Я всю жизнь задавал данные продуктов только для английского языка, и все прекрасно работало для остальных языков. Сегодня стал разбираться, отчего некоторые пользователи не получают лицензионной информации после завершения заказа, и обнаружил, что, если она задана только для английского, то для других языков автоматом не используется.
Там действительно сделано настолько по-дурацки, что непременно нужно вставлять в checkout/email templates тексты для каждого из известных языков, или есть более вменяемый способ задания текста для всех языков сразу?
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>у нас только английские варианты и все приходит.
Они мне это объяснили так: по умолчанию у них предустановлены тексты на нескольких основных языках, кнопки которых выделены жирным. Для остальных языков используются тексты на английском. Если я хочу, чтобы лицензионная информация была везде — мне нужно либо вставить ее отдельно в каждую из явно заданных языковых страниц, либо удалить эти страницы, чтобы всех языков использовались англоязычные варианты.
Оба способа одинаково кривы и неудобны. В первом случае мне придется править десяток независимых шаблонов, если понадобится изменить формат лицензионной информации. Во втором случае испанцы, французы, итальянцы и прочие станут получать все сообщения только на английском.
Сами-то PayPro сделали себе кучку макросов вида {{xxx}}, но все они предопределены.
Буду им отвечать — попрошу сделать возможность определения собственных макросов, чтоб хоть как-то параметризовать свои шаблоны.