KeePassium (менеджер паролей), Things (список todo, кстати вообще моё самое любимое приложение в мире, я прям балдею от его качества), Lingvo с кучкой словарей, Face App, Every Circuit (вообще офигенное приложение для изучающего электронику, хотя лучше на iPad использовать), Cardiio (измерение пульса).
Кроме этих куплено ещё достаточно много, но пришёл в итоге к этим. Ещё куча игр куплена, но они преходящи, поиграю да удаляю.
В целом согласен, что заработать на мобильных приложениях мягко говоря сложно. По крайней мере если судить по себе. Можно заработать на играх. Но и то — только на самых громких. Хотя в некоторых категориях я и до 200 места долистывал и ничего хорошего не находил в итоге. Так что, имхо, есть ещё место в аппсторе. А на обычных приложениях — ну разве что на очень нишевых, какое-нибудь приложение для мониторинга батарей в яхте (условно говоря).
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
vsb>>В целом согласен, что заработать на мобильных приложениях мягко говоря сложно. По крайней мере если судить по себе.
V>Преодолел планку в 1000 долларов США на приложение?
Не понял вопроса. Суммарно я, думаю, за все годы потратил больше 1000 долларов на приложения и IAP-ы. Я лично своих платных приложений не делал, делал заказную разработку, но там приложения были бесплатными (придатки к сайту).
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я лично своих платных приложений не делал, делал заказную разработку, но там приложения были бесплатными (придатки к сайту).
Это как раз самый распространённый сценарий для мобильных приложений с точки зрения программиста, можно сказать основная суть мобильной разработки за деньги. Тут только остаётся пожелать удачи автору топика, который хочет продвигать приложение, а не сделал его для кого-то на буме очередных доткомов да и забыл.
V>>Это как раз самый распространённый сценарий для мобильных приложений с точки зрения программиста, можно сказать основная суть мобильной разработки за деньги. Тут только остаётся пожелать удачи автору топика, который хочет продвигать приложение, а не сделал его для кого-то на буме очередных доткомов да и забыл. F> F>Друг выпустил несколько хитов — в топах были — мини хоккей, мини футбол и прочее. Миллионы инсталляций. Пошел на завод — сказал — игры не кормят!
Кроме установок важна ещё купа других характеристик и модель монетизации. Сами установки не конвертируются волшебным образом в деньги.
Здравствуйте, danilla, Вы писали:
D>Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>>Здравствуйте, danilla, Вы писали:
D>>>Как, например, продвигают Android-приложения?
F>>Гугл Плей — потом закупаются инсталляции пачками, чтобы попасть в топ?
D>Инсталляции покупаются? :шок: D>А Гугл Плэй за такое не банит?
Ещё как банит. Поэтому так делают маргинальные издатели в основном. Бывают банят огромные компании со всеми дочками за накрутки в одном приложении (см. Cheetah Mobile).
Нормальные люди просто покупают рекламу у того же Гугла или ещё кого. Приложения и игры в топе в массе своей просто раскручиваются рекламой. Но если сделал что-то совсем удачное, то и органика вынесет в топ. Конкуренция жесткая, но всё реально.
Здравствуйте, glap, Вы писали:
F>>Друг выпустил несколько хитов — в топах были — мини хоккей, мини футбол и прочее. Миллионы инсталляций. Пошел на завод — сказал — игры не кормят! G>Кроме установок важна ещё купа других характеристик и модель монетизации. Сами установки не конвертируются волшебным образом в деньги.
Наверное разработчик пытался кормиться с рекламы. Меня вот это и удивляет. Я захожу в супермаркет, там всё платное, это 35 рублей, это 120 рублей, это 350 рублей. В супермаркете на кассе постоянно идёт поток покупателей и может работать сразу несколько касс. А давайте вы мне сейчас покажете рекламу и я возьму продукты бесплатно.
А что сделали гуглы и прочие рекламные агентства. Они говорят разработчикам, давай, делай бесплатное приложение. Я где-то читал, что если приложение изначально сделано бесплатным, то потом уже не включить монетизацию, нужно регистрировать платную версию заново.
И потом появляется армия мобильных разработчиков, которые не окупились. Гугл всегда получает свои проценты, а вот индюшатине он хорошо так поднасрал. А ещё яблоко со своими всё за 99 центов.
Все как дураки радовались, что можно немножко заработать. А в результате никто не хочет платить, потому что так исторически сложилось. Даже на десктопе платить принято больше, потому что не было рекламной модели монетизации, а услуги и товары продвигали через веб.
Но в целом это изначально всё было утопией. При том, что в магазине миллионы приложений, хоть тресни, но не заставишь людей посмотреть их все, и даже все из одного жанра. Я готов посмотреть несколько приложений нужного жанра, ну может пару десятков, но не десятки же тысяч, при том, что в целом их и вовсе миллионы. Большая часть разработчиков даже не должна была существовать, а появилась благодаря созданию имиджа.
Смотри, компании зарабатывают миллиарды. Я ни на что не намекаю, но смотри, компании зарабатывают миллиарды. А ещё слушай сюда, можно же не продавать само приложение, а подключить рекламу. Даже если пользователь не купит, ух разбогатеешь. Нет, не разбогатеешь. Такая же ерунда происходит со стимом, а там ещё даже близко не столько приложений, как на мобильных.
А рекламная модель монетизации это и вовсе раковая опухоль мобильной индустрии, она приносит профит лишь платформодержателю, ну и нескольким пилотным проектам, на которые потом можно показывать пальцам и говорить об успешности. Смотри, флеппи бёрд, ух ты какая прибыль, без намёков.
Конечно, в старые времена распространять софт было и вовсе сложнее. И вроде как раньше жаловались на то, что к издателю не пробиться. А теперь на то, что публикуй не хочу, но никто смотреть не будет.
И я уже выше писал, что чтобы преодолеть эти проблемы нужно быть как технически, так и финансово на голову выше большинства. Или если уж так хочется разрабатывать, наниматься кому-то, кто готов тратить деньги. И тогда проблемы мобильных приложений будут проблемами нанимателя.
То есть вся эта катавасия создала иллюзию, что там можно добиться успеха. В реальности же у большинства изначально не было шансов. Большую часть мобильного рынка окучивает несколько компаний. Именно их доход и составляет основу, когда в новостях говорят, а вот мобильный рынок снова вырос.
Но "не для того мама ягодку растила", чтобы любой нищий индюшатник мог разбогатеть. Более того, разработчик на андроиде и иосе не имеет никаких прав. Его могут забанить в фирменных магазинах гугла и яблока в любой момент свернув бизнес.
На андроиде ещё есть шанс продавать со своего сайта, а для иоса это конец. Мобильная разработка высокорисковый бизнес не для всех. Яблоко, к примеру, банило за то, что приложение долго по их мнению не обновлялось. Люди извращались и создавали фейковое обновление.
Вы скажете бред, но годовая лицензия разработчика яблока стоит денег, то есть логика заставлять всех покупать её снова и снова есть, в противном случае можно подумать, что они там самодуры.
А потом я читаю как радостные юзеры бегут покупать айфончики. Ой, айфон, смотри какой классный. И если твоего приложения нет на айфон, то по их мнению, это потому что ты нищеброд не смог их обеспечить, а у них без тебя тут всё зашибись.
Казалось бы это всё нытьё, всё плохо сделано, не могу так больше жить. Но нет, это я просто говорю о том, что мобильный разработчик чтобы заработать сейчас, а не в те светлые времена, когда это всё создавалось, должен иметь технические и финансовые преимущества.
Это бизнес для серьёзных дядек с высокой конкуренцией. Нет, не так, с аномально бешенной конкуренцией. Васе Пупкину из Мухосранска нужно много раз подумать стоит ли связываться думая, что там будут золотые горы.
Теперь ещё немного моего личного мнения. Айфончик не смотрел, но в топе андроида явно какая-то параша. И я скорее пойду смотреть обзоры на форум 4pda, чем в гугл плей маркет. Рекламодатель, конечно, может подумать, как же так, я же заплатил за рекламу, ты обязан теперь посмотреть все высеры, которые я рекламирую в плеймаркете.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
N>>Это не та статистика. То есть не владеешь. V>А ты видимо поиском пользоваться не умеешь. Хотя да, сейчас тяжёлые времена, гугл скурвился, ничего не найти, переходи на утку. V>Специально для тебя засунул сюда цитату, чтобы потом не смог отвертеться.
Ты специально меняешь тему. Скажи мне, сколько Дикси зарабатывает на своём приложении Сколько Магнит или Пятёрока?
V>Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.
Разумеется.
V>Частично проблема может быть связана с ожиданиями потребителей. Дело в том, что цена в 20-30 долларов, обычная для десктопного софта, созданного небольшими разработчиками в недавнем прошлом, быстро была сведена App Store к 99 центам или $1.99, которые мы платим за мобильные приложения.
Ты меня извини, но чем мобильное приложение так ценно, как десктопное. Вот на iPad Pro купил Фотошоп. Это гавно по сравнению с десктопным. полезного очень мало. Ты же понимаешь, что приложение на мобилке очень-очень-очень редко может быть также полезно, как десктопное? А у меня даже не на мобилке, а на большом и мощном планшете.
V>«Пользователи по-прежнему ожидают очень много, даже от приложения за 99 центов», — говорит он. «Хуже то, что все, что дороже пары баксов в iOS уже попадает в ранг премиум-цены и вы получите негативные отзывы только за саму цену от всех — от пользователей и от журналистов. Это делает очень сложным процесс возмещения затрат, не говоря уж о получении прибыли».
Ты опять за своё. Какую проблему решает приложение? почему оно должно столько стоить? Например, банковские приложения очень полезны. Например, приложения от авиакомпаний полезны. Да, они при этом бесплатны, но без приложения в этих сферах уже никуда, оно тупо необходимо, причём должно быть бесплатным.
N>>Зарабатывать не обязательно на них. Это ты выдвинул ложный тезис, который пытаешься доказывать. Зарабатывают на товарах и услугах, а приложение — это просто приложение. V>На десктопах приложение это товар, а на мобильных тебе даже в голову видимо такое не может прийти. Каждым своим постом ты льёшь воду на мою мельницу, в частности о менталитете большинства пользователей мобильных приложений. Причём те же пользователи будут покупать десктопные приложения, а не трындеть, что это просто приложение, но не товар или услуга, на которых зарабатывают.
Да! Подумай, почему десктопные покупают, а мобильные нет. Не тряси статистикой, она отражает лишь тренды и факты, но не причины и закономерности. Почему какой-то разработчик должен кормиться приложением? Что оно полезного делает?
V>Microsoft Office это просто приложение. SolidWorks это просто приложение. Да любая шароварка это просто приложение. И игры в стиме это просто приложения. Всё это просто приложения, которые продают за деньги.
Наконец-то ты начал двигаться в правильную сторону. Почему SolidWorks покупают? Потому что он решает реальные проблемы. Как хорошо продаётся мобильный SolidWorks и насколько он сравним по функционалу с десктопным?
Почему игры в Стиме покупают? Может быть потому, что на десктопе игры функциональнее и играть в них интересней? Ты не думал, что десктопная игра просто круче мобильной сама по себе, просто из-за того, что она десктопная? Лучше погружение, больше видно, сложнее графика — да всё круче?
Ты сейчас как 20 лет назад перед бумом доткомов жалуешься, что нельзя наклепать сайт и жить с рекламы. Возможно, когда сами сайты были в новинку и их было мало... Но сейчас пользователи ждук кроме "Вау, сайт!" чего-то полезного и нового.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
V>>Специально для тебя засунул сюда цитату, чтобы потом не смог отвертеться. N>Ты специально меняешь тему. Скажи мне, сколько Дикси зарабатывает на своём приложении Сколько Магнит или Пятёрока?
Я тебе уже всё выше написал, и про коробочный софт, и про заказной, и про цены, и про то кто сколько заработал. Тебе нужна была статистика, я тебе её дал, в каком месте это смена темы. Кстати, сейчас всё ещё хуже для разработчиков. Эффект новизны для пользователей прошёл, приложений стало многократно больше. Пользователю трудно найти хорошее приложение потому, что они утопают в плохих.
N>Ты меня извини, но чем мобильное приложение так ценно, как десктопное. Вот на iPad Pro купил Фотошоп. Это гавно по сравнению с десктопным. полезного очень мало. Ты же понимаешь, что приложение на мобилке очень-очень-очень редко может быть также полезно, как десктопное?
Вообще-то нет, приложение на мобильном может быть точно так же полезно, как и на десктопе. И более того, тот же Qt5 позволяет писать сразу и на десктоп и на мобилы, а потом просто компилировать. Но как я уже писал выше рекламный способ монетизации создал разработчиков, которых не должно было быть. А многие даже крупные компании вдохновил писать говённые приложения. Но для крупного бизнеса ещё SaaS виноват, это камень как раз в адоб фотошоп. А тебе ведь по сути лень было искать хорошее приложение. Просто купился на слово фотошоп.
N>Ты опять за своё. Какую проблему решает приложение? почему оно должно столько стоить? Например, банковские приложения очень полезны. Например, приложения от авиакомпаний полезны. Да, они при этом бесплатны, но без приложения в этих сферах уже никуда, оно тупо необходимо, причём должно быть бесплатным.
Ну так, а какую задачу эти приложения решают в смартфонах? Я вот с десктопа как-то умудряюсь заходить в банк и покупку билетов. Выше уже писал, что есть веб-приложения. Ещё вот о чём подумай, если иметь собственный клиент так удобно, то почему его не делают для десктопа.
N>Да! Подумай, почему десктопные покупают, а мобильные нет. Не тряси статистикой, она отражает лишь тренды и факты, но не причины и закономерности. Почему какой-то разработчик должен кормиться приложением? Что оно полезного делает?
Важно общее отношение к платформе. Заметь каждый твой комментарий доказывает мою правоту. Сейчас ты пытаешься доказать, что мобильные приложения говно. А я и не спорю, множество мобильных приложений действительно полное говно. Клиенты сервисов часто просто браузеры в оболочке.
Вон Genshin Impact, сделали игру чуть получше и стали грести деньги с внутриигровых покупок, миллиардные прибыли.
Наиболее прибыльным направлением для себя разработчики называют paid-модель. Столько же также высоко оценивает рентабельность IAP (In-App Purchasing). А вот реклама удовлетворяет только порядка 10% разработчиков.
Фишка вот в чём, на мобильные платформы всё никак массово не зайдут крупные игроки. Рекламная модель это изначальный обман от платформодержателей чтобы создать видимость успешности. Магазины от создателей платформ ничего уже не могут толком прорекламировать. Их дело маленькое, драть 30% и давать скачать приложение, а уж как пойдёт не их дело. Так же они могут загубить бизнес.
Как выяснилось в топике, не принимает. А что, серьёзные дяди создают серьёзный бизнес. Они его, кстати, уже давно создают, я заколебался слушать название Microsoft Store, как он каждый год создаётся заново. Они его уже сто раз открыли и закрыли, найс бизнес.
Собственно говоря, а что ты сказать-то хотел? Непонятно. Я как-то потерял смысл твоих комментариев. А вот ведёшь себя как типичный мобильный юзверь. Это не в укор, но это нужно учитывать прежде, чем идти в мобильную разработку.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Я тебе уже всё выше написал, и про коробочный софт, и про заказной, и про цены, и про то кто сколько заработал. Тебе нужна была статистика, я тебе её дал, в каком месте это смена темы. Кстати, сейчас всё ещё хуже для разработчиков. Эффект новизны для пользователей прошёл, приложений стало многократно больше. Пользователю трудно найти хорошее приложение потому, что они утопают в плохих.
Ты мне показываешь какую-то непонятную общемировую статистику про какие-то там приложения. Также можно показывать статистику про сайты, которые не зарабатывают. Но с сайтами всё уже прошло, все всё понимают и живут дальше. Ты же зациклился на том, что на мобильных приложениях можно зарабатывать, продавая их. Разумеется да, если они как-то уникальны и решают реальные проблемы.
Твой пример с приложением-игрой для телефона и приставки тут же: на телефоне миллион игр, а на приставке намного меньше. Плюс к тому, приставку покупают люди с достатком повыше, которые хотят играть. а телефоны покупают все, многие на нём не хотят играть, у многих нет на это денег, а кто хочет играть, тот ещё должен найти эту игру среди конкурентов. Тут уже не до цены в 1 или 20 баксов, а другие фундаментальные факторы.
V>Вообще-то нет, приложение на мобильном может быть точно так же полезно, как и на десктопе.
Вот эти полезные и покупают. Или берут бесплатно — как и на десктопе. Остальные миллионы приложений никому не нужны. Не из-за политики сторов, а просто никому не нужны.
V>И более того, тот же Qt5 позволяет писать сразу и на десктоп и на мобилы, а потом просто компилировать. Но как я уже писал выше рекламный способ монетизации создал разработчиков, которых не должно было быть. А многие даже крупные компании вдохновил писать говённые приложения.
Херня. Скомпилируй SolidWorks под десктоп и мобилку. Давай, вперёд.
Даже просто обученную нейросеть, которая не код, а набор чисел так просто не запустить на мобилке на инференс.
V>Просто купился на слово фотошоп
Не купился, Фотошоп прекрасен и у меня годовая подписка на все приложения. И есть альтернативы, которые совсем не плохи.
V>Ну так, а какую задачу эти приложения решают в смартфонах? Я вот с десктопа как-то умудряюсь заходить в банк и покупку билетов. Выше уже писал, что есть веб-приложения. Ещё вот о чём подумай, если иметь собственный клиент так удобно, то почему его не делают для десктопа.
Умудряешься — это правильно слово. Потому что с телефона это делать намного быстрее и проще. Быстрее и проще. Простые вещи поэтому на мобилки и переехали. Если надо будет что-то сложнее, такое как планирование маршрутов, гостинниц и пересадок, до проще с десктопа. Просты вещи проще с телефона. Такой тебе секрет. Но при этом простые вещи и писать проще, поэтому на мобилках конкуренция выше, чем на десктопе.
V>Важно общее отношение к платформе. Заметь каждый твой комментарий доказывает мою правоту. Сейчас ты пытаешься доказать, что мобильные приложения говно.
Не отношение к платформе, а ограничение платформы. На мобилках нельзя делать сложные вещи, потому что они маленькие и дохлые. в этом виноват не Гугл и не Эппл, а формфактор. Ну не могу я кодить на мобилке, поэтому IDE для десктопа себе купить могу дорогое, а на мобилке не буду.
V>Вон Genshin Impact, сделали игру чуть получше и стали грести деньги с внутриигровых покупок, миллиардные прибыли.
Нахер игры, ты опять переходишь с темы. Я не игроман, говорю совсем о ддругом с самого начала. Но и тут уверен, что игры на мобилках будут жалкими подобиями тех, что на приставках. А на приставках даже в нормлаьную стратегию не поиграешь. Потому что такой формфактор, а не Гугл с Эпплом виноваты. Если меняется формфактор (как у Нинтендо или Сони), то и играть становится интереснее.
V>Собственно говоря, а что ты сказать-то хотел? Непонятно. Я как-то потерял смысл твоих комментариев. А вот ведёшь себя как типичный мобильный юзверь. Это не в укор, но это нужно учитывать прежде, чем идти в мобильную разработку.
Я тебе уже несколько раз говорил свою мысль: виноват не Гугл, Эппл или какая-то корпорация. Виноват формфактор и ограничение платформы. Если для десктопа можно делать сложные и полезные приложения, то можно их и продавать. Но для десктопа тоже прошло время, когда кормились со скринсейверов и сиди-эджекторов. Это же время прошло для сайтов. Теперь проходит для мобильных приложений. Всё простое уходит, на этом не заработаешь. На сложных качественных приложениях зарабатывают. Зарабатывают на разработке приложений (но не продаже), если они предоставляют простой доступ к товарам и услугам.
нельзя заработать на говне, когда его много. Пусть 90% разработок убыточны — это хорошо и естественный отбор. Пусть остаются только полезные штуки.
N>Тут дело ещё в другом: для многих организаций приложения в принципе не должны окупаться, а служат витринами услуг. Банковские приложения, приложения ритейлеров и т.д., и т.п. Я максимум одно приложение в жизни купил — обучалку для детей с животными. Как-то и нет необходимости что-то покупать.
Я таки купил osmand. Надоело карты с их сайта самому скачивать, если продукт в платной версии это сам делает. Да и стоит сущие копейки.
Об этом как раз и речь. Для лохов создаётся приложение на заказ, можно это делать массово генератором. Но что-то потом пользователи не спешат их ставить на свои смартфоны. Компании постепенно начинают прозревать, что им это не нужно.
Идея заключалась в том, чтобы люди и малые предприятия могли создавать свои собственные приложения для социальных или маркетинговых целей.
1. Мы можем использовать только 50-100 приложений на наших телефонах
2. Приложения должны быть часто используемы и выполнять функциональное назначение, а не просто предоставлять информацию
Когда-то так же веб-сайты впаривали, но потом их стали давить все, поисковики, агрегаторы и так далее. Но даже так веб-сайты по мне предпочтительней веб-приложения, потому что сайты просматривает браузер, а он у людей уже установлен.
А то что часто впаривают заказчикам под видом мобильных приложений это тупо браузер настроенный на сайт. Если обойтись без развода людей на деньги, то я бы порекомендовал сначала сделать веб-сайт, а потом уже думать над чем-то другим.