Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 13.05.21 20:30
Оценка:
Кто-нибудь умеет уверенно разбираться в данных, которые 2Checkout/Avangate показывает в Dashboard — Accounting — Accounting summary? Если PayPro каждый месяц генерит подписанный отчет о продажах автоматически, то для 2CO его приходится каждый раз делать руками и отправлять им на подпись. И они никогда не показывают финальную сумму до отправки платежа, а делать отчет уже после прихода платежа как-то стремно.

Пока я сумел из них вытянуть только то, что достаточно просуммировать столбец Amount в таблице Finance activity. Так и делаю, и вроде пока сходилось, но напрягает непонимание смысла некоторых позиций. Например, сейчас вижу там такую таблицу:

  Таблица

Для Period net sales и Chargeback fee в Paid on стоит "May 01, 2021" с галочками — в каком смысле эти позиции "уплачены"? Или это они так обозначают факт вычитания Chargeback fee из общей суммы? Почему первая галочка серая, а вторая зеленая? Это просто для красоты, или что-то означает?

Может, они таки умеют сами генерить отчеты в начале каждого месяца, как PayPro?

P.S. Да, и почему Chargeback fee в столбце Amount с плюсом, когда оно должно вычитаться?
Отредактировано 13.05.2021 20:32 Евгений Музыченко . Предыдущая версия .
avangate report finance 2checkout отчет accounting месячный
Re: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: NWP Россия  
Дата: 14.05.21 01:48
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Кто-нибудь умеет уверенно разбираться в данных, которые 2Checkout/Avangate показывает в Dashboard — Accounting — Accounting summary?

Нет оно не адекватно. Они сами признают, что оно показывает чушь. Там можно доверять только net sales.

ЕM>Если PayPro каждый месяц генерит подписанный отчет о продажах автоматически, то для 2CO его приходится каждый раз делать руками и отправлять им на подпись.

Нет почему. Ониприсылают 1-3 числа и отчет о продажах с детальным описание валют, конвертаций и т.п. и инвойс. Если ты с инвойсом согласен, то ничего им на подпись отправлять не надо.

EM>И они никогда не показывают финальную сумму до отправки платежа, а делать отчет уже после прихода платежа как-то стремно.

Ее можно посмотреть в net sales в дашборде, либо в Accounting > payments. Там же скачать отчеты, которые они в начале месяца присылают.

Кстати. dashboard стал более адекватен после того как я попросил перевести мои продажи полностью на баксы. Через панель управления этого сделать нельзя, а через ТП можно.
Ну то есть теперь, когда клиент платит своей валютой, то конвертация производится не на стороне авангейта а в банке клиента. И все курсовые разницы оплачивает теперь покупатель — рекомендую.


Upd. Хм. Странная у тебя табличка. У меня пунктов 2,3,4,5 нет. И я их никогда не видел. А пункт 1 без всяких галочек и статус Not Paid. дата платежа 16 мая.
Отредактировано 14.05.2021 2:02 NWP . Предыдущая версия .
Re: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: rp5  
Дата: 14.05.21 06:05
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ> а делать отчет уже после прихода платежа как-то стремно.


Тоже раньше думал, что стремно. Но потом надоело расхождения исправлять в следующем месяце. И никогда не знаешь дойдет до тебя именно эта сумма или из-за каких-нибудь санкций застрянет на пару месяцев.
С 2018 года делаю подтверждающие документы после прихода денег. Полет нормальный. Да и как-бы название "подтверждающие документы" говорит само за себя. Пришла сумма — вот вам справка о подтверждающих документах и сами документы.
валютный контроль
Re[2]: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 14.05.21 19:02
Оценка:
Здравствуйте, NWP, Вы писали:

NWP>Они присылают 1-3 числа и отчет о продажах с детальным описание валют, конвертаций и т.п. и инвойс.


Я в этих отчетах/инвойсах ни разу не видел в точности той суммы, что они потом отправляют в середине месяца. Там что-то вроде того, что видно в Net Sales в Dashboard.

NWP>Если ты с инвойсом согласен, то ничего им на подпись отправлять не надо.


А что отправлять в российский банк в качестве подтверждающего документа?

EM>>И они никогда не показывают финальную сумму до отправки платежа


NWP>Ее можно посмотреть в net sales в дашборде, либо в Accounting > payments.


Там показывается сумма без учета депозита, chargebacks и прочего. Для получения финальной суммы приходится суммировать все строки таблицы Finance activity.

NWP>Ну то есть теперь, когда клиент платит своей валютой, то конвертация производится не на стороне авангейта а в банке клиента. И все курсовые разницы оплачивает теперь покупатель — рекомендую.


А вот это очень интересно, спасибо!

NWP>Upd. Хм. Странная у тебя табличка. У меня пунктов 2,3,4,5 нет. И я их никогда не видел. А пункт 1 без всяких галочек и статус Not Paid.


Вот я и говорю, что там сплошное шаманство.
Re[2]: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 14.05.21 21:21
Оценка:
Здравствуйте, rp5, Вы писали:

rp5>потом надоело расхождения исправлять в следующем месяце.


Если суммировать по таблице, то расхождений вроде нет, но хлопотно.

rp5>И никогда не знаешь дойдет до тебя именно эта сумма или из-за каких-нибудь санкций застрянет на пару месяцев.


Хм, что за санкции? За три года не встречал.

rp5>делаю подтверждающие документы после прихода денег.


Я так пробовал, но в декабре получаются конкретные гонки: деньги приходят 21-22-го, запрос на подписание отчета из-за рождественских праздников зависает до конца месяца, а дальше тормоза начинаются уже на российской стороне.
Re[3]: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: NWP Россия  
Дата: 14.05.21 23:01
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Там показывается сумма без учета депозита, chargebacks и прочего. Для получения финальной суммы приходится суммировать все строки таблицы Finance activity.


Ну да. Суммировать наверное надо. У меня таких строк нет, но пару лет назад, когда случился первый и единственный чарджбэк, то сумма в инвойсе вроде отличалась от того, что пришло.

А еще в их инвойсе есть проблемы округления. Например, когда стоимость товара что-то вроде 1.33 и ты продашь 3 штуки, то итоговая сумма вполне может оказаться 3.98. И эта ошибка может не попасть в итоговую сумму инвойса. Так что если ты суммируешь все total по каждой строке итоговая сумма не совпадет с total инвойса.

Так что ты прав. Если делать все правильно, то надо каждый месяц формировать свой инвойс и им его отправлять на подпись, а потом после их согласия с ним — в банк. Еще до поступления денег. Геморно, но зато верно с точки зрения ВК.
Re[4]: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 15.05.21 07:56
Оценка:
Здравствуйте, NWP, Вы писали:

NWP>Если делать все правильно, то надо каждый месяц формировать свой инвойс и им его отправлять на подпись


Не, по-правильному у них все это должно делаться автоматически, как у PayPro.

NWP>а потом после их согласия с ним — в банк.


Я как-то раз ошибся в вычислении суммы, и завысил ее долларов на сто — они подписали, не глядя. После прихода платежа пришлось переподписывать.
Re: Accounting summary у 2Checkout/Avangate
От: JustPassingBy  
Дата: 18.05.21 22:18
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Пока я сумел из них вытянуть только то, что достаточно просуммировать столбец Amount в таблице Finance activity. Так и делаю, и вроде пока сходилось, но напрягает непонимание смысла некоторых позиций. Например, сейчас вижу там такую таблицу:


Я делаю по документам, которые Avangate присылает на почту. Сумма из Invoice плюс если есть Disputes Balance, счета за чарджбеки и подобное — прибавить или вычесть сумму из них. Эти документы доступны 1-го числа месяца. Сходится в точности с суммой, которая приходит в банк в 20х числах.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.