Многие шароварщики хотят, чтоб был домен com с названием продукта был свободен.
Но вот одна забавная история про гиганта.
Есть у Sony игра — Ghost Of Tsushima. Вышла она вроде в том году. Ну вышла и вышла.
Но сони после ее успеха, а может даже заранее, не важно, стали делать ее продолжение — Ghost Of Ikishima
И где-то две недели назад стало известно, что эту новую игру покажут на ближайшей выставке. Название было известно. Две недели назад!
А ПЯТЬ дней назад Сони зарегистрировала домен ghostofikishima.com — пять дней назад!
То есть такой гигант вообще не парится будет ли совпадать домен и продукт. Я даже удивлен почему ушлые перепродажники не зарегали домен сразу же как только стало известно о названии новой игры.
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>То есть такой гигант вообще не парится будет ли совпадать домен и продукт. Я даже удивлен почему ушлые перепродажники не зарегали домен сразу же как только стало известно о названии новой игры.
Может быть, они думали, что всё равно по суду отберут?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Может быть, они думали, что всё равно по суду отберут?
Нафиг им лишние суды? Думаю, если б перепродажники это сделали, то Сони бы просто сказали бы — «ну и пофиг». А про домен вообще не думали пока разрабатывали
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
S>>Может быть, они думали, что всё равно по суду отберут?
H>Нафиг им лишние суды? Думаю, если б перепродажники это сделали, то Сони бы просто сказали бы — «ну и пофиг». А про домен вообще не думали пока разрабатывали
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Многие шароварщики хотят, чтоб был домен com с названием продукта был свободен.
Когда просто хотят — еще понятно, а когда парятся по этому поводу — уже нет. Это примерно как "удобные" телефонные номера, за которые операторы берут дополнительные деньги, но которых все равно почти никто не помнит. Если кто-то знает продукт по названию, то без проблем найдет домен в любом поисковике. Если не знает, то как ему в этом поможет доменное имя?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>То есть такой гигант вообще не парится будет ли совпадать домен и продукт. Я даже удивлен почему ушлые перепродажники не зарегали домен сразу же как только стало известно о названии новой игры.
а зачем им вообще отдельный домен если игра через PSN распространяется?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>Может быть, они думали, что всё равно по суду отберут?
H>Нафиг им лишние суды? Думаю, если б перепродажники это сделали, то Сони бы просто сказали бы — «ну и пофиг». А про домен вообще не думали пока разрабатывали
А вот и ошибочка. Конечно, название игры было затрейдмарчено задолго до ее презентации. Конечно, если б я, например, зарегал этот домен, то получил бы от юристов Сони телегу, мол, вертай взад. А если бы отказался отдать, забрали бы по суду. Большие компании, не только коммерческие, но и некоммерческие очень трепетно относятся к своим трейдмаркам.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>А вот и ошибочка. Конечно, название игры было затрейдмарчено задолго до ее презентации. Конечно, если б я, например, зарегал этот домен, то получил бы от юристов Сони телегу, мол, вертай взад. А если бы отказался отдать, забрали бы по суду. Большие компании, не только коммерческие, но и некоммерческие очень трепетно относятся к своим трейдмаркам.
с чего вдруг? прецеденты?
домен это набор символов, если не использовать его для зарабатывания на рекламе, то никаких судов быть не может, только выкуп.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>с чего вдруг? прецеденты?
Достаточно. Вот, навскидку.
U>домен это набор символов, если не использовать его для зарабатывания на рекламе, то никаких судов быть не может, только выкуп.
Реклама и зарабатывание не являются критериями нарушения права использования товарного знака. Основной критерий — введение в заблуждение клиентов владельца знака. Если домен используется так, что создается значимая вероятность введения в заблуждение — это признается нарушением.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
U>>домен это набор символов, если не использовать его для зарабатывания на рекламе, то никаких судов быть не может, только выкуп.
ЕМ>Реклама и зарабатывание не являются критериями нарушения права использования товарного знака. Основной критерий — введение в заблуждение клиентов владельца знака. Если домен используется так, что создается значимая вероятность введения в заблуждение — это признается нарушением.
а я что написал?
зарегистрировал, не делегировал, товарный знак никак не используешь, сидишь ждёшь предложение о выкупе.
Blizzard обычно домены регистрирует за неколько дней до анонсов. Насколько я понимаю, это один из источников "сливов" информации — смотреть, какие домены регистрирует компания. Думаю, в данном случае в Sony просто кто-то прошляпил и им повезло, что никто не подсуетился. По суду может и отберут, но это время, расходы.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
U>>зарегистрировал, не делегировал, товарный знак никак не используешь, сидишь ждёшь предложение о выкупе.
ЕМ>А это квалифицируется, как киберсквоттинг, и домен нередко отбирается даже без суда.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
ЕМ>>А это квалифицируется, как киберсквоттинг, и домен нередко отбирается даже без суда.
U>с чего вдруг?
С того, что ICANN и WIPO принимают соответствующие жалобы, и выносят по ним решения.
U>прецеденты?
Процедура работает больше двадцати лет, прецедентов полно, гуглятся на раз. Вместо того, чтобы изумленно вопрошать, попробуйте оторвать задницу от кресла.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Процедура работает больше двадцати лет, прецедентов полно, гуглятся на раз. Вместо того, чтобы изумленно вопрошать, попробуйте оторвать задницу от кресла.
ну то есть пруфоф нет, чтобы просто зарегистрированный и никак не используемый домен отобрали по суду. ясно, понятно.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>ну то есть пруфоф нет, чтобы просто зарегистрированный и никак не используемый домен отобрали по суду. ясно, понятно.
роль Denso Corporation в этом деле весьма преувеличена. Японцы, потеряв в свое время Denso.com, совершенно спокойно используют до сих пор доменное имя densocorp.com, и они вовсе не собирались начинать судебную тяжбу. Подозреваю, что за этим процессом стоят московские юристы, специализирующиеся на спорах о торговых марках, которые с целью банального заработка и подбили японскую компанию на начало тяжбы.
...
Долгое время ООО Денсо с переменным успехом удавалось отстаивать честно приобретенное доменное имя, пока дело не дошло до высшей судебной инстанции в Москве, где, по всей видимости, истцом и был применен самый мощный внесудебный аргумент (думаю, что все этот намек поняли).
опять ни о чём.
T>А если поискать в международном сегменте, будет гораздо больше результатов.