Re[4]: Про официальные расходы
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 10.05.21 22:35
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

S>>Рабочий ноутбук, к примеру, нельзя записать в расходы — т.к. он как его используешь несколько лет, а не в текущий месяц.

P>Угу. И практически ничего нельзя. Особенно если не арендуешь офис. Речи о наемных работниках, так понимаю, тоже нет.

А аренда ПО? Вроде как-то можно?

И еще — если ноут взять в кредит на n лет, к примеру? И потом каждый месяц записывать в расходы сумму.
Отредактировано 10.05.2021 22:35 Shmj . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.