Про пользователей Google Play Market (Android) в интернете бытует мнение, что они дескать ничего не покупают. К тому же Android позволяет устанавливать софт из сторонних источников.
Но и про Apple App Store (iOS) говоря, что разработка не окупается у 60-90% разработчиков. Да и пользователи якобы ждут, что всё будет стоить по доллару США или бесплатно.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Про пользователей Google Play Market (Android) в интернете бытует мнение, что они дескать ничего не покупают. К тому же Android позволяет устанавливать софт из сторонних источников.
Интуиция подсказывает, что сейчас основная доля покупок в обоих магазинах идёт через in-app purchase. Контент, сундуки в играх вот это всё. А сами приложения «бесплатны»
MR>Интуиция подсказывает, что сейчас основная доля покупок в обоих магазинах идёт через in-app purchase. Контент, сундуки в играх вот это всё. А сами приложения «бесплатны»
Так и есть.
Чтобы приложение окупилось, ну например, в апсторе, нужно как минимум, чтобы было больше 100 покупок в год (при стоимости 1 бакс). Я пока еще не видел ни одного приложения, которое мне понадобилось бы настолько, чтобы его купить. для всего нужного есть бесплатные аналоги, пусть даже и с рекламой.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Чтобы приложение окупилось, ну например, в апсторе, нужно как минимум, чтобы было больше 100 покупок в год (при стоимости 1 бакс). Я пока еще не видел ни одного приложения, которое мне понадобилось бы настолько, чтобы его купить. для всего нужного есть бесплатные аналоги, пусть даже и с рекламой.
По себе судить странно. Я на аппстор потратил уже явно больше тысячи долларов. Не думаю, что я такой один.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>для всего нужного есть бесплатные аналоги, пусть даже и с рекламой.
Значит ты лучше будешь смотреть рекламу чем заплатишь один один раз 1$?
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
T>>для всего нужного есть бесплатные аналоги, пусть даже и с рекламой. K>Значит ты лучше будешь смотреть рекламу чем заплатишь один один раз 1$?
Можно выключить интернет перед запуском игры. Не будет рекламы и отвлекающих от игры уведомлений.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Но и про Apple App Store (iOS) говоря, что разработка не окупается у 60-90% разработчиков. Да и пользователи якобы ждут, что всё будет стоить по доллару США или бесплатно.
По моим впечатлениям, платят в основном владельцы айфонов.
K>>Значит ты лучше будешь смотреть рекламу чем заплатишь один один раз 1$?
N>Можно выключить интернет перед запуском игры. Не будет рекламы и отвлекающих от игры уведомлений.
Я в игры не играю. В рабочих приложениях, которыми пользуюсь, рекламы нет, или она не мешает.
К тому, же, я подтвердил, что
MR>Интуиция подсказывает, что сейчас основная доля покупок в обоих магазинах идёт через in-app purchase. Контент, сундуки в играх вот это всё. А сами приложения «бесплатны»
Так и есть.
Игроманы да, готовы платить за воздух, если игра интересная.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Чтобы приложение окупилось, ну например, в апсторе, нужно как минимум, чтобы было больше 100 покупок в год (при стоимости 1 бакс).
Вот оно!!! Говорят, что проблема многих пользователей Apple в том, что они считают, что все приложения должны стоит 1 доллар США.
«Чтобы вы понимали, насколько ужасно у нас все оказалось с iOS, приведу пример. После 2-х лет работы с iOS я выпустил игру на портативной консоли Sony. Эту консоль все описывали как «невразумительную». Но она в буквальном смысле принесла нам в тысячи раз больше дохода, чем iOS, где, в теории, должны были обитать миллиарды юзеров. С учетом всего этого я был бы абсолютным психом, если бы продолжил делать игры под iOS», — утверждает Минтер.
Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.
..
Некоторые разработчики даже говорят, что утверждение App Promo о 59% приложений, которые не отбивают затрат, даже немного приукрашенная картина. Бывший разработчик NetNewsWire Брен Симмонс подозревает, что эта цифра «близка к 85%», в то время как Люциус Квок предполагает, что она может быть в «диапазоне от 90% и выше».
..
Частично проблема может быть связана с ожиданиями потребителей. Дело в том, что цена в 20-30 долларов, обычная для десктопного софта, созданного небольшими разработчиками в недавнем прошлом, быстро была сведена App Store к 99 центам или $1.99, которые мы платим за мобильные приложения.
..
«Пользователи по-прежнему ожидают очень много, даже от приложения за 99 центов», — говорит он. «Хуже то, что все, что дороже пары баксов в iOS уже попадает в ранг премиум-цены и вы получите негативные отзывы только за саму цену от всех — от пользователей и от журналистов. Это делает очень сложным процесс возмещения затрат, не говоря уж о получении прибыли».
..
«Не секрет, что деньги в App Store делают на договорах на написание приложений, а не на продаже самих приложений», — добавляет он.
Иными словами бизнес заказывает приложения для айфончиков, тогда как деньги идут вовсе не с продажи софта, то есть приложениям не нужно окупаться, достаточно просто быть. А в опросе речь как раз про тех кто продаёт непосредственно сами приложения. И тогда становится понятно, почему разработчики игр уходят с платформы.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>И возникает логичный вопрос:
Имхо сейчас это не так делается. Вначале выпускают бесплатный продукт (сервис), набирают массу пользователей, затем навешивают платные фичи. Приложение само по себе — один из интерфейсов доступа к сервису, его как правило делают бесплатным. Платные фичи делают в видео in-app purchases.
Короче, цель — завладеть максимально большой аудиторией, а уже потом ее постепенно окучивать.
Я платные приложения в сторах практически никогда и не брал, ибо покупаешь кота в мешке. Покупал in-app, когда убеждался, что эти фичи мне нужны.
V>Мнение: разработка на iOS убыточное занятие V>«Чтобы вы понимали, насколько ужасно у нас все оказалось с iOS, приведу пример. После 2-х лет работы с iOS я выпустил игру на портативной консоли Sony. Эту консоль все описывали как «невразумительную». Но она в буквальном смысле принесла нам в тысячи раз больше дохода, чем iOS, где, в теории, должны были обитать миллиарды юзеров. С учетом всего этого я был бы абсолютным психом, если бы продолжил делать игры под iOS», — утверждает Минтер.
посмотрел скрины их игрушек.. блин, такое укуренное говно ещё и какой-то доход приносило?!
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Про пользователей Google Play Market (Android) в интернете бытует мнение, что они дескать ничего не покупают.
Покупают, раз система живет. Просто очень мало. И тут есть два фактора.
Первый — понаделали туеву хучу софта, который, в общем-то, не нужен. У меня рядом с домом есть сетевой магазин, в котором намедни ввели дисконтные карты. Но дисконтная карта существует только в приложении магазина, которое умеет только показывать бар-код, идентифицирующий клиента на кассе. Нахрена такое приложение? Можно же было просто картинку на телефон грузить, раз уж так сильно не хочется возиться с пластиком. Или, например, приложение для заказа пиццы. Адаптация сайта под мобилы? Не, не слышали... Лучше приложение. Которое, кстати, надо обновлять чуть ли не перед каждым заказом. Собственно, из-за таких идиотов, клепающих приложения на каждый чих, понятие «приложение для мобильника» девальвировалось. «Ворд» для компа еще как-то является «программным продуктом» в сознании людей, а все, что запускается на мобилках — это так, бесплатное приложение к телефону, которое можно поставить в один клик.
Второй — это массовое падение цен при открытии «Эппл стора». Мало кто помнит, но при запуске магазина 99% приложений были платными, и стоили они 10 – 20 долларов, чуть дешевле типичной тогда шаровары для компа. Но куча дебилов, которые понабежали в стор в первые же месяцы, ради обеспечения своих конкурнетных преимуществ начали снижать цены — сначала до массовых 9,99 за приложение, потом — до 4,99, в конце концов остановились на 0,99, и эта формула «приложение за доллар» настолько укоренилась в сознании и разрабов, и потребителей, что выкурить ее оттуда невозможно.
Собственно, толпа идиотов сама спилила сук, на котором она могла бы сидеть, даже еще не присев на этот сук. А теперь жалуются на каждом углу, что «в мобайл деве денег нет»...
Re[2]: Окупается ли разработка под Android и iPhone
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
V>> своих конкурнетных преимуществ начали снижать цены — сначала до массовых 9,99 за приложение, потом — до 4,99, в конце концов остановились на 0,99, и эта формула «приложение за доллар» настолько укоренилась в сознании и разрабов, и потребителей, что выкурить ее оттуда невозможно.
Кстати самое дорогое приложение (не игра) которое я покупал продавалось в AppStore по подписке за примерно 1000 руб в месяц. Вот это правильное ценообразование для серьезного приложения.
Re[3]: Окупается ли разработка под Android и iPhone
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Кстати самое дорогое приложение (не игра) которое я покупал продавалось в AppStore по подписке за примерно 1000 руб в месяц. Вот это правильное ценообразование для серьезного приложения.
Но это не рекорд. Когда стор открыли, и многие приложения продавались по 9,99, какой-то умник сделал приложение «I'm Rich». Оно просто писало на экране «I'm rich», а стоило 999 (девятьсот девяносто девять) долларов. Купило сколько-то тысяч человек...
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Но это не рекорд. Когда стор открыли, и многие приложения продавались по 9,99, какой-то умник сделал приложение «I'm Rich». Оно просто писало на экране «I'm rich», а стоило 999 (девятьсот девяносто девять) долларов. Купило сколько-то тысяч человек...
Eight people bought the application, at least one of whom claimed to have done so accidentally. Six US sales at $999.99 and two European ones for €799.99[3] netted $5,600 for developer Armin Heinrich and $2,400 for Apple.
...
The application was removed from the App Store without explanation by Apple Inc. the day after its release, August 6, 2008.
Re[5]: Окупается ли разработка под Android и iPhone