Re[7]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 17.12.21 05:43
Оценка:
T>Публиковали ссылки только здесь да на sql.ru (0 ответов). Так что ещё по англоязычному инету подраскидаем. Фич типа "repository insights" добавим может, да эти плагины под IDEшки.

Вот смотри 4 года пилили Двигло — www.falco3d.com — и еще фри у нас. Никому нафиг не нужен! Даже ФРИ!
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[8]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: tkay  
Дата: 17.12.21 09:28
Оценка:
F>Вот смотри 4 года пилили Двигло — www.falco3d.com — и еще фри у нас. Никому нафиг не нужен! Даже ФРИ!

Печально. Сайт выглядит значительно мощнее, чем наш, конечно — на мой взгляд в первую очередь из-за "games on our engine" (жаль, что до него нужно скроллить).

Но в целом, я скорее всего почувствовал, зайдя на сайт, то же, что чувствуют другие, заходя на наш — "а... ну ок". Ну, возле геймдева я и рядом не стоял, хотя.

У меня в команде 7 человек, наш сервис я использую постоянно для всяких ревью, выяснений откуда и когда вот это попало в эту функцию, кто её добавил, в рамках какой задачи, вот это вот всё. По сути это тоже крайней специфичная область — нужна относительно большая команда, одновременно активно пилящая в один и тот же репо, причём репо должен быть немаленьким (у нас он гигантский и очень старый), причём скорее всего не ентерпрайз (где "чего там в крудах разбираться").

Итого: следующий проект в конкурентной ниши, с возможностью сразу публиковаться на маркетплейсах (не гугл плей/аппстор строго!), ниша должна быть узкой и скучной, связанной с моей и брата экспертизой хоть частично.
Re[9]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 18.12.21 09:31
Оценка:
T>Печально.

Сначало надо подсадить народ на твой продукт. А когда появится аудитория фанатов — уже можно действовать! =)
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[10]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: tkay  
Дата: 18.12.21 14:46
Оценка:
F>Сначало надо подсадить народ на твой продукт. А когда появится аудитория фанатов — уже можно действовать! =)

Ну это как мир завоевать новой соц. сетью ) Нам бы хоть что-то сделать, что купят. Своё. Чужого много уже напродавали, неинтересно.
Re: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 18.12.21 15:47
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, tkay, Вы писали:

T>Кто о чём, а я всё о своём. Первый пост: Покритикуйте проект: CodeHistory Semantic Git history
Автор: tkay
Дата: 07.11.21
, и никто не понял что это вообще такое и зачем )


T>Стало ли лучше?


Как по мне так не особо. Я увидел только кучи какого-то непонятного текста и инфы в серых блоках Зачем все это — для меня по-прежнему загадка
Слишком много визуального шума, IMHO. Можно же просто минималистичный дифф показывать, а все остальное в тултипе или еще как, например как на гитхабе сделано, или в GitGraph.
(GitLens imho отстой, "новогодняя елка" с кучей всякой ненужной хренотени, свистулек и хлопушек, не надо с них пример брать)

Кстати навигации по коду я тоже не увидел (в гитхабе например кликаешь на что-то и переходишь на его определение)?
Re[2]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: tkay  
Дата: 18.12.21 16:23
Оценка:
bnk>Как по мне так не особо. Я увидел только кучи какого-то непонятного текста и инфы в серых блоках Зачем все это — для меня по-прежнему загадка
bnk>Слишком много визуального шума, IMHO. Можно же просто минималистичный дифф показывать, а все остальное в тултипе или еще как, например как на гитхабе сделано, или в GitGraph.

Спасибо за мысли. Основной смысл — в просмотре истории индивидуальных частей классов (методов, например), поиск коммитов в которых менялся тот или другой мембер. С учётом типа — добавлен, изменен, удалён. С учётом автора. С учётом номера задачи в трекере. И так далее. Посмотреть кто как контрибутил за последний месяц, например (http://seven-47.com/users), не только по линиям кода.

Надо подумать, как сделать лучше, чтобы это подчеркнуть. Типа длиннющую функцию со странным костылём и вопросом "who did it?!".. и быстро выясняем, в анимированном gif-е, например. Чтобы функцию ещё перетаскивали из класса в класс, мотали по файлу вверх-вниз в истории. Ну и есть ещё мысль описать использование как отдельный браузеров для репозитория с бесплатным гит-сервером типа gogs. Как альтернативаное продвинутое ui для него.

bnk>Кстати навигации по коду я тоже не увидел (в гитхабе например кликаешь на что-то и переходишь на его определение)?


А какая навигация нужна? При просмотре истории класса можно перейти к истории любого из его мемберов: http://seven-47.com/sources/unit/324 (вкладка members). Из "модуля" (неймспейса, пэкидджа) перейти в класс: http://seven-47.com/sources/module/158, там же и посмотреть историю коммитов по каждому отдельному юниту из класса. Ну из любого места через "Code history" в правом верхнем углу перейти к любому классу или мемберу класса через поиск с автокомплитом.

В гитхабе можно только к definition-у базового класса перейти из дифф-а. Такого не делали, сделать можно легко, смысла особо нет.
Re[3]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 18.12.21 16:31
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, tkay, Вы писали:

T>Спасибо за мысли. Основной смысл — в просмотре истории индивидуальных частей классов (методов, например), поиск коммитов в которых менялся тот или другой мембер. С учётом типа — добавлен, изменен, удалён. С учётом автора. С учётом номера задачи в трекере. И так далее. Посмотреть кто как контрибутил за последний месяц, например (http://seven-47.com/users), не только по линиям кода.


T>Надо подумать, как сделать лучше, чтобы это подчеркнуть. Типа длиннющую функцию со странным костылём и вопросом "who did it?!".. и быстро выясняем, в анимированном gif-е, например. Чтобы функцию ещё перетаскивали из класса в класс, мотали по файлу вверх-вниз в истории. Ну и есть ещё мысль описать использование как отдельный браузеров для репозитория с бесплатным гит-сервером типа gogs. Как альтернативаное продвинутое ui для него.


Сомневаюсь что это вообще возможно. Я бы упрощал наоборот максимально (уменьшал количество информации), а "расследование" предоставил бы человеку.
Еще мне думается что смысла в отслеживании изменений по классам и их членам особого нет, но может быть я просто не сталкивался с проектами, где это было бы удобно.


bnk>>Кстати навигации по коду я тоже не увидел (в гитхабе например кликаешь на что-то и переходишь на его определение)?


T>А какая навигация нужна? При просмотре истории класса можно перейти к истории любого из его мемберов: http://seven-47.com/sources/unit/324 (вкладка members). Из "модуля" (неймспейса, пэкидджа) перейти в класс: http://seven-47.com/sources/module/158, там же и посмотреть историю коммитов по каждому отдельному юниту из класса. Ну из любого места через "Code history" в правом верхнем углу перейти к любому классу или мемберу класса через поиск с автокомплитом.


T>В гитхабе можно только к definition-у базового класса перейти из дифф-а. Такого не делали, сделать можно легко, смысла особо нет.


Поскольку пишу на тайпскрипте, там гитхабовская навигация наверное лучше работает.
Но смысл да, имеено такой — перейти на определение или использование.
Re[4]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: tkay  
Дата: 18.12.21 16:46
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Сомневаюсь что это вообще возможно. Я бы упрощал наоборот максимально (уменьшал количество информации), а "расследование" предоставил бы человеку.

bnk>Еще мне думается что смысла в отслеживании изменений по классам и их членам особого нет, но может быть я просто не сталкивался с проектами, где это было бы удобно.

Тут логика такая. Если смотреть историю файла, то нужно листать все коммиты, отфильтровывая "на глаз" то, что нужно. Ищутся обычно изменения конкретного куска, кусок этот — метод. Если куча бранчей -ситуация прискорбнее. Метод переехал в другой класс — ещё прискорбнее. А ещё и метод переименован — блин. Файл переименован или перенесён куда-то — ох. А ещё и диффы показываются кусками из тела функции, а не стабильно — вся функция, что в ней изменилось.

Вот неудобство это решаем. Как-то надо думать, как это понятно отобразить. Еще раз благодарю за фидбек.

bnk>Но смысл да, имеено такой — перейти на определение или использование.


Да, можно выкусывать из методов используемые типы, функции и делать по ним навигацию ещё. Это посложнее, чем просто переход к базовому классу, и имеет чисто косметическое значение (хотя может это и самое главное, хех). Но сейчас делать — вряд ли что-то даст, а для личного использования не востребовано.
Re[5]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 18.12.21 17:03
Оценка:
Здравствуйте, tkay, Вы писали:

bnk>>Сомневаюсь что это вообще возможно. Я бы упрощал наоборот максимально (уменьшал количество информации), а "расследование" предоставил бы человеку.

bnk>>Еще мне думается что смысла в отслеживании изменений по классам и их членам особого нет, но может быть я просто не сталкивался с проектами, где это было бы удобно.

T>Тут логика такая. Если смотреть историю файла, то нужно листать все коммиты, отфильтровывая "на глаз" то, что нужно. Ищутся обычно изменения конкретного куска, кусок этот — метод. Если куча бранчей -ситуация прискорбнее. Метод переехал в другой класс — ещё прискорбнее. А ещё и метод переименован — блин. Файл переименован или перенесён куда-то — ох. А ещё и диффы показываются кусками из тела функции, а не стабильно — вся функция, что в ней изменилось.


Ну так это как в анекдоте про доктора — "вы так не делайте"
Не надо чтобы в одном коммите мешались кони и люди. Порефакторил немного, чтобы было понятно что изменилось — закоммитил.
Re[6]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: tkay  
Дата: 18.12.21 17:34
Оценка:
bnk>Ну так это как в анекдоте про доктора — "вы так не делайте"
bnk>Не надо чтобы в одном коммите мешались кони и люди. Порефакторил немного, чтобы было понятно что изменилось — закоммитил.

Это обыкновенный процесс же, что не делать то. В каждом отдельном коммите понятно, что изменилось. А коммитов таких 50 от 5 разных разработчиков. Нужно посмотреть, кем и по какой задаче этот метод добавлен, ну или этот if в нём.
Re[7]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: Ivanoff  
Дата: 19.12.21 20:11
Оценка:
Здравствуйте, tkay, Вы писали:

T>Это обыкновенный процесс же, что не делать то. В каждом отдельном коммите понятно, что изменилось. А коммитов таких 50 от 5 разных разработчиков. Нужно посмотреть, кем и по какой задаче этот метод добавлен, ну или этот if в нём.


Вы blame изобретаете, что ли?
Re[8]: Покритикуйте проект: CodeHistory, этап 2
От: tkay  
Дата: 20.12.21 06:26
Оценка:
I>Вы blame изобретаете, что ли?

Нет, конечно — история трекается в рамках целых классов и методов (типа: CFFParser.readString: http://seven-47.com/sources/member/7364)
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.