Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Есть спрос — есть предложения. А делать хорошие игры, о которых никто не узнает, это моветон. F>Игру сделать не проблема. Проблема найти траф для нее.
Никто не спорит. Но пускать траффик на говно — это ещё хуже, чем делать хорошее без него. Ты сейчас тратишь чужие ресурсы впустую, а мог бы попробовать на что-то полезное.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Игру сделать не проблема.
Проблема. Игра — это художники, левел-дизайнеры, композиторы, нарративщики, сценаристы, тестеры. И где-то в последнюю очередь девелоперы. А ты этого не понимаешь и куски 3D или 2D криворуких поделий называешь «играми»
H>Проблема. Игра — это художники, левел-дизайнеры, композиторы, нарративщики, сценаристы, тестеры. И где-то в последнюю очередь девелоперы. А ты этого не понимаешь и куски 3D или 2D криворуких поделий называешь «играми»
Ну сделал ты ААА игру за 3 года, ввалил кучу бабла. Пришел (как понимаю) на Стим и получил 120 уе за нее? Странный бизнес.
Бывает. Есть голодные львы, а есть сытые глисты. Каждый сам выбирает. Но вот голодный лев имеет потенциал стать сытым львом. А вот никакой глист львом не станет никогда.
H>Бывает. Есть голодные львы, а есть сытые глисты. Каждый сам выбирает. Но вот голодный лев имеет потенциал стать сытым львом. А вот никакой глист львом не станет никогда.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Ну сделал ты ААА игру за 3 года, ввалил кучу бабла. Пришел (как понимаю) на Стим и получил 120 уе за нее? Странный бизнес.
Клепать говно, расчитывая на роботов большой корпорации — хороший бизнес?