Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC> R>Очень даже. Финальный рендеринг, например.
CC> Ты объёмы данных, которые надо будет гонять по инету, представляешь?
Если говорить о производстве голливудских блокбастеров с исходным материалом 16K, то не представляю. Однако, современные каналы связи давно покрывают все потребности массмаркета. Я немного погуглил: оказывается, NLE в облаке было уже в 2004 году.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>>Поэтому повышать цены ПРОЩЕ, чем их понижать. Вот там дейтсвтиельно нужно обоснование, почему вы не делаете partial refund всем старичкам. I>>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
S>Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно? S>Отосраться "какие претензии" можно и через 5 мин после покупки. Вопрос лишь в нише, в которой вы работаете. Иногда построение долгосрочных дружелюбных отношений с клиентом выгодно обеим сторонам. Хорошо влияет на LTV. Особенно в B2B.
Не верно, вообще не чувствую. 30 дней на рефанд — это просто часть сделки, я на рефанды не жлоблюсь. Вы же не делаете частичный возврат купившим, если они увидели распродажу через неделю? Впрочем, если клиент со старта (первые 30 дней, ага) хочет отосраться, то точно ли нужен такой "клиент"?
ЗЫ. Заказал в своё время киндл, на следующий день он подешевел на 20%. Было обидно и узнал тогда много о существующих практиках возврата.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Выигрыш от исчезновения пиратства гораздо больше
А есть ли выигрыш от полного исчезновения пиратства, по сравнению со сведением его к небольшим масштабам? На каждый продукт всегда найдутся те, кто не купит лицензию — хоть по причине дороговизны, хоть из идейных соображений, хоть из-за сложностей с оплатой/оформлением в своей стране. Если их оставить без возможность использовать продукт — они не принесут ни вреда, ни пользы. Если у них будет возможность добыть пиратку — они внесут какой-то вклад в обсуждение и продвижение.
Так что максимальный выигрыш получится при исключении из числа пользователей пираток всех, кто способен купить лицензию.
S>чем потери от тех, кто работает в отпуске.
Полтора года назад таких было немного. А сейчас я бы не стал сбрасывать со счетов удаленщиков, не имеющих скоростного канала.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
S>>Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно?
I>Не верно, вообще не чувствую. 30 дней на рефанд — это просто часть сделки, я на рефанды не жлоблюсь
Лихо вы аж 30 дней на рефанд даете. ИМХО, это перебор.
По-моему рефанд "не подошло" — максимум неделя. А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
Re[10]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Выигрыш от исчезновения пиратства гораздо больше
ЕМ>А есть ли выигрыш от полного исчезновения пиратства, по сравнению со сведением его к небольшим масштабам?
Я не знаю, как его свести к небольшим масштабам. Мне кажется, что пиратство как беременность в этом плане.
ЕМ>Так что максимальный выигрыш получится при исключении из числа пользователей пираток всех, кто способен купить лицензию.
Да, но я не представляю себе, как это практически сделать.
S>>чем потери от тех, кто работает в отпуске.
ЕМ>Полтора года назад таких было немного. А сейчас я бы не стал сбрасывать со счетов удаленщиков, не имеющих скоростного канала.
Зависит от предметной области. В некоторых, может быть, не нужен скоростной канал, может нужен килобит всего.
Re[11]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Я не знаю, как его свести к небольшим масштабам. Мне кажется, что пиратство как беременность в этом плане.
Ну я ж приводил свои наблюдения — за двадцать лет не встречал в открытых обсуждениях (за пределами России, конечно), прямых ссылок на пиратские ресурсы, даже на их названия. На мой взгляд, это вполне себе показатель небольшого масштаба.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
Еще б понять, кто именно зафакапил. А то у меня периодически требуют рефанд, тупо повторяя "I did everything but it doesn't work", и я даже не могу понять, что означает это "doesn't work" — вообще не запускается, или работает не совсем правильно, или работает в корне неправильно.
... Все обновления программы в рамках одной версии бесплатны (например, переход от версии 3.1 к 3.2). Переход к новой версии (например, от версии 3.x к 4.x) может быть платным.
Т.е. когда программа качественно улучшилась, то можно продать ее заново, не вижу тут ничего зазорного.
+ повышение стоимости для новых регистраций — тут уже владельцу продукта виднее, когда это логично с тз маркетинга и прибылей.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>>>А зачем обосновывать? 30 дней прошло и до свидания. Вс же устраивало по старой цене, какие претензии то?
S>>>Т. е. в течении 30 дней вы всё же чувствуете некоторую вину, верно?
I>>Не верно, вообще не чувствую. 30 дней на рефанд — это просто часть сделки, я на рефанды не жлоблюсь
S>Лихо вы аж 30 дней на рефанд даете. ИМХО, это перебор. По-моему рефанд "не подошло" — максимум неделя.
Вообще-то условия PPG — 30 дней, в договоре с ними прописано. На практике, что неделя, что 30 дней, какая разница? В первые несколько дней и начинают ныть. Ну просто "не подошло" не годиться, есть пробный период. Хотя есть чудики, которые сразу покупают, а только потом смотрят на наличие нужной им функции. Таким сразу возвращаю.
S>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
Расковырять в чём причина такого утверждения — бесценно. Тем более в ответ мозг покупателю вынесу о деталях, прежде чем сделать рефанд.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить)
ЕМ>Еще б понять, кто именно зафакапил. А то у меня периодически требуют рефанд, тупо повторяя "I did everything but it doesn't work", и я даже не могу понять, что означает это "doesn't work" — вообще не запускается, или работает не совсем правильно, или работает в корне неправильно.
Вы же ищите "не тупых" клиентов, вот оно, разгребайте
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Вообще-то условия PPG — 30 дней, в договоре с ними прописано.
Да и пускай. Есть рефанд продавца, есть гарантии платежной системы, есть чарджбек у банка. Каждый инструмент для своего.
S>>А вот "ваш продукт *овно и не работает" — тут возврат средств бессрочный (если реально сам зафакапил и не смог разрулить) I>Расковырять в чём причина такого утверждения — бесценно. Тем более в ответ мозг покупателю вынесу о деталях, прежде чем сделать рефанд.
+1.
Это не просто бесплатные тестировщики (или даже платные), но и ценный источник фидбека. Если знать, как удовлетворить одного, то будешь знать, как удовлетворить всех.
Тем более затыки часто типовые (не всегда очевидно, что они типовые, иногда понимаешь это на 20-м обращении).
Иногда решается фиксами, иногда фичами, иногда новой документацией, а иногда (что хорошо) простым реструктурированием существующей документации.
Работать с такими людьми — нужно.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>+1. S>Это не просто бесплатные тестировщики (или даже платные), но и ценный источник фидбека. Если знать, как удовлетворить одного, то будешь знать, как удовлетворить всех.
Смотря сколько лет продукту. В начале ещё может быть, но через пару лет уже оказывается, что тот, кто говорит "ничего не работает, давай деньги назад" — в среднем это не ценный источник фидбека, а просто психопат или вроде того.
Re[10]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>+1. S>>Это не просто бесплатные тестировщики (или даже платные), но и ценный источник фидбека. Если знать, как удовлетворить одного, то будешь знать, как удовлетворить всех.
S>Смотря сколько лет продукту. В начале ещё может быть, но через пару лет уже оказывается, что тот, кто говорит "ничего не работает, давай деньги назад" — в среднем это не ценный источник фидбека, а просто психопат или вроде того.
Иногда бывают странные плавающие проблемы, которые и воспроизвести у себя нельзя. Такие можно годами ловить.
Re[11]: продажи десктопного софта по подписке 2021
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Иногда бывают странные плавающие проблемы, которые и воспроизвести у себя нельзя. Такие можно годами ловить.
А стоит ли их ловить, если годами не попадается ни одного вменяемого человека, который сообщает о них? В смысле, говорит "у меня падает при нажатии на кнопку GOGOGO", вместо "дайте деньги назад, ничего не работает!!!".
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
ЕМ>>периодически требуют рефанд, тупо повторяя "I did everything but it doesn't work"
I>Вы же ищите "не тупых" клиентов, вот оно, разгребайте
Что-то я не понял юмора. Как это связано с тем, что я ищу "не тупых" клиентов?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Кто нибудь уже перевёл свои лицензии на подписку или продажи временных лицензий?
Мы уже 5 лет как перевели все лицензии для десктопного продукта на подписку. Recurring revenue более 90%. Каждый год оплачивается 100% стоимости лицензии без каких либо скидок за renewal.
Без подписок вы большой бизнес не построите. С момента перехода на подписки мы выросли с 3 человек до 35 и продолжаем расти. В этом году 3Х по выручке год к году.
Макс, напиши в личку если хочешь, пообщаемся по этому поводу.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Коллеги приветствую.
M_F>Adobe, Autodesk и многие другие западные вендоры перевели пользователей своего десктопного софта на подписки.
А есть в природе какие сервисы, которые позволяют относительно легко десктопный софт перевести на подписочный вариант? Чтобы не писать свою серверную часть, а просто подключить что-то к софту и он сам вырубается через годик?
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали: AL>А есть в природе какие сервисы, которые позволяют относительно легко десктопный софт перевести на подписочный вариант? Чтобы не писать свою серверную часть, а просто подключить что-то к софту и он сам вырубается через годик?
А зачем тут сервис? Зашиваете в лицензию дату окончания срока и вперед. По наступлению этой даты софт перестает работать или переходит в режим урезаного функционала.
Юзер покупает новый ключ, вводит и продолжает работать.