Идея для руководства PayPro Global
От: Aleksid1  
Дата: 19.04.21 08:09
Оценка:
Хочу предложить идею для руководства PPG, которая увеличит их и наш (вендоров) доход.

По моей статистике за 3 месяца 5.7% заказов имеют статус Cancelled (это число меняется от 2% до 6% в разные месяцы). Эту проблему уже давно обсуждали на форуме.

Иногда клиенты с таким статусом заказа жалуются в наш саппорт на невозможность купить. Во всех таких случаях выясняется, что банк клиента не пропускает транзакцию. При этом в половине случаев я обнаруживаю, что клиент уже покупал наш продукт в прошлые годы и сейчас не может купить обновленную версию. При этом клиенты из нормальных стран (Западная Европа).

Поэтому такое предложение. Нужно, чтобы биллинговая система PPG автоматически присылала клиенту письмо с извинениями и предлагала попробовать оплатить через PayPal или карту другого банка.

Но еще лучше будет, если PPG свяжется с банком клиента и попросит убрать блокировку. Т.к. иначе этот же банк не пропустит покупку и другого клиента из этой же страны.

Похоже, что наша проблема возникает из-за токсичных вендоров PPG, которые продают либо плохие продукты или занимаются мошенничеством навязывая скрытую подписку, из-за чего клиент делает возврат через банк, а банк помечает процессинг PPG в черный список.
Отредактировано 19.04.2021 8:22 Aleksid1 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 19.04.2021 8:12 Aleksid1 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.