Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>На самом деле феномен есть. Геймдев это крайне сложная индустрия вообще то, там крайне сложно быть в плюсе. Знаю тех, кто пытался вывести игровое подразделение компании в плюс, причем много лет, получились на выходе одни убытки. Долгое время быть в плюсе, причем не выдав при этом ни одного хита вроде хотя бы flappy bird — это нужно постараться. Конкуренция бешенная, причем со всем миром, клиент избалован, треш не прокатывает. Нужны или крайне оригинальные необычные идеи, или хорошее качество. А желательно все вместе.
Феномен не в персонаже, а в людях, падких на халяву. А еще они идиоты. Хотя, какой же это феномен?
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>>На самом деле феномен есть. Геймдев это крайне сложная индустрия вообще то, там крайне сложно быть в плюсе. Знаю тех, кто пытался вывести игровое подразделение компании в плюс, причем много лет, получились на выходе одни убытки. Долгое время быть в плюсе, причем не выдав при этом ни одного хита вроде хотя бы flappy bird — это нужно постараться. Конкуренция бешенная, причем со всем миром, клиент избалован, треш не прокатывает. Нужны или крайне оригинальные необычные идеи, или хорошее качество. А желательно все вместе.
CD>Феномен не в персонаже, а в людях, падких на халяву. А еще они идиоты. Хотя, какой же это феномен?
Надо признать, сейчас есть достаточно много качественных халявных (opensource) продуктов. Сужу по приложениям для маков, например. У них и качественные сайты, надо которыми явно поработали профессиональные дизайнеры, форумы поддержки, отличная документация, довольные пользователи. И неплохой маркетинг (с моей точки зрения) — сабмиты на популярные платформы, сторы, продуктханты и прочее.
Для меня загадка, на что живут их разработчики, и ради чего делают это бесплатно, если могли бы продавать, прилагая ровно те же усилия.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>План в сабмитах в день — странная штука. Я когда делаю что-то сложное, у меня между сабминами может несколько дней пройти, потому что мои сабмиты не ломают код в репозитории. А когда порядок в коде навожу, могу по сабмиту в пять минут выстреливать, если идет серия мелких, но несвязанных изменений.
Речь о push идет, иначе в чем проблема делать локальные коммиты?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Тут поймите в чем дело
Я и не против, все так, просто это не может меня ничему научить, не может мотивировать, не поможет мне заработать больше денег. Я на этот форум хожу не чтобы поразвлекаться, а за делом.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
e> На самом деле феномен есть. e> ... e> треш не прокатывает. Нужны или крайне оригинальные необычные идеи, или хорошее качество. А желательно все вместе.
Он не на играх зарабатывает. У него спайварь в установщиках, вот за ее установку ему копеечка и капает.
U_E>Я и не против, все так, просто это не может меня ничему научить, не может мотивировать, не поможет мне заработать больше денег. Я на этот форум хожу не чтобы поразвлекаться, а за делом.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Надо признать, сейчас есть достаточно много качественных халявных (opensource) продуктов. Сужу по приложениям для маков, например. [...] М>Для меня загадка, на что живут их разработчики, и ради чего делают это бесплатно, если могли бы продавать, прилагая ровно те же усилия.
1) Интеграция с таким же приложением для i-девайсов, которое платное.
2) Подписка на какое-нибудь облачное хранение данных для синхронизации, анализа или реализации какого-то процесса, вынесенного из софтины в облако.
3) Софт предлагается бесплатно только для «интелмаков». Хочешь гонять ее на M1 — плати. А клиентская база уже набрана, у кого-то много данных хранится в формате этой софтины...
E>На самом деле феномен есть. Геймдев это крайне сложная индустрия вообще то, там крайне сложно быть в плюсе. Знаю тех, кто пытался вывести игровое подразделение компании в плюс, причем много лет, получились на выходе одни убытки. Долгое время быть в плюсе, причем не выдав при этом ни одного хита вроде хотя бы flappy bird — это нужно постараться. Конкуренция бешенная, причем со всем миром, клиент избалован, треш не прокатывает. Нужны или крайне оригинальные необычные идеи, или хорошее качество. А желательно все вместе.
Анекдот:
Встречаются два игродела.
Один спрашивает другого — говорят ты зарелизил игру. Много продал?
— нет. Квартиру и машину только.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>Надо признать, сейчас есть достаточно много качественных халявных (opensource) продуктов. Сужу по приложениям для маков, например. [...] М>>Для меня загадка, на что живут их разработчики, и ради чего делают это бесплатно, если могли бы продавать, прилагая ровно те же усилия.
S>1) Интеграция с таким же приложением для i-девайсов, которое платное. S>2) Подписка на какое-нибудь облачное хранение данных для синхронизации, анализа или реализации какого-то процесса, вынесенного из софтины в облако. S>3) Софт предлагается бесплатно только для «интелмаков». Хочешь гонять ее на M1 — плати. А клиентская база уже набрана, у кого-то много данных хранится в формате этой софтины...
Вот большинство из этих приложений также бесплатны и в этих случаях. Максимум донат.
Непонятный альтруизм.
Даже взять таких монстров как гимп или вайршарк — на что они живут?
М>Вот большинство из этих приложений также бесплатны и в этих случаях. Максимум донат. М>Непонятный альтруизм.
М>Даже взять таких монстров как гимп или вайршарк — на что они живут?
А может донат от Микрософта пришить Адобе.
РелевантКноледж-спайварь и чтобы оно жило, похоже заносится несколько лямов Гуглу и Микрософту. (инфо не проверено).
Так и живем.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали: М>Вот большинство из этих приложений также бесплатны и в этих случаях. Максимум донат.
Сам удивляюсь!
Время от времени мне шлют письма с предложением дополнительной монетизации приложения и расширений для браузера. Предлагают свое SDK.
Я всегда отказываюсь. Только свяжись с ними, потом проект не отмоешь...
Допускаю, что часть из бесплатников рекламой и монетизирующими SDK подрабатывают.
A>Сам удивляюсь! A>Время от времени мне шлют письма с предложением дополнительной монетизации приложения и расширений для браузера. Предлагают свое SDK. A>Я всегда отказываюсь. Только свяжись с ними, потом проект не отмоешь... A>Допускаю, что часть из бесплатников рекламой и монетизирующими SDK подрабатывают.
А что не отмоешь? У меня вон толпа фанатов уже ждет игрушки каждый день! Своя аудитория, свои денежки, свои люди!
A>Сам удивляюсь! A>Время от времени мне шлют письма с предложением дополнительной монетизации приложения и расширений для браузера. Предлагают свое SDK. A>Я всегда отказываюсь. Только свяжись с ними, потом проект не отмоешь... A>Допускаю, что часть из бесплатников рекламой и монетизирующими SDK подрабатывают.
Ваш шароварщег Оловар создал проект www.atarata.com — фришный. Такая малварь ставится, которая не удаляется из системы.
А он вроде у Вас на хорошем счету?
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Сам удивляюсь! A>Время от времени мне шлют письма с предложением дополнительной монетизации приложения и расширений для браузера. Предлагают свое SDK. A>Я всегда отказываюсь. Только свяжись с ними, потом проект не отмоешь... A>Допускаю, что часть из бесплатников рекламой и монетизирующими SDK подрабатывают.
Наверно можно создать новый брэнд с новым доменом для того же самого платного приложения, но распространять его с рекламой вместо оплаты?
Никаких ссылок между проектами не делать друг на друга, по крайне мере видимых для людей?
Тогда те, у кого денег больше времени будут платить, а остальные смотреть рекламу, уровень пиратства возможно упадет?
Здравствуйте, Дядюшка Ау, Вы писали:
ДА>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>Сам удивляюсь! A>>Время от времени мне шлют письма с предложением дополнительной монетизации приложения и расширений для браузера. Предлагают свое SDK. A>>Я всегда отказываюсь. Только свяжись с ними, потом проект не отмоешь... A>>Допускаю, что часть из бесплатников рекламой и монетизирующими SDK подрабатывают.
ДА>Наверно можно создать новый брэнд с новым доменом для того же самого платного приложения, но распространять его с рекламой вместо оплаты? ДА>Никаких ссылок между проектами не делать друг на друга, по крайне мере видимых для людей?
ДА>Тогда те, у кого денег больше времени будут платить, а остальные смотреть рекламу, уровень пиратства возможно упадет?
Сложно создать из готового продукта нечто такое, чтобы оно не напоминало основной продукт. Антивирус проверяет не только сигнатуры, но и эвристически.
Если можно создать бругой байткод изменив ключи компиляции, то трудно создать другую последовательность действий внутри программы.
Потом пользователь помнит бренд. Второй проект копию нужно будет долго раскручивать.
Для удачного проекта или проекта, который воодушевляет разработчика это дорога ведет в никуда.