Вопрос шароварщикам о ведении бухгалтерии: сами лично ведете либо есть бухгалтер/компания на аутсорсе?
У меня сейчас есть бухгалтер на аутсорсе за 3к в месяц, но из-за увеличения числа мелких платежей он с июля планирует повысить цену за свои услуги (ведение и сдача отчетности).
Так вот, я вдруг что-то задумался — а не вести ли все самому например через ту же Эльбу и прочие системы интернет-бухгалтерии.
Пока выходит 3 * 12 = 36к а год + налоги в конце года не менее 40к. Соответственно, после повышения стоимости будет как-то совсем не комфортно.
Тем более, что потестил туже Эльбу пока был бесплатный период: удобный импорт ил ЛК Альфы всех платежей и автоматич генерация отчетов и платежек в налоговую.
С другой стороны далеко не фанат бухгалтерии и всего что с ней связано, поэтому вопрос: сколько времени у вас выходит на самообслуживание по бухгалтерии в месяц, из расчета что приходит в неделю пара десятков платежей?
И какие могут быть подводные камни, если работать самому через электронную бухгалтерию, т.к. например если какой косяк в налоговой или отчетности, то "живой" бух решит этот вопрос или как минимум оповестит, иначе при работе с интернет-бухгалтерией остаешься один на один с "системой".