NWP>У ППГ нет управления подписками от слова совсем. Продление срока, изменение цены подписки, апгрейда подписки с одного плана на другой и т.п.
Да, согласен, изменение подписки в личном кабинете + какой-то соответствующий IPN-запрос — это было бы хорошо.
Не знал, что у других такое есть. Это удобно, когда ведешь клиента последовательно с одного тарифного плана на другой и далее.
@PayPro, вам хорошая идея. Я тоже был бы счастлив, если бы такая фича появилась.
Re: 2checkout/avangate с 29 апреля не принимает mastercard
Здравствуйте, zi, Вы писали:
zi>Жесть конечно. А больше всего бесит, что они тихонечко молчат в тряпочку и никому не говорят.
Вот прислали
It has been brought to our attention that some misleading information is circulating online, which we would like to officially clarify.
On Friday, we informed a small subset of the 2Checkout merchants operating on the PSP model that we will no longer be able to process Mastercard payments for their accounts. This affects them and ONLY THEM.
IMPORTANT : NO other merchant is affected, and especially no MOR client is affected by this (2Monetize, 4Enterprise, legacy Avangate).
Короче, кому не прислали первоначальное сообщение — там МС будет продолжать работать.
Re[2]: 2checkout/avangate с 29 апреля не принимает mastercar
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Короче, кому не прислали первоначальное сообщение — там МС будет продолжать работать.
Подтверждаю. Такое же письмо получил сегодня.
It has been brought to our attention that some misleading information is circulating online, which we would like to officially clarify.
On Friday, we informed a small subset of the 2Checkout merchants operating on the PSP model that we will no longer be able to process Mastercard payments for their accounts. This affects them and ONLY THEM.
IMPORTANT : NO other merchant is affected, and especially no MOR client is affected by this (2Monetize, 4Enterprise, legacy Avangate).
Please feel free to contact our CSM Support Team (csmsupport@2checkout.com) or your account manager, should you have any other questions regarding this service change.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>>У ППГ нет управления подписками от слова совсем. Продление срока, изменение цены подписки, апгрейда подписки с одного плана на другой и т.п.
S>Да, согласен, изменение подписки в личном кабинете + какой-то соответствующий IPN-запрос — это было бы хорошо. S>Не знал, что у других такое есть. Это удобно, когда ведешь клиента последовательно с одного тарифного плана на другой и далее. S>@PayPro, вам хорошая идея. Я тоже был бы счастлив, если бы такая фича появилась.
Здравствуйте, наши вендора имеют возможность контролировать подписки своих покупателей с помощью нашего API функционала. В нём доступны и смены биллинг дат, и апгрейды и много другого полезного. Для более детальной информации мы всегда советуем обращаться напрямую к вашему аккаунт менеджеру или же на accounts@payproglobal.com. Такие действия помогут вам сохранить время и получить информацию из первоисточника.
Re[6]: 2checkout/avangate с 29 апреля не принимает mastercar