Идея для руководства PayPro Global
От: Aleksid1  
Дата: 19.04.21 08:09
Оценка:
Хочу предложить идею для руководства PPG, которая увеличит их и наш (вендоров) доход.

По моей статистике за 3 месяца 5.7% заказов имеют статус Cancelled (это число меняется от 2% до 6% в разные месяцы). Эту проблему уже давно обсуждали на форуме.

Иногда клиенты с таким статусом заказа жалуются в наш саппорт на невозможность купить. Во всех таких случаях выясняется, что банк клиента не пропускает транзакцию. При этом в половине случаев я обнаруживаю, что клиент уже покупал наш продукт в прошлые годы и сейчас не может купить обновленную версию. При этом клиенты из нормальных стран (Западная Европа).

Поэтому такое предложение. Нужно, чтобы биллинговая система PPG автоматически присылала клиенту письмо с извинениями и предлагала попробовать оплатить через PayPal или карту другого банка.

Но еще лучше будет, если PPG свяжется с банком клиента и попросит убрать блокировку. Т.к. иначе этот же банк не пропустит покупку и другого клиента из этой же страны.

Похоже, что наша проблема возникает из-за токсичных вендоров PPG, которые продают либо плохие продукты или занимаются мошенничеством навязывая скрытую подписку, из-за чего клиент делает возврат через банк, а банк помечает процессинг PPG в черный список.
Отредактировано 19.04.2021 8:22 Aleksid1 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 19.04.2021 8:12 Aleksid1 . Предыдущая версия .
Re: Идея для руководства PayPro Global
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 19.04.21 08:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:

A>Хочу предложить идею для руководства PPG, которая увеличит их и наш (вендоров) доход.


A>По моей статистике за 3 месяца 5.7% заказов имеют статус Cancelled (это число меняется от 2% до 6% в разные месяцы). Эту проблему уже давно обсуждали на форуме.


A>Иногда клиенты с таким статусом заказа жалуются в наш саппорт на невозможность купить. Во всех таких случаях выясняется, что банк клиента не пропускает транзакцию. При этом в половине случаев я обнаруживаю, что клиент уже покупал наш продукт в прошлые годы и сейчас не может купить обновленную версию. При этом клиенты из нормальных стран (Западная Европа).


A>Поэтому такое предложение. Нужно, чтобы биллинговая система PPG автоматически присылала клиенту письмо с извинениями и предлагала попробовать оплатить через PayPal или карту другого банка.


A>Но еще лучше будет, если PPG свяжется с банком клиента и попросит убрать блокировку. Т.к. иначе этот же банк не пропустит покупку и другого клиента из этой же страны.


A>Похоже, что наша проблема возникает из-за токсичных вендоров PPG, которые продают либо плохие продукты или занимаются мошенничеством навязывая скрытую подписку, из-за чего клиент делает возврат через банк, а банк помечает процессинг PPG в черный список.


Я их лет 5 назад слезно просил, чтобы хотя бы вендору уведомление автоматически присылалось что заказ был cancelled или declined (тогда можно было бы либо ручками, либо скриптом по приходу такого уведомления слать клиенту про какие-нибудь альтернативные варианты оплаты). Чтобы такое уведомление сделать надо всего строчки 3 кода программистам PPG дописать. Но даже такое не сделали!

Такое впечатление что из PPG всех программистов уволили лет 10 назад, и никаких изменений в код они не вносили все эти 10 лет; а остались один саппорт и менеджеры по продажам.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re: Идея для руководства PayPro Global
От: Черный Властелин Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 19.04.21 11:53
Оценка:
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Хочу предложить идею для руководства PPG, которая увеличит их и наш (вендоров) доход.
A>По моей статистике за 3 месяца 5.7% заказов имеют статус Cancelled (это число меняется от 2% до 6% в разные месяцы). Эту проблему уже давно обсуждали на форуме.

Да вроде и самому не сложно сделать. Кладем все ордера в базу по IPN (CANCELED and WAITING туда насколько я помню тоже попадают).

Дальше смотрим скриптом раз в день, если в ближайшие 2-3 дня тот же товарищ не купил, шлем письмо, можно с предложением скидки.

Правда такое будет кардерам тоже слаться, которых PPG завернул. Я пока не придумал как их отфильтровывать.
Re: Идея для руководства PayPro Global
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 19.04.21 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:

A>Нужно, чтобы биллинговая система PPG автоматически присылала клиенту письмо с извинениями и предлагала попробовать оплатить через PayPal или карту другого банка.


У меня на такой случай есть кнопка "купить альтернативным способом".
Re: Идея для руководства PayPro Global
От: PayProGlobal Канада www.payproglobal.com
Дата: 20.04.21 10:51
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:

A>Хочу предложить идею для руководства PPG, которая увеличит их и наш (вендоров) доход.


A>По моей статистике за 3 месяца 5.7% заказов имеют статус Cancelled (это число меняется от 2% до 6% в разные месяцы). Эту проблему уже давно обсуждали на форуме.


A>Иногда клиенты с таким статусом заказа жалуются в наш саппорт на невозможность купить. Во всех таких случаях выясняется, что банк клиента не пропускает транзакцию. При этом в половине случаев я обнаруживаю, что клиент уже покупал наш продукт в прошлые годы и сейчас не может купить обновленную версию. При этом клиенты из нормальных стран (Западная Европа).


A>Поэтому такое предложение. Нужно, чтобы биллинговая система PPG автоматически присылала клиенту письмо с извинениями и предлагала попробовать оплатить через PayPal или карту другого банка.


A>Но еще лучше будет, если PPG свяжется с банком клиента и попросит убрать блокировку. Т.к. иначе этот же банк не пропустит покупку и другого клиента из этой же страны.


A>Похоже, что наша проблема возникает из-за токсичных вендоров PPG, которые продают либо плохие продукты или занимаются мошенничеством навязывая скрытую подписку, из-за чего клиент делает возврат через банк, а банк помечает процессинг PPG в черный список.



Здравствуйте,

Спасибо за ваше предложение.

В первую очередь хотели бы сообщить, что при отмене транзакции система PayPro Global всегда отображает ошибку отмены, которую мы получаем от банка клиента, на странице покупки с краткими рекомендациями, что нужно сделать.
Если транзакция отменяется по банку клиента, то в подавляющем большинстве случаев дело в отношениях и настройках/блокировках клиента и банка, т.е. банк может не разрешать транзакцию конкретному клиенту в связи с ограничениями по карте. PayPro Global же всегда настроены на то, чтобы максимально проводить транзакции при условии отсутствия упомянутых ограничений по карте, которые задаёт банк клиента.

Также хотим сказать, что в платёжном секторе (независимо от провайдера) не существует практики, согласно которой реселлер или платёжный провайдер "вручную" связывается с банком клиента, чтобы оговорить настроенные ограничения по карте. В таких случаях связываться с банком должен именно клиент, потому что речь идёт о его/её счёте и платёжных возможностях.

Мы всегда заинтересованы в успешной обработке транзакции и постоянно работаем над оптимизацией системы. Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, вы всегда можете писать в наш отдел account management на accounts@payproglobal.com
Re[2]: Идея для руководства PayPro Global
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 20.04.21 17:05
Оценка:
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:

PPG>Мы всегда заинтересованы в успешной обработке транзакции и постоянно работаем над оптимизацией системы.


Ваша система работает откровенно странно. Например, у меня до 19 марта заказы со статусом Canceled были даже не каждый день, и не больше двух в сутки. С 19 марта по 16 апреля не было ни одного отказа. Зато с 16 по 20 апреля их уже восемь. Такое впечатление, что ваш контроль управляется датчиком случайных чисел.
Re[2]: Идея для руководства PayPro Global
От: drVanо Россия https://vmpsoft.com
Дата: 26.04.21 16:48
Оценка:
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.

Некоторые клиенты стали жаловаться о проблемах возврата средств по Canceled/Refunded заказам:
1. Заказ 21912073 отменен 15-го апреля. Сегодня уже 26-ое. Клиент интересуется сколько ему еще ждать возврата.
2. Заказ 21570258 отменен 3-го января. Клиент на 23-е марта так и не получил возврат.
3. Заказ 21073063 отправлен запрос на возврат 28-го декабря. 4-го апреля приходит сообщение, что заказ возвращен. Итого 3 месяца.
Отредактировано 26.04.2021 16:51 drVanо . Предыдущая версия .
Re[3]: Идея для руководства PayPro Global
От: PayProGlobal Канада www.payproglobal.com
Дата: 28.04.21 16:11
Оценка:
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:

V>Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.


V>Некоторые клиенты стали жаловаться о проблемах возврата средств по Canceled/Refunded заказам:

V>1. Заказ 21912073 отменен 15-го апреля. Сегодня уже 26-ое. Клиент интересуется сколько ему еще ждать возврата.
V>2. Заказ 21570258 отменен 3-го января. Клиент на 23-е марта так и не получил возврат.
V>3. Заказ 21073063 отправлен запрос на возврат 28-го декабря. 4-го апреля приходит сообщение, что заказ возвращен. Итого 3 месяца.


Здравствуйте,

Мы предоставили Вам в имейле детальную информацию по вышеперечисленным заказам. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно заказов или Вам нужна какая-либо другая информация пишите нам на accounts@payproglobal.com и наша команда специалистов будет рада помочь Вам в кратчайшие сроки.
Re[4]: Идея для руководства PayPro Global
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 30.04.21 12:50
Оценка:
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Мы предоставили Вам в имейле детальную информацию по вышеперечисленным заказам. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно заказов или Вам нужна какая-либо другая информация пишите нам на accounts@payproglobal.com и наша команда специалистов будет рада помочь Вам в кратчайшие сроки.

Тоже напишу здесь, чтобы не плодить новую тему. Вчера написал вам вопрос с адреса igor@crystalrich.com и пока тишина. Пните Попросите, пожалуйста вашу команду специалистов таки ответить на мое письмо.

PS. Ну и небольшая просьба. Было бы хорошо, чтобы accounts@payproglobal.com присылал письмо-подтверждение о получении вами моего письма. А то не понятно, пришло вам мое сообщение или в спам попало.
Отредактировано 30.04.2021 12:56 mauzer_tim . Предыдущая версия .
Re[5]: Идея для руководства PayPro Global
От: Ivanoff  
Дата: 30.04.21 17:45
Оценка:
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:

_>PS. Ну и небольшая просьба. Было бы хорошо, чтобы accounts@payproglobal.com присылал письмо-подтверждение о получении вами моего письма. А то не понятно, пришло вам мое сообщение или в спам попало.

+1
Re[5]: Идея для руководства PayPro Global
От: PayProGlobal Канада www.payproglobal.com
Дата: 07.05.21 10:06
Оценка:
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:

_>Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:

PPG>>Мы предоставили Вам в имейле детальную информацию по вышеперечисленным заказам. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно заказов или Вам нужна какая-либо другая информация пишите нам на accounts@payproglobal.com и наша команда специалистов будет рада помочь Вам в кратчайшие сроки.

_>Тоже напишу здесь, чтобы не плодить новую тему. Вчера написал вам вопрос с адреса igor@crystalrich.com и пока тишина. Пните Попросите, пожалуйста вашу команду специалистов таки ответить на мое письмо.


_>PS. Ну и небольшая просьба. Было бы хорошо, чтобы accounts@payproglobal.com присылал письмо-подтверждение о получении вами моего письма. А то не понятно, пришло вам мое сообщение или в спам попало.



Здравствуйте,

Спасибо за Ваше сообщение. Мы внимательно проверили все почтовые ящики, и, к сожалению, не обнаружили Ваше письмо.

Пожалуйста, напишите нам фоллоу-ап на accounts@payproglobal.com, и мы будем рады помочь Вам в кратчайшие сроки.

С уважением,
команда PayPro Global
Re[6]: Идея для руководства PayPro Global
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 07.05.21 12:48
Оценка:
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Спасибо за Ваше сообщение. Мы внимательно проверили все почтовые ящики, и, к сожалению, не обнаружили Ваше письмо.

Все нормально, мне уже ответили, почти сразу после моего предыдущего поста, Ticket #2021042901009685
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.