Привет, такой немного наивный вопрос — наверняка многие пробовали размещать кнопки "Share over facebook/twitter/linkedin/...". Расскажите, какой для вас от этого был выхлоп?
Сам не пользователь этих сетей, никогда ничего не лайкал/не репостил. Как я понимаю, людям тоже особо нет мотивации это делать и засорять свою стену (даже если продукт им нравится).
А какой выхлоп, если давать скидку на покупку, в случае если они сделают репост у себя?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Сам не пользователь этих сетей, никогда ничего не лайкал/не репостил.
Я в прошлом году интереса ради разместил простенькую страничку на FB. Ссылок на нее нигде не даю, но поиском она где-то находится. Иногда кто-то ее лайкает — примерно раз в неделю. Эффекта с этого пока не вижу.
Гляжу, Вы давно и плотно интересуетесь методами продвижения. Есть какие-нибудь успехи в продвижении "по науке" по сравнению с интуитивными?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я в прошлом году интереса ради разместил простенькую страничку на FB. Ссылок на нее нигде не даю, но поиском она где-то находится. Иногда кто-то ее лайкает — примерно раз в неделю. Эффекта с этого пока не вижу.
Есть информационный тематический русскоязычный сайт.
Никакого выхлопа, кнопками никто не пользуется.
Сам их только использую для быстрого постинга новостей с сайта в свои же группы.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали: М>А какой выхлоп, если давать скидку на покупку, в случае если они сделают репост у себя?
C 2012 года нет никакого выхлопа. Раньше друзья полайкавшего видели его лайк и некоторые интереса ради заходили на страницу. Сейчас, в большинстве случаев, ФБ показывает ваши посты только если вы ему платите. Можно иметь 15000 лайков у страницу и 300 показов у постов.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>C 2012 года нет никакого выхлопа.
У меня уже давно стойкое впечатление, что в современном продвижении вообще, и SEO в частности, больше от шаманства, алхимии, гадания и подобного, нежели от науки. Хорошо воспроизводимые техники в большинстве случаев недоступны, поэтому отдельные случаи успеха традиционно превозносятся в стиле "это было сделано грамотно", а столь же грамотные, но неуспешные — списываются под эгидой "что-то сделали не так", "просто не повезло" и т.п. В общем — типичная астрология и гомеопатия, на которых до сих пор тоже неплохо зарабатывают.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>... общем — типичная астрология и гомеопатия, на которых до сих пор тоже неплохо зарабатывают.
Тайна успеха продвижения состоит в том, чтобы правильно выбрать момент для публикации новости или презентации.
То есть тайна в выборе времени для поста. Причем этот момент времени ни как не связан, с самой темой. То есть это просто некий абстрактный нужный момент времени.
Здравствуйте, imh0, Вы писали:
I>Тайна успеха продвижения состоит в том, чтобы правильно выбрать момент для публикации новости или презентации.
Да, а этот момент невозможно выбрать алгоритмически. Его нужно угадать интуитивно, но при этом те, у кого получилось угадать, обычно приписывают это своему опыту, таланту и подобным качествам, хотя в большинстве случаев, скорее всего, это простое везение. Уже не раз подтверждалось, когда с виду разумные и многообещающие методики фактически работали не лучше (или незначительно лучше) случайного выбора.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Привет, такой немного наивный вопрос — наверняка многие пробовали размещать кнопки "Share over facebook/twitter/linkedin/...". Расскажите, какой для вас от этого был выхлоп?
Чисто теоретически: чтобы аудитория соцсетей (или ещё чего-то) что-то лайкала и продвигала у себя на стенах, нужен софт, интересный именно им. К примеру, бухгалтерский софт там нет смысла продвигать. Программерский — смутно. А софт про шашлыки, отдых, игры и путешествия — очень может быть. Потому что упоротых бухгалтеров там 1-2, упоротых программистов 101-102, а вот любителей путешествовать там очень много, и если софт им действительно понравится, они его растащут.
Стало быть, ссылки надо на сообщества, где сидит целевая аудитория.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Здравствуйте, Михaил, Вы писали: М>>А какой выхлоп, если давать скидку на покупку, в случае если они сделают репост у себя?
C>C 2012 года нет никакого выхлопа. Раньше друзья полайкавшего видели его лайк и некоторые интереса ради заходили на страницу. Сейчас, в большинстве случаев, ФБ показывает ваши посты только если вы ему платите. Можно иметь 15000 лайков у страницу и 300 показов у постов.
Тут имелось ввиду, попросить запостить, что кто то пользуется приложением. Стимуляция сарафанного радио посредством соцсетей. То есть, не просто лайкнуть.
Здравствуйте, imh0, Вы писали:
I>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>... общем — типичная астрология и гомеопатия, на которых до сих пор тоже неплохо зарабатывают.
I>Тайна успеха продвижения состоит в том, чтобы правильно выбрать момент для публикации новости или презентации. I>То есть тайна в выборе времени для поста. Причем этот момент времени ни как не связан, с самой темой. То есть это просто некий абстрактный нужный момент времени.
А можете привести пример правильного выбора момента?
Не совсем понятна идея.