Зачастили такие сообщения в последние несколько дней. Генератор ключей онлайн, но в логах вебсервера запроса не видно. Кто-то наблюдает подобное же? PPG поломался? Или это мне надо хостера пинать?
И, похоже, поменял логику писем. Сразу после ошибки летит письмо покупателю — обращайтесь за ключом к продавцу. Они и пишут, обращаются. Каждый раз! Зачем мне это?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>Зачастили такие сообщения в последние несколько дней. Генератор ключей онлайн, но в логах вебсервера запроса не видно. Кто-то наблюдает подобное же? PPG поломался? Или это мне надо хостера пинать?
Периодически бывает, хотя у нас пуля вылетела на моем сервере все ОК — покупатель только что с него перешел на ПП.
Обычно проблема или на стороне ПП или между ними и вашим сервером. Но обычно ПП повторяет попытку через сколько-то минут или даже часов и она, как правило, успешно проходит.
Добрый день,
I>Зачастили такие сообщения в последние несколько дней. Генератор ключей онлайн, но в логах вебсервера запроса не видно. Кто-то наблюдает подобное же? PPG поломался? Или это мне надо хостера пинать?
Не связано ли это как-то с окончанием срока действия корневого сертификата ST Root CA X3 у Let's Encrypt? https://habr.com/ru/post/580092/
Здравствуйте, Черный 😈 Властелин, Вы писали:
ЧВ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>>Зачастили такие сообщения в последние несколько дней. Генератор ключей онлайн, но в логах вебсервера запроса не видно. Кто-то наблюдает подобное же? PPG поломался? Или это мне надо хостера пинать?
ЧВ>Периодически бывает, хотя у нас пуля вылетела на моем сервере все ОК — покупатель только что с него перешел на ПП.
Ага, спасибо. Я расслабился с PPG, получается.
ЧВ>Обычно проблема или на стороне ПП или между ними и вашим сервером. Но обычно ПП повторяет попытку через сколько-то минут или даже часов и она, как правило, успешно проходит.
Раньше PPG делал 3-4 подхода, прежде чем в Hold переводить. Сейчас письмо сразу же летит покупателю. При этом следующий запрос ключа, через полчаса, может быть уже успешным. Вот этот сценарий не нравится.
Здравствуйте, gentee, Вы писали:
G>Не связано ли это как-то с окончанием срока действия корневого сертификата ST Root CA X3 у Let's Encrypt? G>https://habr.com/ru/post/580092/
Ну тогда бы каждое обращение к серверу было неудачным. Но такого нет.