SVZ>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием.
Я бы сказал, что это предрассудок. Я просто поднимаю и всё, денег становится больше, и никто никогда не спрашивал никакого обоснования. А я поднимаю цену, конечно же, потому что мне хочется больше денег, и никакой другой причины нет.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали: M_F>Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
У мну что-то среднее. Лицензия типа вечная, но апдейты к ней только на год (можно выбрать три года и "вечные" апдейты за доп плату).
Какой-то четкой картины нет. Некоторые берут на год и каждый год продлевают, особенно бизнесы. Некоторые берут вечные апдейты (цена x2 по сравнению с 1 годом).
В принципе все довольны, и те кто хочет подешевле, и те кто хочет насовсем получить софт. На сайте только последние версии, так что те кто брал на год вынуждены или искать старую версию в случае переустановки системы, или обновлять лицензию еще на год.
Лично у меня subscription only модель вызывает желание спиратить.
Доплата за обновление — ОК, но единожды купленная версия не должна просить ещё денег через какое то время за то же самое.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
Мы уже 5 лет как перевели все лицензии для десктопного продукта на подписку. Recurring revenue более 90%. Каждый год оплачивается 100% стоимости лицензии без каких либо скидок за renewal.
Без подписок вы большой бизнес не построите. С момента перехода на подписки мы выросли с 3 человек до 35 и продолжаем расти. В этом году 3Х по выручке год к году.
Макс, напиши в личку если хочешь, пообщаемся по этому поводу.
Adobe, Autodesk и многие другие западные вендоры перевели пользователей своего десктопного софта на подписки.
У нас настолько много клиентов спрашивали, глядя на цены наших лицензий: — «это цена за год?», что понимаешь, что сами пользователи уже большей частью перестроились.
Мне и самому нравится идея брать за год стоимость наших постоянных лицензий. Единственно я хотел оставить возможность купить и постоянные лицензии для ценителей. И придётся повысить цены на наши постоянные лицензии.
Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Коллеги приветствую.
M_F>Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
Привет. Мы перевели все наши продукты на годовые лицензии уже очень давно а год назад ввели подписку для бизнес-клиентов, сейчас собираем статистику.
Обновление лицензии по подписке пока что происходит по упрощенному варианту — высылается новый активационный код и клиент вводит его сам.
В дальнейшем планируем автоматизировать процесс.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
У меня сразу были только подписки, без возможности купить единоразово и навсегда. После окончания оплаченного периода программа просто переставала работать.
Жалобы были. Поэтому добавил ещё возможность купить лицензию единоразово, но через год программа перестаёт обновляться, но продолжает работать.
Насчёт результатов — сложно сказать что-то однозначное, но пока ощутимой разницы я не увидел, хотя прошло уже больше года. Возможно результат как-то будет заметен на большой дистанции, но склоняюсь к тому, что в основной массе клиенты особо не вникают что там будет через год.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Adobe, Autodesk и многие другие западные вендоры перевели пользователей своего десктопного софта на подписки.
Это имеет смысл для дорогого софта. Не у всех есть желание (или возможность) выкладывать $500 за что-то, что нужно сейчас, но не факт что будет нужно через год.
M_F>Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
Permanent license для текущей версии + год бесплатных апдейтов и саппорта. После этого можно докупить еще год апдейтов. Плюс опции — скидка, если на 2-3 года, скидка, если обновлять сильно заранее и т.п.
Стандартная схема на самом деле и народ особо не возражает, потому что это, по сути, fair.
Для софта, в котором нет сервисной компоненты (какая-нить центральная база данных, с постоянными апдейтами), единственный вариант, когда прокатит продать годовую лицензию, — это если её продавать с очень большой скидкой. Чем собственно и занимается Adobe.
Однако, есть контр-примеры. Например, https://www.glasswire.com — строго по подписке. И видимо работает, но вопрос сколько потенциальных клиентов это отсеивает.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Вообще-то условия PPG — 30 дней, в договоре с ними прописано.
Да и пускай. Есть рефанд продавца, есть гарантии платежной системы, есть чарджбек у банка. Каждый инструмент для своего.
S>>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить) I>Расковырять в чём причина такого утверждения — бесценно. Тем более в ответ мозг покупателю вынесу о деталях, прежде чем сделать рефанд.
+1.
Это не просто бесплатные тестировщики (или даже платные), но и ценный источник фидбека. Если знать, как удовлетворить одного, то будешь знать, как удовлетворить всех.
Тем более затыки часто типовые (не всегда очевидно, что они типовые, иногда понимаешь это на 20-м обращении).
Иногда решается фиксами, иногда фичами, иногда новой документацией, а иногда (что хорошо) простым реструктурированием существующей документации.
Работать с такими людьми — нужно.
SVZ>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием. SVZ>Типа "мы выпустили супер-пупер-офигенную фичу, поэтому цены повышаются". Иначе устанешь объяснять, почему вдруг цены изменились.
Кому объяснять? В его случае повышение цены не заметит ни кто. Ну кроме какого-то количества пользователей, которые до повышения скачали пробную версию, а покупать пришли уже после повышения.
Я для таких случаев повышение оформляю как скидку. То есть на сайт вешается новая цена, зачеркивается и рядом пишется старая как скидка. И так это висит 30 дней.
Таким образом те кто скачал месячную пробную версию успевают купить еще по старой цене. Ну а если тестили дольше 30 дней — то сами виноваты ибо лицензия только 30 дней дозволяет ознакамливаться.
CC> Неужто эта сцена так сдулась что ничего готового не найдётся? Всегда ж была куча народу которая тренировки ради ломала всё подряд, и чем замороченнее тем им было интереснее.
Такое ощущение, что for fun никто ничего действительно сложное не ломает. Все более-менее квалифицированные реверсеры ушли на прииски infosec'a.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
S>>Теперь можно держать код в большой степени на сервере, а в приложении не оставлять ничего, что можно было бы сломать. CC>Смотря для чего. Какой нить video/audio editing софт на сервак не вынесешь.
Ну да, кому-то не повезло, ну или повезло — с какой стороны посмотреть. Но вообще-то, если хороший софт, то можно подумать, да и вынести, наверное.
Здравствуйте, Евгений
CC>>> Какой нить video/audio editing софт на сервак не вынесешь.
R>>Очень даже. Финальный рендеринг, например.
ЕМ>За это сразу скажут большое спасибо те, кому приспичило поработать в командировке или в отпуске, а безлимтного (или хотя бы достаточно быстрого) интернета под рукой не оказалось.
Вернуть деньги и отозвать лицензии. Выигрыш от исчезновения пиратства гораздо больше, чем потери от тех, кто работает в отпуске.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
S>>Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно?
I>Не верно, вообще не чувствую. 30 дней на рефанд — это просто часть сделки, я на рефанды не жлоблюсь
Лихо вы аж 30 дней на рефанд даете. ИМХО, это перебор.
По-моему рефанд "не подошло" — максимум неделя. А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>+1. S>Это не просто бесплатные тестировщики (или даже платные), но и ценный источник фидбека. Если знать, как удовлетворить одного, то будешь знать, как удовлетворить всех.
Смотря сколько лет продукту. В начале ещё может быть, но через пару лет уже оказывается, что тот, кто говорит "ничего не работает, давай деньги назад" — в среднем это не ценный источник фидбека, а просто психопат или вроде того.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>У нас настолько много клиентов спрашивали, глядя на цены наших лицензий: — «это цена за год?», что понимаешь, что сами пользователи уже большей частью перестроились.
M_F>Мне и самому нравится идея брать за год стоимость наших постоянных лицензий. Единственно я хотел оставить возможность купить и постоянные лицензии для ценителей. И придётся повысить цены на наши постоянные лицензии.
Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием.
Типа "мы выпустили супер-пупер-офигенную фичу, поэтому цены повышаются". Иначе устанешь объяснять, почему вдруг цены изменились.
Хотя если раньше продавали только постоянные лицензии, то будет проще.
Perpetual лицензия стоит примерно как 3-5 annual.
У нас изначально продавалась подписка, но периодически кто-то из пользователей запрашивает perpetual лицензию + поддержку. Видимо какие-то свои корпоративные заморочки.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием. SVZ>Типа "мы выпустили супер-пупер-офигенную фичу, поэтому цены повышаются". Иначе устанешь объяснять, почему вдруг цены изменились.
Мы свой софт из года в год улучшаем. Но цены не поднимали уже лет 5. Возможно зря.
А сейчас инфляция ожидается.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
SVZ>>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием. SVZ>>Типа "мы выпустили супер-пупер-офигенную фичу, поэтому цены повышаются". Иначе устанешь объяснять, почему вдруг цены изменились.
M_F>Мы свой софт из года в год улучшаем. Но цены не поднимали уже лет 5. Возможно зря. M_F>А сейчас инфляция ожидается.
У нас так, если грядет что-то кардинально новое и крутое, то либо под эту фичу заводится отдельная license option, либо включается в существующую с повышением цены.
Ну т.е. оцениваем, насколько широкому кругу пользователей будет эта фича полезна.
А так улучшения тоже идут перманентно.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
SVZ>>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием.
S>Я бы сказал, что это предрассудок. Я просто поднимаю и всё, денег становится больше, и никто никогда не спрашивал никакого обоснования. А я поднимаю цену, конечно же, потому что мне хочется больше денег, и никакой другой причины нет.
Это надо иметь закалённую совесть
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием.
Софт стал лучше. Кто успел купить с дисконтом на старте — молодцы, вы "урвали". Ранние вложения приносят свои плоды, это должно радовать.
Да и им будет пофиг, что там у новых клиентов.
Поэтому повышать цены ПРОЩЕ, чем их понижать. Вот там дейтсвтиельно нужно обоснование, почему вы не делаете partial refund всем старичкам.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Обычно повышение цен сопровождается каким-то обоснованием. SVZ>Типа "мы выпустили супер-пупер-офигенную фичу, поэтому цены повышаются". Иначе устанешь объяснять, почему вдруг цены изменились.
А кому приходится обосновывать изменение стоимости? Те, кто уже купил, довольны, что успели. Хотя, если кто-то посмотрел на стоимость на старте триала...
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>А кому приходится обосновывать изменение стоимости? Те, кто уже купил, довольны, что успели. Хотя, если кто-то посмотрел на стоимость на старте триала...
Подписчикам.
"...мы год назад платили 7 рублей, а в этом году уже 8... а почему? А зачем? А можно и в этом году за 7?"
В этом отношении perpetual license проще.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>А кому приходится обосновывать изменение стоимости?
Тем кто покупает еще. В зависимости от софта, это может быть нетривиальный %. Но решается на самом деле просто — им автоматом дается скидка до оригинальной цены.
Проблемы начинаются, если цены поднимать сменой лицензий. Типа был Home, стал Hobbyist. Тогда — да, чего делать с тем, кто хочет докупить еще один Home, непонятно.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>"...мы год назад платили 7 рублей, а в этом году уже 8... а почему? А зачем? А можно и в этом году за 7?" SVZ>В этом отношении perpetual license проще.
Да, интересный момент, потому что поднимать стоимость обычной лицензии не сопровождается вообще никакими проблемами (тем, кто зудит, когда берет апгрейд, дается скидка).
Кстати, вот вспомнил, что покупаю по подписке, и похоже, что стоимость не менялась годами, если уже не десятилетие (тот же хостинг). Это что-то да значит.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>"...мы год назад платили 7 рублей, а в этом году уже 8... а почему? А зачем? А можно и в этом году за 7?"
Не обязательно вообще трогать старых юзеров.
Новая тарификация — новый продукт у регистратора.
К тому же многие регистраторы не позволяют менять цену подписки для уже купивших.
Здравствуйте, Черный 😈 Властелин, Вы писали:
ЧВ>Лицензия типа вечная, но апдейты к ней только на год (можно выбрать три года и "вечные" апдейты за доп плату).
А как часто выпускаете апдейты? Я сперва тоже хотел ограничиться годом, но новые версии выпускаю раз в полгода или реже, поэтому пока поставил три года.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Поэтому повышать цены ПРОЩЕ, чем их понижать. Вот там дейтсвтиельно нужно обоснование, почему вы не делаете partial refund всем старичкам.
А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
U_E>>А кому приходится обосновывать изменение стоимости? Те, кто уже купил, довольны, что успели. Хотя, если кто-то посмотрел на стоимость на старте триала...
SVZ>Подписчикам.
Старым подписчикам оставлять старую цену — я же им продал по этой цене, меня всё устраивало.
А новым подписчикам — новую.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Permanent license для текущей версии + год бесплатных апдейтов и саппорта. После этого можно докупить еще год апдейтов. Плюс опции — скидка, если на 2-3 года, скидка, если обновлять сильно заранее и т.п. W>Стандартная схема на самом деле и народ особо не возражает, потому что это, по сути, fair.
+1
W>Однако, есть контр-примеры. Например, https://www.glasswire.com — строго по подписке. И видимо работает, но вопрос сколько потенциальных клиентов это отсеивает.
Как по мне так сразу на юг такие выкрутасы. Firewall по подписке это какой то маразм.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
CC>Лично у меня subscription only модели вызывает желание спиратить. CC>Доплата за обновление — ОК, но единожды купленная версия не должна просить ещё денег через какое то время за то же самое.
Фри продукт выходит дороже. Люди начинают рекламить тебя — такой штат пиарщиков никто не потянет. Мне ссылки приносят 30 000р в месяц. А собственные проекты вышибаются в топ-1 в кратчайшие сроки!
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S> CC>Лично у меня subscription only модель вызывает желание спиратить.
S> Желание — это отлично, но вот часто бывает, что возможности нет.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
CC>>Лично у меня subscription only модель вызывает желание спиратить. S>Желание — это отлично, но вот часто бывает, что возможности нет.
Если там не сильно заморочено и пойду на принцип то может и сам раскурочу.
Ну да это лирика.
Неужто эта сцена так сдулась что ничего готового не найдётся? Всегда ж была куча народу которая тренировки ради ломала всё подряд, и чем замороченнее тем им было интереснее.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>Лично у меня subscription only модель вызывает желание спиратить. S>>Желание — это отлично, но вот часто бывает, что возможности нет.
CC>Если там не сильно заморочено и пойду на принцип то может и сам раскурочу.
Ну, например, можно раскурочить TeamViewer, в смысле написать свой сервер для него, а толку?
Это не сцена сдулась, это интернет появился и модель поменялась. Теперь можно держать код в большой степени на сервере, а в приложении не оставлять ничего, что можно было бы сломать.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
S>> CC>Лично у меня subscription only модель вызывает желание спиратить.
S>> Желание — это отлично, но вот часто бывает, что возможности нет.
R>Тогда искать альтернативу.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Теперь можно держать код в большой степени на сервере, а в приложении не оставлять ничего, что можно было бы сломать.
Смотря для чего. Какой нить video/audio editing софт на сервак не вынесешь.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC> S>Теперь можно держать код в большой степени на сервере, а в приложении не оставлять ничего, что можно было бы сломать.
CC> Смотря для чего. Какой нить video/audio editing софт на сервак не вынесешь.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Поэтому повышать цены ПРОЩЕ, чем их понижать. Вот там дейтсвтиельно нужно обоснование, почему вы не делаете partial refund всем старичкам. I>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно?
Отосраться "какие претензии" можно и через 5 мин после покупки. Вопрос лишь в нише, в которой вы работаете. Иногда построение долгосрочных дружелюбных отношений с клиентом выгодно обеим сторонам. Хорошо влияет на LTV. Особенно в B2B.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
CC>> Какой нить video/audio editing софт на сервак не вынесешь.
R>Очень даже. Финальный рендеринг, например.
За это сразу скажут большое спасибо те, кому приспичило поработать в командировке или в отпуске, а безлимтного (или хотя бы достаточно быстрого) интернета под рукой не оказалось.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ> CC>> Какой нить video/audio editing софт на сервак не вынесешь.
ЕМ> R>Очень даже. Финальный рендеринг, например.
ЕМ> За это сразу скажут большое спасибо те, кому приспичило поработать в командировке или в отпуске, а безлимтного (или хотя бы достаточно быстрого) интернета под рукой не оказалось.
С точки зрения пользователя мне такая схема не симпатична, но это не отменяет самой возможности, увы.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC> R>Очень даже. Финальный рендеринг, например.
CC> Ты объёмы данных, которые надо будет гонять по инету, представляешь?
Если говорить о производстве голливудских блокбастеров с исходным материалом 16K, то не представляю. Однако, современные каналы связи давно покрывают все потребности массмаркета. Я немного погуглил: оказывается, NLE в облаке было уже в 2004 году.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>>Поэтому повышать цены ПРОЩЕ, чем их понижать. Вот там дейтсвтиельно нужно обоснование, почему вы не делаете partial refund всем старичкам. I>>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
S>Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно? S>Отосраться "какие претензии" можно и через 5 мин после покупки. Вопрос лишь в нише, в которой вы работаете. Иногда построение долгосрочных дружелюбных отношений с клиентом выгодно обеим сторонам. Хорошо влияет на LTV. Особенно в B2B.
Не верно, вообще не чувствую. 30 дней на рефанд — это просто часть сделки, я на рефанды не жлоблюсь. Вы же не делаете частичный возврат купившим, если они увидели распродажу через неделю? Впрочем, если клиент со старта (первые 30 дней, ага) хочет отосраться, то точно ли нужен такой "клиент"?
ЗЫ. Заказал в своё время киндл, на следующий день он подешевел на 20%. Было обидно и узнал тогда много о существующих практиках возврата.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Выигрыш от исчезновения пиратства гораздо больше
А есть ли выигрыш от полного исчезновения пиратства, по сравнению со сведением его к небольшим масштабам? На каждый продукт всегда найдутся те, кто не купит лицензию — хоть по причине дороговизны, хоть из идейных соображений, хоть из-за сложностей с оплатой/оформлением в своей стране. Если их оставить без возможность использовать продукт — они не принесут ни вреда, ни пользы. Если у них будет возможность добыть пиратку — они внесут какой-то вклад в обсуждение и продвижение.
Так что максимальный выигрыш получится при исключении из числа пользователей пираток всех, кто способен купить лицензию.
S>чем потери от тех, кто работает в отпуске.
Полтора года назад таких было немного. А сейчас я бы не стал сбрасывать со счетов удаленщиков, не имеющих скоростного канала.
Re[10]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Выигрыш от исчезновения пиратства гораздо больше
ЕМ>А есть ли выигрыш от полного исчезновения пиратства, по сравнению со сведением его к небольшим масштабам?
Я не знаю, как его свести к небольшим масштабам. Мне кажется, что пиратство как беременность в этом плане.
ЕМ>Так что максимальный выигрыш получится при исключении из числа пользователей пираток всех, кто способен купить лицензию.
Да, но я не представляю себе, как это практически сделать.
S>>чем потери от тех, кто работает в отпуске.
ЕМ>Полтора года назад таких было немного. А сейчас я бы не стал сбрасывать со счетов удаленщиков, не имеющих скоростного канала.
Зависит от предметной области. В некоторых, может быть, не нужен скоростной канал, может нужен килобит всего.
Re[11]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Я не знаю, как его свести к небольшим масштабам. Мне кажется, что пиратство как беременность в этом плане.
Ну я ж приводил свои наблюдения — за двадцать лет не встречал в открытых обсуждениях (за пределами России, конечно), прямых ссылок на пиратские ресурсы, даже на их названия. На мой взгляд, это вполне себе показатель небольшого масштаба.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
Еще б понять, кто именно зафакапил. А то у меня периодически требуют рефанд, тупо повторяя "I did everything but it doesn't work", и я даже не могу понять, что означает это "doesn't work" — вообще не запускается, или работает не совсем правильно, или работает в корне неправильно.
... Все обновления программы в рамках одной версии бесплатны (например, переход от версии 3.1 к 3.2). Переход к новой версии (например, от версии 3.x к 4.x) может быть платным.
Т.е. когда программа качественно улучшилась, то можно продать ее заново, не вижу тут ничего зазорного.
+ повышение стоимости для новых регистраций — тут уже владельцу продукта виднее, когда это логично с тз маркетинга и прибылей.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>>>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
S>>>Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно?
I>>Не верно, вообще не чувствую. 30 дней на рефанд — это просто часть сделки, я на рефанды не жлоблюсь
S>Лихо вы аж 30 дней на рефанд даете. ИМХО, это перебор. По-моему рефанд "не подошло" — максимум неделя.
Вообще-то условия PPG — 30 дней, в договоре с ними прописано. На практике, что неделя, что 30 дней, какая разница? В первые несколько дней и начинают ныть. Ну просто "не подошло" не годиться, есть пробный период. Хотя есть чудики, которые сразу покупают, а только потом смотрят на наличие нужной им функции. Таким сразу возвращаю.
S>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
Расковырять в чём причина такого утверждения — бесценно. Тем более в ответ мозг покупателю вынесу о деталях, прежде чем сделать рефанд.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
ЕМ>Еще б понять, кто именно зафакапил. А то у меня периодически требуют рефанд, тупо повторяя "I did everything but it doesn't work", и я даже не могу понять, что означает это "doesn't work" — вообще не запускается, или работает не совсем правильно, или работает в корне неправильно.
Вы же ищите "не тупых" клиентов, вот оно, разгребайте
Re[10]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>+1. S>>Это не просто бесплатные тестировщики (или даже платные), но и ценный источник фидбека. Если знать, как удовлетворить одного, то будешь знать, как удовлетворить всех.
S>Смотря сколько лет продукту. В начале ещё может быть, но через пару лет уже оказывается, что тот, кто говорит "ничего не работает, давай деньги назад" — в среднем это не ценный источник фидбека, а просто психопат или вроде того.
Иногда бывают странные плавающие проблемы, которые и воспроизвести у себя нельзя. Такие можно годами ловить.
Re[11]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Иногда бывают странные плавающие проблемы, которые и воспроизвести у себя нельзя. Такие можно годами ловить.
А стоит ли их ловить, если годами не попадается ни одного вменяемого человека, который сообщает о них? В смысле, говорит "у меня падает при нажатии на кнопку GOGOGO", вместо "дайте деньги назад, ничего не работает!!!".
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
ЕМ>>периодически требуют рефанд, тупо повторяя "I did everything but it doesn't work"
I>Вы же ищите "не тупых" клиентов, вот оно, разгребайте
Что-то я не понял юмора. Как это связано с тем, что я ищу "не тупых" клиентов?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Коллеги приветствую.
M_F>Adobe, Autodesk и многие другие западные вендоры перевели пользователей своего десктопного софта на подписки.
А есть в природе какие сервисы, которые позволяют относительно легко десктопный софт перевести на подписочный вариант? Чтобы не писать свою серверную часть, а просто подключить что-то к софту и он сам вырубается через годик?
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали: AL>А есть в природе какие сервисы, которые позволяют относительно легко десктопный софт перевести на подписочный вариант? Чтобы не писать свою серверную часть, а просто подключить что-то к софту и он сам вырубается через годик?
А зачем тут сервис? Зашиваете в лицензию дату окончания срока и вперед. По наступлению этой даты софт перестает работать или переходит в режим урезаного функционала.
Юзер покупает новый ключ, вводит и продолжает работать.
Re[3]: продажи десктопного софта по подписке 2021 - тулзы для реализации
ЧВ>А зачем тут сервис? Зашиваете в лицензию дату окончания срока и вперед. По наступлению этой даты софт перестает работать или переходит в режим урезаного функционала. ЧВ>Юзер покупает новый ключ, вводит и продолжает работать.
А если Monthly подписки?) По идее придется все же на стороне сервера активаций отслеживать что отменили подписку...
Re[3]: продажи десктопного софта по подписке 2021 - тулзы для реализации
Здравствуйте, Черный 😈 Властелин, Вы писали:
ЧВ>Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали: AL>>А есть в природе какие сервисы, которые позволяют относительно легко десктопный софт перевести на подписочный вариант? Чтобы не писать свою серверную часть, а просто подключить что-то к софту и он сам вырубается через годик?
ЧВ>А зачем тут сервис? Зашиваете в лицензию дату окончания срока и вперед. По наступлению этой даты софт перестает работать или переходит в режим урезаного функционала.
ЧВ>Юзер покупает новый ключ, вводит и продолжает работать.\
Так задолбешь пользователя. Смысл в подписки в "подписался и забыл", а тут каждый год напоминать будешь "а мне все еще нужен этот софт настолько, что я готов ключ новый раз ввести?"