Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А кого спрашивать-то? У тех, кто сумел купить, претензий, скорее всего, нет. А тех, кто не сумел, я попросту не вижу.
Где-то с начала прошлой недели наблюдаю прямо-таки обвал продаж через PayPro — раза в две меньше, чем обычно. Посещаемость сайта, где лежат линки на страницы заказов, не менялась. В статистике PayPro, в "Page actions" почти нет "холостых" посещений — в основном с покупками, но гораздо реже, чем обычно. Одновременно выросло количество продаж по ссылке на 2Checkout/Avangate, которая на сайте стоит запасной. Вчера поменял их местами — сегодня только за ночь случилось больше продаж, чем в среднем за сутки в течение последней недели.
Такое впечатление, что у многих пользователей страница заказа PayPro попросту не открывается. Или открывается, но не регистрируется ее посещение в Page actions.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
ЕМ>>А кого спрашивать-то? У тех, кто сумел купить, претензий, скорее всего, нет. А тех, кто не сумел, я попросту не вижу. М>Тех кто купил по резервной ссылке.
И правда, было бы интересно — версии в студию
Сам не ставлю второго регистратора — не нравится как это выглядит (вроде не получилось купить здесь — покупай тут. Или у тебя другой вариант?), для сбора статистики не плохо, но по-моему должно отпугивать часть особо мнительный клиентов.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
ЕМ>>Не выясняли, в чем было дело?
I>нет, здесь спрашивал — никто больше не жаловался
А со статистикой Page actions не сравнивали? Меня смущает, что сильно упали и Page open, и Submit order. Полное впечатление того, что у многих страница просто не открывалась. Но из PayPro ответили стандартно: "мы проверили, никаких проблем не обнаружили".
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>кто-нибудь ответил?
Пока ответили четверо. Один китаец — ему нужно было AliPay, но его я и у 2Checkout не вижу, хотя способов оплаты там больше. Один тоже помнит лишь на уровне "были проблемы". Еще двое написали, что им был нужен PayPal, но он есть и у PayPro, разве только значок в явном не висит. Может, они настолько ленивы, что не осилили даже открыть меню способов платежа... Большинство покупает на PayPro именно через PayPal.
Здравствуйте, os77, Вы писали:
O>Сам не ставлю второго регистратора — не нравится как это выглядит (вроде не получилось купить здесь — покупай тут. Или у тебя другой вариант?)
У меня две кнопки рядом — Main и Alternate, с пояснением о возможности выбора по поддерживаемым валютам, способам платежа, взимаемым налогам и т.п.
O>по-моему должно отпугивать часть особо мнительный клиентов.
Думаете, таких особо мнительных больше, чем уходящих из-за неподдерживаемых способов оплаты, невыгодного валютного курса, запросов дополнительных документов (типичный случай с PayPro)?
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>1. Выбор payment method сделать списком, чтобы все варианты были видны сразу, а не как dropdown. W>2. Поменять блоки про емайл-имя-страна и payment details местами, чтобы сначала шло про credit card / paypal, а потом всё остальное.
Вроде у PayPro и раньше было так же, как и сейчас, но к падению продаж это не приводило, и народ не жаловался. Меньшее количество продаж через PayPro всегда связывали с их более строгим фродчеком.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вроде у PayPro и раньше было так же, как и сейчас, но к падению продаж это не приводило, и народ не жаловался. Меньшее количество продаж через PayPro всегда связывали с их более строгим фродчеком.
Не, это был комментарий общего плана. Как UX поправить для конверсии.
А на счет фродчека — у нас за последние несколько лет было 3 фрод транзакции, которые прошли и которые надо было откатить, и еще 2-3, которые были отклонены stripe'ом как фрод. Это при объемах в десятки тысяч покупок. Онлайн активация скорее всего хороший фактор, но всё равно дремучие рассказы про то, как PayPro бьется с фродом 24/7, перезванивает покупателям, с микроскопом изучает заказы, тратя на это часы и дни — всё это выглядит как-то совершенно дико.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Не, это был комментарий общего плана. Как UX поправить для конверсии.
Так это стандартная страница PayPro, они вроде как сами оптимизируют их с учетом конверсии.
W>дремучие рассказы про то, как PayPro бьется с фродом 24/7, перезванивает покупателям, с микроскопом изучает заказы, тратя на это часы и дни — всё это выглядит как-то совершенно дико.
Ладно бы они бились только по желанию вендора или по дефолту. Я их как-то спросил, сколько в среднем высокорисковых транзакций они отбивают конкретно по моему софту, и могу ли я как-то управлять степенью строгости их проверок, чтобы выбрать оптимальную с точки зрения доходов стратегию. Ответили что-то вроде "наша служба проверки стоит на страже вашей безопасности, у нас все под контролем и т.п.".
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Пока ответили четверо. Один китаец — ему нужно было AliPay, но его я и у 2Checkout не вижу, хотя способов оплаты там больше. Один тоже помнит лишь на уровне "были проблемы". Еще двое написали, что им был нужен PayPal, но он есть и у PayPro
Как раз недавно пользователь написал чего это у меня нет Paypal'a (и в итоге купил картой). Потом выяснилось, что он просто не заметил поле выбора на странице оплаты среди кучи других полей:
С учетом того, что палкой платят порядка 50% пользователей, PayPro могли бы сделать выбор типа оплаты более внятным.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А со статистикой Page actions не сравнивали? Меня смущает, что сильно упали и Page open, и Submit order. Полное впечатление того, что у многих страница просто не открывалась. Но из PayPro ответили стандартно: "мы проверили, никаких проблем не обнаружили".
сравнивал — переходы по Google Analytics есть, а Page Open на Paypro нет
проверил еще раз — это были не боты
тоже думал что страница заказа не открывается, но у других таких проблем не было
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Ладно бы они бились только по желанию вендора или по дефолту. Я их как-то спросил, сколько в среднем высокорисковых транзакций они отбивают конкретно по моему софту, и могу ли я как-то управлять степенью строгости их проверок, чтобы выбрать оптимальную с точки зрения доходов стратегию. Ответили что-то вроде "наша служба проверки стоит на страже вашей безопасности, у нас все под контролем и т.п.".
когда пропустили явный фрод, то ответили что "клиент подозрительный, но он раньше покупал и проблем не было"
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>сравнивал — переходы по Google Analytics есть, а Page Open на Paypro нет
А в GA можно регистрировать клики по ссылкам иначе, как через установку Tag Manager? Яндекс.Метрика обходится базовым скриптом.
I>тоже думал что страница заказа не открывается, но у других таких проблем не было
При нынешнем уровне навороченности всех этих сайтов с автоопределением страны, языка, валюты и прочего, легко может оказаться, что не открывается, например, с четных/нечетных IP, отдельных подсетей, или при какой-нибудь комбинации признаков. Если они сами это не протоколируют и не отслеживают, то хрен обнаружишь.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>С учетом того, что палкой платят порядка 50% пользователей, PayPro могли бы сделать выбор типа оплаты более внятным.
Посмотрел их шаблоны — там есть варианты с отображением методов оплаты значками. Попробовал переключить на такой — компактная форма, которую они мне сделали пару лет назад, тут же превратилась в огромную страницу с полями высотой по полтора сантиметра. Написал в поддержку, пусть посмотрят.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Фигово оптимизируют. Тривиальные ошибки на самом деле.
Я бы не сказал, что это ошибки — кому-то нравится компактный текстовый вид, кому-то — обилие картинок. На самом деле у них есть такие шаблоны, только у с ними меня почему-то съезжает и дизайн формы.
Вообще, как-то плохо укладывается в голове, что юзеры, способные успешно работать с разными компьютерными приложениями, правильно выбирая варианты из десятков различных меню, могут систематически не замечать подобного меню в форме заказа.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А в GA можно регистрировать клики по ссылкам иначе, как через установку Tag Manager? Яндекс.Метрика обходится базовым скриптом.
через скрипт отправляем переход по ссылке
onClick="ga('send', 'pageview', this.href);"
ЕМ>При нынешнем уровне навороченности всех этих сайтов с автоопределением страны, языка, валюты и прочего, легко может оказаться, что не открывается, например, с четных/нечетных IP, отдельных подсетей, или при какой-нибудь комбинации признаков. Если они сами это не протоколируют и не отслеживают, то хрен обнаружишь.
это может зависеть и от действий третьей стороны — от их провайдера, антивирусов и прочего
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Где-то с начала прошлой недели наблюдаю прямо-таки обвал продаж через PayPro — раза в две меньше, чем обычно.
Ситуация снова повторяется и я уже сомневаюсь что это случайность. За неделю всего одна продажа через PayPro.
По аналитике люди к ним идут и проводят там какое-то время, но в отчетах PayPro либо их вообще нет, либо просто page open.
У некоторых этих page open несколько штук подряд, ощущение что страница не открывалась.
Привет icezone!
I>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>А в GA можно регистрировать клики по ссылкам иначе, как через установку Tag Manager? Яндекс.Метрика обходится базовым скриптом.
I>через скрипт отправляем переход по ссылке I>onClick="ga('send', 'pageview', this.href);"
ЕМ>>При нынешнем уровне навороченности всех этих сайтов с автоопределением страны, языка, валюты и прочего, легко может оказаться, что не открывается, например, с четных/нечетных IP, отдельных подсетей, или при какой-нибудь комбинации признаков. Если они сами это не протоколируют и не отслеживают, то хрен обнаружишь.
I>это может зависеть и от действий третьей стороны — от их провайдера, антивирусов и прочего
Да вроде потихоньку идут продажи. Не густо за последние дни, но идут.
Здравствуйте, icezone, Вы писали: ЕМ>>Где-то с начала прошлой недели наблюдаю прямо-таки обвал продаж через PayPro — раза в две меньше, чем обычно.
Тоже есть некоторые странности с продажами — в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя. Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Тоже есть некоторые странности с продажами — в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя. Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя.
А у меня, как в начале июня резко упало количество заказов в сутки, так и не восстановилось. При этом позиции в поиске, количество показов и CTR одно время даже росли, посещаемость сайта оставалась примерно на одном уровне. Переключал продажи на Avangate, но радикально ничего не изменилось, поэтому вернул обратно.
Возможно, конечно, что в разных странах почти одновременно сняли часть ковидных ограничений, и народ рванул в отпуска. Будем посмотреть, как в сентябре пойдет.
_>Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
В том-то и дело — за два месяца ни одна собака не пожаловалась на сложности с покупкой. То есть, ходить — ходят, а покупать стали сильно меньше. Альтернативных продуктов не появилось, новых версий существующих — тоже.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А у меня, как в начале июня резко упало количество заказов в сутки, так и не восстановилось. При этом позиции в поиске, количество показов и CTR одно время даже росли, посещаемость сайта оставалась примерно на одном уровне. Переключал продажи на Avangate, но радикально ничего не изменилось, поэтому вернул обратно.
У меня большой релиз был, а реакция минимальная. Трфик анализировал — конверсия падает в 2 раза у Avangate и до нуля у PayPro.
ЕМ>Возможно, конечно, что в разных странах почти одновременно сняли часть ковидных ограничений, и народ рванул в отпуска. Будем посмотреть, как в сентябре пойдет.
плюс разговоры о сворачивании QE, хотя на этой неделе рынки успокоились
ЕМ>В том-то и дело — за два месяца ни одна собака не пожаловалась на сложности с покупкой. То есть, ходить — ходят, а покупать стали сильно меньше. Альтернативных продуктов не появилось, новых версий существующих — тоже.
я пока ориентируюсь на поведение пользователей — они открывают страницу покупки по несколько раз, потом уходят
это нетипичное поведение, происходит такое обычно раз в год, но причину так и не выяснил
из подозрительных моментов — меня спамит контора, которая обещает борьбу с кряками,
кряков стало реально много в выдаче, хотя большая часть — фейки
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Тоже есть некоторые странности с продажами — в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя. Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
странность в том, что в саппорт писать вообще перестали
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Мне вроде пишут, как обычно — то несколько дней тишины, то по четыре-пять писем в день. Но на проблемы с покупкой не жаловался никто.
у меня как отрезало, хотя в конце августа традиционно начинается back to school
активно качают, ходят к регистратору и... тишина
Проверьте в Google Analytics коэфициент транзакций, если у Вас есть отслеживание транзакций покупок.
Это процент посетителей сайта купивших мой продукт.
Вот у меня график за 12 месяцев. Сделал только фильтр по западным странам. Как видите, никакого драматического падения конверсии нет. PPG.
Летом у меня покупают хуже в полтора раза, посещаемость сайта тоже соответственно пропорционально снижается на лето. Коэфициент покупок судя по графику тоже снижается, я объясняю это тем, что летом люди в отпусках и больше присматриваются к желаемой программе, реже покупая.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Проверьте в Google Analytics коэфициент транзакций, если у Вас есть отслеживание транзакций покупок.
увы, это параметр есть только у Paypro, в Avangate продажи не трекаются
я полностью убрал Paypro и продажи идут прежними темпами
A>Вот у меня график за 12 месяцев. Сделал только фильтр по западным странам. Как видите, никакого драматического падения конверсии нет. PPG.
про снижение конверсии в целом уже несколько человек подтвердили, связано ли это с PayPro пока под вопросом
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>Проверьте в Google Analytics коэфициент транзакций, если у Вас есть отслеживание транзакций покупок.
I>увы, это параметр есть только у Paypro, в Avangate продажи не трекаются I>я полностью убрал Paypro и продажи идут прежними темпами
A>>Вот у меня график за 12 месяцев. Сделал только фильтр по западным странам. Как видите, никакого драматического падения конверсии нет. PPG.
I>про снижение конверсии в целом уже несколько человек подтвердили, связано ли это с PayPro пока под вопросом
Любопытные данные. Меня на PPG напрягают только cancelled статус 13% заказов за последние 2 месяца. Такое ощущение, что чем дольше работает PPG тем больше происходит блокировок разными банками процессинга PPG, т.е. у PPG получается великоват процент недобросовестных вендоров, которые портят рейтинг процессинга банка PPG.
Еще не знаю с каких пор даже у клиентов из Зап. Европы стал запрашиваться 3dsecure, что их может удивить и привести к мысли отказа от покупки, т.к. я например ни разу не видел 3dsecure при покупках вне России.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>Проверьте в Google Analytics коэфициент транзакций, если у Вас есть отслеживание транзакций покупок.
I>увы, это параметр есть только у Paypro, в Avangate продажи не трекаются
Скорее всего этот трекинг возможен, просто вы его не реализовали. Спросите у саппорта Avangate как добавить трекинг конверсий в GA.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Еще не знаю с каких пор даже у клиентов из Зап. Европы стал запрашиваться 3dsecure, что их может удивить и привести к мысли отказа от покупки, т.к. я например ни разу не видел 3dsecure при покупках вне России.
Возможно, Вы покупаете только на крупных площадках вроде Amazon, которые считаются доверенными. При покупках в мелких магазинах 3DS вылезает почти всегда.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Скорее всего этот трекинг возможен, просто вы его не реализовали. Спросите у саппорта Avangate как добавить трекинг конверсий в GA.
он возможен, но не работает, при попытке загрузить в панели скрипт получается бесконечная загрузка
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>А если попробовать через прокси/VPN зайти из соответствующих стран?
I>да что только не пробовал — у меня даже чеклист есть что проверять в первую очередь
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Можете поделиться чеклистом?
я сейчас не дома, поэтому напишу по памяти
— ложные срабатывания антивирусов на инсталляторы и на отдельные файлы программы
— проблемы сайта или хостера
— баги программы после релиза
— баги в программе из-за windows update
— кряки в топе поисковой выдачи
— общее падение трафика
— снижение трафика из платежеспособных стран
— проблемы у регистратора