Добрый час.
Думаю встроить в приложение сборку метрик по использованию.
Прежде чем начинать писать свою библиотеку, поинтересуюсь, есть ли уже готовые.
По сути что нужно:
Клиент:
1) Отличать одну машину на которой запущенно приложение от другой.
2) Эллементарная сборка таких метрик как: Число запусков в день. Число открываемых документов. Использование какого то функционала.
3) Отправка репортов с метриками через какой то интервал времени на сервер.
4) Быстрая работа.
Сервер:
1) Сервер метрик который слушает на каком то порту. Собирает данные от клиентов и кладет их в БД.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Добрый час. N>Думаю встроить в приложение сборку метрик по использованию. N>Прежде чем начинать писать свою библиотеку, поинтересуюсь, есть ли уже готовые.
N>Есть такое?
Если свой сервер необязательно, то многие используют amplitude/mixpanel. У них до определенного порога к-ва событий — бесплатно, ечли не спамить событиями на каждый чих, то вроде как многим хватает.
N>Думаю встроить в приложение сборку метрик по использованию.
Дело хорошее. N>Клиент:
Руками, либо ищи на гитхабе. N>1) Сервер метрик
Графана сейчас самая популярная.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М> многие используют amplitude/mixpanel
MixPanel — прошлый век
Amplitude — используем. Лимит 10М событий в мес.
Правда, в Amplitude есть много ограничений по сравнению с ручным SQL-запросом к своей БД. Зато простые вещи, которые сам задолбаешься кодировать, и графики — уже есть.
Я бы начал с него.
Более того, нет жизни без аналитики, и Amplitude — хороший стартер пак.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Правда, в Amplitude есть много ограничений по сравнению с ручным SQL-запросом к своей БД. Зато простые вещи, которые сам задолбаешься кодировать, и графики — уже есть. S>Я бы начал с него. S>Более того, нет жизни без аналитики, и Amplitude — хороший стартер пак.
А что скажете о вышеупомянутой grafana, не пробовали?
В чем обычно анализируете собранные данные? Амплитудовские графики + sql для более сложных запросов?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>А что скажете о вышеупомянутой grafana, не пробовали?
Не пробовал
М>В чем обычно анализируете собранные данные? Амплитудовские графики + sql для более сложных запросов?
Чтобы делать SQL запрос, придется держать дублирующую базу у себя. В принципе так и делаю (частично дублирую). Но для большинства задач хватит просто Amplitude. Если потребуется большее — всегда данные оттуда можно выгрузить к себе.
Амплитуда даёт довольно много возможностей по типовым графикам — частота некоего события (например, "программа запущена"), вовлеченность (retention), позволяет строить воронки продаж (запустил бесплатную версию — запустил платную версию) и т. д..
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Амплитуда даёт довольно много возможностей по типовым графикам — частота некоего события (например, "программа запущена"), вовлеченность (retention), позволяет строить воронки продаж (запустил бесплатную версию — запустил платную версию) и т. д..
Вот это всё вам реально что то дало? Увеличили продажи? За счёт чего если не секрет.
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Амплитуда даёт довольно много возможностей по типовым графикам — частота некоего события (например, "программа запущена"), вовлеченность (retention), позволяет строить воронки продаж (запустил бесплатную версию — запустил платную версию) и т. д..
E>Вот это всё вам реально что то дало? Увеличили продажи? За счёт чего если не секрет.
Амплитуда была и есть одним из инструментов, которым я вообще исследую аудиторию. Проверяю конверсию в воронке до и после обновления лендингов, проверяю, как часто люди пользуются новыми фичами и улучшаю их.
Ещё прикольная штука — a-ha moment. Т. е. можно попробовать определить сколько времени надо человеку на бесплатном плане, чтобы купить платный план. Если узнать когда у большинства этот a-ha moment наступает, и подсунуть им баннер на основе такой статистики, то конверсия тоже увеличивается.
Я многого не расскажу, т. к. не профессиональный аналитик, сам по крупицам читаю и изучаю. Без аналитики — как слепой котенок, не выстрелило и забыл. Здесь же наоборот: не выстрелило — ищем причину.