Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Клиентов Lite доволно дофига. Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами. NW>Итого за пару недель случилась 1 покупка...
Правильнее, наверное, считать процентное отношение к количеству юзеров, которым эта новость была показана. Количество бесплатных регистраций за несколько лет может быть большим, но фактически программой может пользоваться несколько процентов от этого числа.
Поделитесь Вашим опытом предоставления массовых скидок на сайте продукта. Я имею ввиду периодические акции, когда продукт становится дешевле на 20-50%. Есть ли от них толк, или другие клиенты чувствуют себя обиженными купив без скидки и затем увидев акцию.
У меня есть только опыт предоставления индивидуальных скидок по запросу новых покупателей. Обычно не отказываю и даю купон на 20-30% скидку.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>У меня есть только опыт предоставления индивидуальных скидок по запросу новых покупателей.
Мне периодически пишут какие-то мутные конторы и просят "реселлерскую скидку" для покупки единственной лицензии с целью перепродажи их клиенту. Каждый раз с трудом сдерживаюсь, чтобы не послать сразу — если не дураки, то должны понимать, что никакого резона давать скидку на одну случайную перепродажу быть не может.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Мне периодически пишут какие-то мутные конторы и просят "реселлерскую скидку" для покупки единственной лицензии с целью перепродажи их клиенту. Каждый раз с трудом сдерживаюсь, чтобы не послать сразу — если не дураки, то должны понимать, что никакого резона давать скидку на одну случайную перепродажу быть не может.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Поделитесь Вашим опытом предоставления массовых скидок на сайте продукта. Я имею ввиду периодические акции, когда продукт становится дешевле на 20-50%. Есть ли от них толк, или другие клиенты чувствуют себя обиженными купив без скидки и затем увидев акцию.
A>У меня есть только опыт предоставления индивидуальных скидок по запросу новых покупателей. Обычно не отказываю и даю купон на 20-30% скидку.
У меня есть Lite бесплатная версия и Pro платная. В Lite неотключаемый Start Page, по типу как в Visual Studio, который помимо полезного функционала показывает новости программы.
Клиентов Lite доволно дофига. Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами.
Итого за пару недель случилась 1 покупка...
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами. NW>Итого за пару недель случилась 1 покупка...
Что лишний раз подтверждает иррациональность поведения большинства пользователей. Печально, но похоже, что наибольший эффект дают чисто внешние завлекухи, заодно увеличивающие и количество недовольных, которым приходится возвращать деньги.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Поделитесь Вашим опытом предоставления массовых скидок на сайте продукта. Я имею ввиду периодические акции, когда продукт становится дешевле на 20-50%. Есть ли от них толк, или другие клиенты чувствуют себя обиженными купив без скидки и затем увидев акцию.
Есть толк однозначно. Если продухт дорогой, то всегда есть люди готовые его купить, но только со скидкой.
Если иногда давать хорошую скидку, то это позволяет конвертить всех этих кренделей в клиентов.
Основной момент в том, чтобы наличие скидок не привело к их нормализации и народ не начал смотреть на полную цену как на лохотрон.
Это лечится
(1) крайне редкой выдачей скидок (пару раз в год макс)
(2) на ограниченное время (пару дней)
(3) через mailing list или какой-нибудь твиттер, то есть только тем кому очень надо
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>У меня есть только опыт предоставления индивидуальных скидок по запросу новых покупателей.
ЕМ>Мне периодически пишут какие-то мутные конторы и просят "реселлерскую скидку" для покупки единственной лицензии с целью перепродажи их клиенту. Каждый раз с трудом сдерживаюсь, чтобы не послать сразу — если не дураки, то должны понимать, что никакого резона давать скидку на одну случайную перепродажу быть не может.
Этот вопрос тут возникает с периодичностью в два месяца. У реселлера свои интересы, у тебя свои. Как хочешь, так и поступай.
Проблема в том, что 99.9% этих попрошаек одноразовые и никакого интереса с ними работать нет.
Если пишет какой-то известный реселлер — стараемся заинтересовать на долгосрочное сотрудничество. Но этим надо заниматься, постоянно капать на мозг, высылать ссылки на спецухи, готовить для этого материалы, инфографику и т.п. Мы пришли к тому, что ну его нафиг. Выхлоп с этого маловат. Но, все от ниши зависит! Так что тебе решать.
П.С. Тут обнаружили кучу сайтов, предлагающих скидки к нашим продуктам. Скидки все не раьочие так как взяты с GOTD после завершения промо акций.
Видимо расчет на тех продавцов, который скидки не отключают. Прикинули по количеству скачиваний и попыток регистраций — эти сайты нехило оттягивают на себя трафик.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами. NW>>Итого за пару недель случилась 1 покупка...
ЕМ>Что лишний раз подтверждает иррациональность поведения большинства пользователей. Печально, но похоже, что наибольший эффект дают чисто внешние завлекухи, заодно увеличивающие и количество недовольных, которым приходится возвращать деньги.
Хм7 что же тут иррационального? Наоборот рационально . Человек склонен не платить если это возможно. Тем более сам вендор ему такую возможность дал.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Хм7 что же тут иррационального? Наоборот рационально . Человек склонен не платить если это возможно. Тем более сам вендор ему такую возможность дал.
Так вендор дал возможность платить меньше, но ею почти никто не воспользовался, поскольку наверняка тупо не заметил. Иррациональность в том, что народ скорее поведется на яркие, выезжающие/анимированные панели на сайте, нежели на нейтральное упоминание в стартовом окне.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами. NW>Итого за пару недель случилась 1 покупка...
Кстати, а попробуйте вместо крупных букв сделать яркий цвет и анимацию (мигание, прокрутку, пульсацию и т.п.) — вдруг народу будет заметнее.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>>Клиентов Lite доволно дофига. Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами. NW>>Итого за пару недель случилась 1 покупка... I>Правильнее, наверное, считать процентное отношение к количеству юзеров, которым эта новость была показана. Количество бесплатных регистраций за несколько лет может быть большим, но фактически программой может пользоваться несколько процентов от этого числа.
Я считаю фришных кастомеров по числу запросов показа этой новостной страницы. Она запрашивается только из приложения.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Я считаю фришных кастомеров по числу запросов показа этой новостной страницы. Она запрашивается только из приложения.
Не, мысль не в этом. Если это одна продажа для пары сотен бесплатных юзеров (не показов!, стоит хоть какой-то уникальный идентификатор для инсталляции цеплять к URI для корректного подсчёта) — то конверсия халявщиков в деньги отличная, кмк. Я бы, например, оставил такую акцию навсегда. Если одна продажа на десятки тысяч бесплатных юзеров — то так себе.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Не, мысль не в этом. Если это одна продажа для пары сотен бесплатных юзеров (не показов!, стоит хоть какой-то уникальный идентификатор для инсталляции цеплять к URI для корректного подсчёта) — то конверсия халявщиков в деньги отличная, кмк. Я бы, например, оставил такую акцию навсегда. Если одна продажа на десятки тысяч бесплатных юзеров — то так себе.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>народ скорее поведется на яркие, выезжающие/анимированные панели на сайте, нежели на нейтральное упоминание в стартовом окне.
Аналитика уровня "БОГ" от любителей строгой статистики.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>У меня есть Lite бесплатная версия и Pro платная. В Lite неотключаемый Start Page, по типу как в Visual Studio, который помимо полезного функционала показывает новости программы. NW>Клиентов Lite доволно дофига. Как то раз я решил сделать скидку 50% только для пользователей Lite, для чего добавил в новость им сообщение об этом крупными буквами. NW>Итого за пару недель случилась 1 покупка...
Используем примерно такую же схему монетизации. Схема рабочая, но конверт исчезающе низкий, поэтому на коротких временных промежутках его влияние слабое. Это связано с тем, что люди адаптируются к ограничениям бесплатной версии и их начинает все устраивать. А те, которым жизненно необходима фича из платной, в большинстве отваливают в bounce еще на этапе отсмотра фич бесплатной версии. То есть, получаем ситуацию, когда в пользователях бесплатной крайне низка аудитория с потребностью в платных фичах.
На длинных временных промежутках уже сказывается накопительный эффект и количество бесплатных пользователй переходит в качество — покупки.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Так себе акция, раз попробовал и забыл.
И да, многое зависит от рынка. Если вы достигли насыщенности и добавить объем уже просто нет аудитории, то хоть какие скидки предлагай — только маржу себе срежете, а объем не нарастите.
Попытки обменнять маржу на объем хороши тогда, когда у вас малая доля рынка и вы хотите её нарастить. Когда рост объема может компенсировать снижение маржи на AOV. Например, если вы близки к насыщению рынка или забили 80% ниши — то скидки только убьют продажи. Там надо действовать по-другому. Предлагать дополнительную ценность без срезания маржи.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Поделитесь Вашим опытом предоставления массовых скидок на сайте продукта. Я имею ввиду периодические акции, когда продукт становится дешевле на 20-50%. Есть ли от них толк, или другие клиенты чувствуют себя обиженными купив без скидки и затем увидев акцию.