Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вроде у PayPro и раньше было так же, как и сейчас, но к падению продаж это не приводило, и народ не жаловался. Меньшее количество продаж через PayPro всегда связывали с их более строгим фродчеком.
Не, это был комментарий общего плана. Как UX поправить для конверсии.
А на счет фродчека — у нас за последние несколько лет было 3 фрод транзакции, которые прошли и которые надо было откатить, и еще 2-3, которые были отклонены stripe'ом как фрод. Это при объемах в десятки тысяч покупок. Онлайн активация скорее всего хороший фактор, но всё равно дремучие рассказы про то, как PayPro бьется с фродом 24/7, перезванивает покупателям, с микроскопом изучает заказы, тратя на это часы и дни — всё это выглядит как-то совершенно дико.