Когда 2checkout был Авангейтом и я им пользовался, я использовал схему когда они делали POST запрос на мой скрипт, и я генерировал бинарный ключ и им возвращал его. Они посылали его клиенту.
Сейчас, после реактивация аккаунта,
а) не могу найти описание параметров и вообще такой схемы в документации
б) не могу поменять или установить URL скрипта для динамического генератора в аккаунте.
Это вообще возможно у них и как?
Может кто скинут ссылку на документацию
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
CRT>> Может кто скинуть ссылку на документацию
ЭФ>Ихняя техподдержка должна мочь. Зачем они вообще работают, если не могут этого сделать?
Что-то они очень неторопливо, мягко говоря, отвечают
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Что-то они очень неторопливо, мягко говоря, отвечают
У них же чат есть. Чат этот вопрос решит за пару минут. Накидают тебе ссылок что и как настроить.
Ео вообще я не понял затруднений. Это все интуитивно настраивается и точно так же как и 7 лет назад. Ничего не поменялось.
NWP>У них же чат есть. Чат этот вопрос решит за пару минут. Накидают тебе ссылок что и как настроить. NWP>Ео вообще я не понял затруднений. Это все интуитивно настраивается и точно так же как и 7 лет назад. Ничего не поменялось.
Я им ДВА письма написал. Одно на почту supportplus 7 сентября. А второе через форму в панели 8 сентября (пришел авто ответ что создан тикет на verifone123.my.salesforce.com который я не знаю как посмотреть потому что не могу туда залогиниться).
10 и 9 дней назад.
ОТВЕТА НЕТ.
Я и сам разобрался уже на самом деле в одном вопросе а во втором нашел способ обхода, но такой игнор, мягко говоря, напрягает.
Кто из регистраторов остался? Про PPG пишут здесь что проблемы у покупателей какие-то.
У Fastspring нормальная поддержка?
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Я и сам разобрался уже на самом деле в одном вопросе а во втором нашел способ обхода, но такой игнор, мягко говоря, напрягает.
О кстати второй вопрос я через чат решал как раз много лет назад. Там немного не интуитивно. Урл меняется через кнопку Step3 Debug>>
Ха Ха Ха.
Прошло полтора месяца. И они наконец прислали "ответ" на вопрос. В котором просто повторили содержание своего предыдущего письма. Просто копипаст, который сам в свою очередь был копипастом из документации никак не отвечающем на мой вопрос.