Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Соцсети: начинаешь спамить ссылками и получаешь бан. И если миллионы групп, то обходить всех займет тысячу лет ради несколько кликов.
По мне так социальные сети неэффективны, их время ушло, хотя не для всех случаев это так. Поисковики лучше, люди часто ищут странички сайтов или видео на ютубе, но здесь тоже произошли изменения к худшему.
Никто и никогда не вернётся в 2012 год, когда всё ещё было не так плохо по множеству параметров. Опять же в чём смысл спамить, ради клика или ради удержания аудитории. Для удержания нужен качественный продукт, в противном случае даже если кто-то и кликнет, то сразу уйдёт.
По мне так здесь иногда проскакивают интересные мысли, причём не обязательно относительно именно ютуба. Но как я уже написал выше толку то, даже если пойти по затратной схеме и заплатить за рекламу, а это тоже надо уметь иначе это деньги на ветер, придёт трафик, но без качественного продукта пропадёт впустую.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Ютуб — не благотворительная организация, от подобно Гуглу не даст трафика. Это такая же соцсеть.
По моим личным наблюдениям у того же вк около нулевой трафик, а у ютуба он всё же не нулевой при том, что не требует вложений. Но вот удержание аудитории это проблема.
F>Но трафика нет и продукт умрет без финансирования. F>Ты же сам говорил миллионы неудачников с качественными продуктами "пролетают".
Пролетают те у кого и продукт некачественный и нет денег на пиар. Причём пролетают это громко сказано, скажем так, сколько вложил, столько и получил. А не то, что взял и озолотился с нуля ничего не вкладывая. На вопрос почему так происходит думаю дело в том, что при недостаточных вложениях не получается создать продукт, который бы выделился качеством или скажем по другому, ценностью для пользователей. У разработчиков с одинаковой рабочей силой и ценность продукта получается не слишком различающаяся.
С другой стороны пиар тоже нужен, но это со стороны продавца. Мне же как покупателю даже не охота рассматривать что-то не представляющее ценности. Хоть и говорят, что нужно делать видео в несколько минут при ознакомлении с чем-то, так как час при беглом поиске мало кто будет смотреть, но так же говорят, что пользователи с первого взгляда определяют нравится им что-то или нет. Иногда речь о миллисекундах, то есть буквально увидел образ, а субъективное мнение уже сложилось.
Это касается массового продукта. Может быть заняться не массовым продуктом, а нишевым, в той нише, где хорошо разбираешься. По крайней мере я так начинал когда-то, хотя не скрою, в числе первых попыток были часики со скинами и миленький плагинчик для IE. Но они стоили 15, что ли, баксов и тонули в море всякого такого же прочего уже в 2004-м году.
Конечно, массовые продукты тоже приносят деньги, но порог входа туда много выше. В узкой нише, грубо говоря, все друг друга знают, проще с сарафанным радио, выше средний чек.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Это касается массового продукта. Может быть заняться не массовым продуктом, а нишевым, в той нише, где хорошо разбираешься.
Ещё круче, когда продукт внутри сложный и с Полинка в нем никто не разберётся. Кажется, примерно этим занимается Музыченко. Вот я на 100% уверен, что его продукт при всем желании хрен скопируешь.
Или какой-нибудь другой сложный, даже опенсорсный продукт, разработчикам которого будут с удовольствием платить, лишь бы самим туда не лезть.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Конечно, массовые продукты тоже приносят деньги, но порог входа туда много выше. В узкой нише, грубо говоря, все друг друга знают, проще с сарафанным радио, выше средний чек.
Сейчас исключительно узкоспециализированные продукты? Если не секрет, каким образом вышли на идеи, много ли было провальных по пути к ним?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Сейчас исключительно узкоспециализированные продукты? Если не секрет, каким образом вышли на идеи, много ли было провальных по пути к ним?
Продукты для программеров. Пробовал делать сервисы "для всех", но никогда не удавалось довести их до состояния, чтобы они приносили деньги. Все идеи мне подсказывали кастомеры, провальных, как ни странно, не было (а вот продукты "для всех" были из головы, и ничего не вышло). Т.е. я не выдумывал, кроме самого первого продукта, а просто общался с людьми. Всегда были какие-то конкуренты, что доказывало жизнеспособность идеи и позволяло сразу начать продвижение по стопам тех, кто уже начал этот путь до меня.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
U_E>>Это касается массового продукта. Может быть заняться не массовым продуктом, а нишевым, в той нише, где хорошо разбираешься.
N>Ещё круче, когда продукт внутри сложный и с Полинка в нем никто не разберётся. Кажется, примерно этим занимается Музыченко. Вот я на 100% уверен, что его продукт при всем желании хрен скопируешь.
V> Опять же в чём смысл спамить, ради клика или ради удержания аудитории. Для удержания нужен качественный продукт, в противном случае даже если кто-то и кликнет, то сразу уйдёт.
Смысл? Нужен целевой трафик. Удержание аудитории — это, полностью согласен, качественный продукт. Продукт должен удерживать аудиторию своей нужностью, качеством и т.п. Вопрос — как заполучить целевой трафик — то есть как рассказать людям, которым данный продукт нужен.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
>>но без качественного продукта пропадёт впустую.
F>Ютуб — не благотворительная организация, от подобно Гуглу не даст трафика. Это такая же соцсеть.
Золотые слова. Похоже грядущие годы пройдут под девизом — халява (как в 200х) кончилась, бесплатного трафика никто уже не даст (ни соц сети, ни поисвики, ни разные сторы).