Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Не, это был комментарий общего плана. Как UX поправить для конверсии.
Так это стандартная страница PayPro, они вроде как сами оптимизируют их с учетом конверсии.
W>дремучие рассказы про то, как PayPro бьется с фродом 24/7, перезванивает покупателям, с микроскопом изучает заказы, тратя на это часы и дни — всё это выглядит как-то совершенно дико.
Ладно бы они бились только по желанию вендора или по дефолту. Я их как-то спросил, сколько в среднем высокорисковых транзакций они отбивают конкретно по моему софту, и могу ли я как-то управлять степенью строгости их проверок, чтобы выбрать оптимальную с точки зрения доходов стратегию. Ответили что-то вроде "наша служба проверки стоит на страже вашей безопасности, у нас все под контролем и т.п.".