Если из программы в триале при выходе вместо наг скрина переходить на какую-нибудь страницу сайта в целях повышения посещаемости сайта, это возымеет эффект? Гугл аналитика на страницах стоит.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Если из программы в триале при выходе вместо наг скрина переходить на какую-нибудь страницу сайта в целях повышения посещаемости сайта, это возымеет эффект? Гугл аналитика на страницах стоит.
У Гугла есть такой параметр как "Показатель отказов". И подобные переходы будут увеличивать этот параметр, поскольку 99.99% пользователей просто закроют открывшуюся вкладку. Я конечно точно не знаю, как этот параметр влияет на место в выдаче, но справка пишет:
Если перед вами стоит задача привлекать пользователей, которые просмотрят больше одной страницы, то высокий показатель отказов – это плохо. Например, если на главной странице сайта есть ссылки на различные разделы (новости, каталог товаров, страницу оформления заказа и т. п.) и вам нужно, чтобы посетители сайта переходили в них, желательно, чтобы показатель отказов был низким.
И мне думается, ты сделаешь только хуже.
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>>Если из программы в триале при выходе вместо наг скрина переходить на какую-нибудь страницу сайта в целях повышения посещаемости сайта, это возымеет эффект? Гугл аналитика на страницах стоит.
A>У Гугла есть такой параметр как "Показатель отказов". И подобные переходы будут увеличивать этот параметр, поскольку 99.99% пользователей просто закроют открывшуюся вкладку. Я конечно точно не знаю, как этот параметр влияет на место в выдаче, но справка пишет:
A>Если перед вами стоит задача привлекать пользователей, которые просмотрят больше одной страницы, то высокий показатель отказов – это плохо. Например, если на главной странице сайта есть ссылки на различные разделы (новости, каталог товаров, страницу оформления заказа и т. п.) и вам нужно, чтобы посетители сайта переходили в них, желательно, чтобы показатель отказов был низким.
A>И мне думается, ты сделаешь только хуже.
а не подскажите про такой кейс:
прога показывает диалог что есть апдейт и юзер может кликнуть и зайти на страницу. Там он нажимает Download , при этом бросается event в GA.
Но конечно после скачки юзер покидает страницу. Суммарно получается юзер был на сайте менее 30s.
Это плохо или раз был event, то такое не считается в отказы ?