Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>За неделю через них не прошло ни одного ордера. Статистическая аномалия. I>У второго регистратора все идет как обычно, даже рост наметился.
У меня PayPro сейчас стоит основным, а 2Checkout — альтернативным (две расположенных рядом кнопки на странице). Каждый день основная часть покупок идет через PP, отдельные — через 2Checkout. Заметных колебаний в количестве нет.
Поглядите данные по событиям на странице продажи (Page Open, Language Change, Payment Method Change и т.п.). Может, что-то углядите.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Поглядите данные по событиям на странице продажи (Page Open, Language Change, Payment Method Change и т.п.). Может, что-то углядите.
Перед созданием поста я все тщательно проверил и перепроверил.
В отчете все как обычно, Page_open без изменений, только order_submit без номера, не завершенные висят.
Связался с покупателем из незавершенного заказа — он сказал что возникли проблемы и он купил другой продукт. Подробности не сообщил.
Сейчас везде повесил Avangate, заказы пошли в прежних объемах.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>За неделю через них не прошло ни одного ордера. Статистическая аномалия. I>У второго регистратора все идет как обычно, даже рост наметился.
Здравствуйте,
Если у вас есть вопросы, то вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и команда наших аккаунт менеджеров свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию по вашему запросу.