Вобщем картина маслом — буквально в течение недели были 3 покупки через банковский перевод. Клиенты обычно 2-3 дня ждут, а потом начинают волноваться. Самое интересное что заказы все это время висят в статусе "Waiting" и только стоит отправить на sales@payproglobal.com письмо с просьбой проверить статус заказа, как статус практически в течение часа становится "Processed".
Создается впечатление, что бухгалтерия PayProGlobal отдана на аутсорсинг и отслеживать актуальное состояние заказов с оплатой банковским переводом там просто некому.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Вобщем картина маслом — буквально в течение недели были 3 покупки через банковский перевод. Клиенты обычно 2-3 дня ждут, а потом начинают волноваться. Самое интересное что заказы все это время висят в статусе "Waiting" и только стоит отправить на sales@payproglobal.com письмо с просьбой проверить статус заказа, как статус практически в течение часа становится "Processed".
V>Создается впечатление, что бухгалтерия PayProGlobal отдана на аутсорсинг и отслеживать актуальное состояние заказов с оплатой банковским переводом там просто некому.
Не знаю на счет аутсорсинга, но да, подтверждаю, тормозят они знатно. Кроме вайеров тоже самое бывает с различными системами платежа типа Boleto...