На днях написал тут "наш аффилиат" https://www.colormango.com, жалуется, что у них очень низкий процент и хочет больше.
Смотрю, это сайт-купонатор, который сам добавил карточку с моими продуктами и раздает купон, который давным-давно утёк в сеть и я его не блокирую только потому, чтобы у пользователей, кто ищет купон, была легкая возможность его найти.
Короче, мое мнение — это сайт-нахлебник, который уводит у меня тех клиентов, которые и так готовы купить, но ищут купон. Соответственно, абсолютный формальный минимум как аффилиату, и сам купон минимальный.
Вместе с тем, я вижу тут наших вендоров, которые и по 40% скидку дают. Может я чего не понимаю или не умею эти купонаторы готовить?
Если вы как-то правильно готовите купонаторы и считаете, что стоит им давать скидку и % аффилиата, поделитесь что вы делаете и какой логикой руководствуетесь?
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Смотрю, это сайт-купонатор, который сам добавил карточку с моими продуктами и раздает купон, который давным-давно утёк в сеть и я его не блокирую только потому, чтобы у пользователей, кто ищет купон, была легкая возможность его найти.
Я тоже регулярно обнаруживаю на таких сайтах как старые купоны, так и утекшие приватные.
AL>это сайт-нахлебник
Однозначно.
AL>Вместе с тем, я вижу тут наших вендоров, которые и по 40% скидку дают. Может я чего не понимаю или не умею эти купонаторы готовить?
Все определяется конечным доходом. Если эти купонаторы за 40% способны обеспечить заметный рост продаж, то и хрен бы с ними. Но у себя я такого никогда не видел.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Короче, мое мнение — это сайт-нахлебник, который уводит у меня тех клиентов, которые и так готовы купить, но ищут купон.
Именно так. Платить им там чего-то за их участие — абсолютно полный бред.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Смотрю, это сайт-купонатор, который сам добавил карточку с моими продуктами и раздает купон, который давным-давно утёк в сеть и я его не блокирую только потому, чтобы у пользователей, кто ищет купон, была легкая возможность его найти. AL>Короче, мое мнение — это сайт-нахлебник, который уводит у меня тех клиентов, которые и так готовы купить, но ищут купон.
а почему вы их сами не окучиваете?
раз купон есть, то его нужно разместить на своём сайте, чтобы люди гуглили и приходили к вам, а не на купонаторы
AL>Вместе с тем, я вижу тут наших вендоров, которые и по 40% скидку дают. Может я чего не понимаю или не умею эти купонаторы готовить?
ну люди охотнее покупают когда видят скидку, это нормально.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Вместе с тем, я вижу тут наших вендоров, которые и по 40% скидку дают. Может я чего не понимаю или не умею эти купонаторы готовить?
Реселлерам-то? Это по незнанию только. Обычным перепродавцам, к которым клиент сам пришел, следует давать 0% скидку.
AL>Если вы как-то правильно готовите купонаторы и считаете, что стоит им давать скидку и % аффилиата, поделитесь что вы делаете и какой логикой руководствуетесь?
Сомнительно, что есть какой-то смысл в этом. Лучше рассылку сделать со скидкой.
Если ордера с хорошим дисконтом начинают мозолить глаза — иногда бывает такое, то пробиваю аффилейта — обычно он быстро находится в гугле по [название продукта] coupon, смотрю сайт и баню =)
если сайт оптимизирован только под название продукта — считаю что это абсолютно бесполезные товарищи. других пока не встречалось мне.