Кто-нибудь умеет уверенно разбираться в данных, которые 2Checkout/Avangate показывает в Dashboard — Accounting — Accounting summary? Если PayPro каждый месяц генерит подписанный отчет о продажах автоматически, то для 2CO его приходится каждый раз делать руками и отправлять им на подпись. И они никогда не показывают финальную сумму до отправки платежа, а делать отчет уже после прихода платежа как-то стремно.
Пока я сумел из них вытянуть только то, что достаточно просуммировать столбец Amount в таблице Finance activity. Так и делаю, и вроде пока сходилось, но напрягает непонимание смысла некоторых позиций. Например, сейчас вижу там такую таблицу:
Таблица
Для Period net sales и Chargeback fee в Paid on стоит "May 01, 2021" с галочками — в каком смысле эти позиции "уплачены"? Или это они так обозначают факт вычитания Chargeback fee из общей суммы? Почему первая галочка серая, а вторая зеленая? Это просто для красоты, или что-то означает?
Может, они таки умеют сами генерить отчеты в начале каждого месяца, как PayPro?
P.S. Да, и почему Chargeback fee в столбце Amount с плюсом, когда оно должно вычитаться?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Кто-нибудь умеет уверенно разбираться в данных, которые 2Checkout/Avangate показывает в Dashboard — Accounting — Accounting summary?
Нет оно не адекватно. Они сами признают, что оно показывает чушь. Там можно доверять только net sales.
ЕM>Если PayPro каждый месяц генерит подписанный отчет о продажах автоматически, то для 2CO его приходится каждый раз делать руками и отправлять им на подпись.
Нет почему. Ониприсылают 1-3 числа и отчет о продажах с детальным описание валют, конвертаций и т.п. и инвойс. Если ты с инвойсом согласен, то ничего им на подпись отправлять не надо.
EM>И они никогда не показывают финальную сумму до отправки платежа, а делать отчет уже после прихода платежа как-то стремно.
Ее можно посмотреть в net sales в дашборде, либо в Accounting > payments. Там же скачать отчеты, которые они в начале месяца присылают.
Кстати. dashboard стал более адекватен после того как я попросил перевести мои продажи полностью на баксы. Через панель управления этого сделать нельзя, а через ТП можно.
Ну то есть теперь, когда клиент платит своей валютой, то конвертация производится не на стороне авангейта а в банке клиента. И все курсовые разницы оплачивает теперь покупатель — рекомендую.
Upd. Хм. Странная у тебя табличка. У меня пунктов 2,3,4,5 нет. И я их никогда не видел. А пункт 1 без всяких галочек и статус Not Paid. дата платежа 16 мая.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ> а делать отчет уже после прихода платежа как-то стремно.
Тоже раньше думал, что стремно. Но потом надоело расхождения исправлять в следующем месяце. И никогда не знаешь дойдет до тебя именно эта сумма или из-за каких-нибудь санкций застрянет на пару месяцев.
С 2018 года делаю подтверждающие документы после прихода денег. Полет нормальный. Да и как-бы название "подтверждающие документы" говорит само за себя. Пришла сумма — вот вам справка о подтверждающих документах и сами документы.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Они присылают 1-3 числа и отчет о продажах с детальным описание валют, конвертаций и т.п. и инвойс.
Я в этих отчетах/инвойсах ни разу не видел в точности той суммы, что они потом отправляют в середине месяца. Там что-то вроде того, что видно в Net Sales в Dashboard.
NWP>Если ты с инвойсом согласен, то ничего им на подпись отправлять не надо.
А что отправлять в российский банк в качестве подтверждающего документа?
EM>>И они никогда не показывают финальную сумму до отправки платежа
NWP>Ее можно посмотреть в net sales в дашборде, либо в Accounting > payments.
Там показывается сумма без учета депозита, chargebacks и прочего. Для получения финальной суммы приходится суммировать все строки таблицы Finance activity.
NWP>Ну то есть теперь, когда клиент платит своей валютой, то конвертация производится не на стороне авангейта а в банке клиента. И все курсовые разницы оплачивает теперь покупатель — рекомендую.
А вот это очень интересно, спасибо!
NWP>Upd. Хм. Странная у тебя табличка. У меня пунктов 2,3,4,5 нет. И я их никогда не видел. А пункт 1 без всяких галочек и статус Not Paid.
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>потом надоело расхождения исправлять в следующем месяце.
Если суммировать по таблице, то расхождений вроде нет, но хлопотно.
rp5>И никогда не знаешь дойдет до тебя именно эта сумма или из-за каких-нибудь санкций застрянет на пару месяцев.
Хм, что за санкции? За три года не встречал.
rp5>делаю подтверждающие документы после прихода денег.
Я так пробовал, но в декабре получаются конкретные гонки: деньги приходят 21-22-го, запрос на подписание отчета из-за рождественских праздников зависает до конца месяца, а дальше тормоза начинаются уже на российской стороне.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Там показывается сумма без учета депозита, chargebacks и прочего. Для получения финальной суммы приходится суммировать все строки таблицы Finance activity.
Ну да. Суммировать наверное надо. У меня таких строк нет, но пару лет назад, когда случился первый и единственный чарджбэк, то сумма в инвойсе вроде отличалась от того, что пришло.
А еще в их инвойсе есть проблемы округления. Например, когда стоимость товара что-то вроде 1.33 и ты продашь 3 штуки, то итоговая сумма вполне может оказаться 3.98. И эта ошибка может не попасть в итоговую сумму инвойса. Так что если ты суммируешь все total по каждой строке итоговая сумма не совпадет с total инвойса.
Так что ты прав. Если делать все правильно, то надо каждый месяц формировать свой инвойс и им его отправлять на подпись, а потом после их согласия с ним — в банк. Еще до поступления денег. Геморно, но зато верно с точки зрения ВК.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Пока я сумел из них вытянуть только то, что достаточно просуммировать столбец Amount в таблице Finance activity. Так и делаю, и вроде пока сходилось, но напрягает непонимание смысла некоторых позиций. Например, сейчас вижу там такую таблицу:
Я делаю по документам, которые Avangate присылает на почту. Сумма из Invoice плюс если есть Disputes Balance, счета за чарджбеки и подобное — прибавить или вычесть сумму из них. Эти документы доступны 1-го числа месяца. Сходится в точности с суммой, которая приходит в банк в 20х числах.