Сборка метрик
От: nen777w  
Дата: 09.03.21 08:15
Оценка:
Добрый час.
Думаю встроить в приложение сборку метрик по использованию.
Прежде чем начинать писать свою библиотеку, поинтересуюсь, есть ли уже готовые.
По сути что нужно:

Клиент:
1) Отличать одну машину на которой запущенно приложение от другой.
2) Эллементарная сборка таких метрик как: Число запусков в день. Число открываемых документов. Использование какого то функционала.
3) Отправка репортов с метриками через какой то интервал времени на сервер.
4) Быстрая работа.
Сервер:
1) Сервер метрик который слушает на каком то порту. Собирает данные от клиентов и кладет их в БД.

Есть такое?
Re: Сборка метрик
От: CyberDemon Россия  
Дата: 09.03.21 08:37
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>Есть такое?

Ну гугл аналитику можно под это приспособить. Правда, там без конкретики по машинам, конечно.
Re: Сборка метрик
От: Михaил  
Дата: 09.03.21 09:55
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>Добрый час.

N>Думаю встроить в приложение сборку метрик по использованию.
N>Прежде чем начинать писать свою библиотеку, поинтересуюсь, есть ли уже готовые.

N>Есть такое?


Если свой сервер необязательно, то многие используют amplitude/mixpanel. У них до определенного порога к-ва событий — бесплатно, ечли не спамить событиями на каждый чих, то вроде как многим хватает.


https://github.com/amplitude/amplitude-win
https://github.com/amplitude
Отредактировано 09.03.2021 10:03 Михaил . Предыдущая версия .
Re: Сборка метрик
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 09.03.21 11:11
Оценка: +1
N>Думаю встроить в приложение сборку метрик по использованию.
Дело хорошее.
N>Клиент:
Руками, либо ищи на гитхабе.
N>1) Сервер метрик
Графана сейчас самая популярная.
Sic luceat lux!
Re[2]: Сборка метрик
От: sharez  
Дата: 09.03.21 14:42
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

М> многие используют amplitude/mixpanel


MixPanel — прошлый век
Amplitude — используем. Лимит 10М событий в мес.

Правда, в Amplitude есть много ограничений по сравнению с ручным SQL-запросом к своей БД. Зато простые вещи, которые сам задолбаешься кодировать, и графики — уже есть.
Я бы начал с него.
Более того, нет жизни без аналитики, и Amplitude — хороший стартер пак.
Re[3]: Сборка метрик
От: Михaил  
Дата: 09.03.21 15:13
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Правда, в Amplitude есть много ограничений по сравнению с ручным SQL-запросом к своей БД. Зато простые вещи, которые сам задолбаешься кодировать, и графики — уже есть.

S>Я бы начал с него.
S>Более того, нет жизни без аналитики, и Amplitude — хороший стартер пак.

А что скажете о вышеупомянутой grafana, не пробовали?
В чем обычно анализируете собранные данные? Амплитудовские графики + sql для более сложных запросов?
Отредактировано 09.03.2021 15:17 Михaил . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.03.2021 15:16 Михaил . Предыдущая версия .
Re[4]: Сборка метрик
От: sharez  
Дата: 09.03.21 17:13
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

М>А что скажете о вышеупомянутой grafana, не пробовали?


Не пробовал


М>В чем обычно анализируете собранные данные? Амплитудовские графики + sql для более сложных запросов?


Чтобы делать SQL запрос, придется держать дублирующую базу у себя. В принципе так и делаю (частично дублирую). Но для большинства задач хватит просто Amplitude. Если потребуется большее — всегда данные оттуда можно выгрузить к себе.
Амплитуда даёт довольно много возможностей по типовым графикам — частота некоего события (например, "программа запущена"), вовлеченность (retention), позволяет строить воронки продаж (запустил бесплатную версию — запустил платную версию) и т. д..
Re[5]: Сборка метрик
От: edton  
Дата: 10.03.21 14:58
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Амплитуда даёт довольно много возможностей по типовым графикам — частота некоего события (например, "программа запущена"), вовлеченность (retention), позволяет строить воронки продаж (запустил бесплатную версию — запустил платную версию) и т. д..


Вот это всё вам реально что то дало? Увеличили продажи? За счёт чего если не секрет.
Re[6]: Сборка метрик
От: sharez  
Дата: 10.03.21 15:18
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, edton, Вы писали:

E>Здравствуйте, sharez, Вы писали:


S>>Амплитуда даёт довольно много возможностей по типовым графикам — частота некоего события (например, "программа запущена"), вовлеченность (retention), позволяет строить воронки продаж (запустил бесплатную версию — запустил платную версию) и т. д..


E>Вот это всё вам реально что то дало? Увеличили продажи? За счёт чего если не секрет.


Амплитуда была и есть одним из инструментов, которым я вообще исследую аудиторию. Проверяю конверсию в воронке до и после обновления лендингов, проверяю, как часто люди пользуются новыми фичами и улучшаю их.
Ещё прикольная штука — a-ha moment. Т. е. можно попробовать определить сколько времени надо человеку на бесплатном плане, чтобы купить платный план. Если узнать когда у большинства этот a-ha moment наступает, и подсунуть им баннер на основе такой статистики, то конверсия тоже увеличивается.
Я многого не расскажу, т. к. не профессиональный аналитик, сам по крупицам читаю и изучаю. Без аналитики — как слепой котенок, не выстрелило и забыл. Здесь же наоборот: не выстрелило — ищем причину.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.