Новое сообщение в Google Play Console
От: Tai Казахстан  
Дата: 29.06.21 20:51
Оценка:
Захожу в консоль Google Play, и на главной странице сообщение:
" С вашим платежным профилем возникла проблема
Перейдите на страницу платежных настроек, чтобы узнать, как исправить эту проблему."

Переходим в платежный профиль, и там сообщение:
"Срок действия вашей налоговой формы истек. В связи с этим аккаунт временно заблокирован. Чтобы исправить проблему, как можно скорее обновите налоговую информацию."

Вопрос собственно таков: где именно и как заполнить налоговую форму в консоли? Я не помню, чтобы я вообще когда-то это делал (аккаунту там 4 года уже, и были уже платежи от Гугла)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.