Re: Покритикуйте проект.
От: Максим Россия  
Дата: 02.12.20 17:49
Оценка: +4
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Я человек простой. Когда меня просят что-то проверить, но для этого я должен где-то зарегестрироваться заполнив десяток непонятных мне полей, я просто закрываю страницу в браузере.
Errare humanum est
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 03.12.20 20:07
Оценка: 30 (2) +1
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Специально точился на то, чтобы для каждого сегмента ЦА рассказать что они получают от использования.

А что за аудитория? Студенты, которым интересно всякие buzzwords читать и потреблять знания без разбора? Как-то мне сложно кого-то еще представить, прочитав вашу страничку.

Вот давайте, чтобы было понятно. Есть у нас Николай Иванович, 56 лет, одна собака, две жены, семеро детей. Работает он директором чемоданостроительного завода. И интересует его, естественно, все, что связано с чемоданами. Как продавать, какую линейку сделать, где взять поставщиков дешевле и лучше качеством.

P> Несколько блоков этому посвятил. Во втором экране... What it Is, How it Works,

В первых двух блоках вы, по большей части, какими-то терминами разбрасываетесь. Что такое media impact у чемоданного производства? Это когда строящийся чемодан упал на соседнюю типографию? Нет, я вижу, что вы какую-то систему сделали. И, скорее всего, прекрасно знаете, что именно она делает. Но какое это отношение имеет к любимым чемоданам?

P> Your Benefits с подробностями.

Ну... Без . И вообще, успешный чемодановый завод и так генерирует много информации. Зачем вы хотите еще что-то генерировать? Мозг и без этого пухнет.

P>Но что-то, видимо, не до конца понимаю, потому что наверное до второго -четвертого экрана просто не долистывают или не читают или не понимают.

Бинго! Не дочитывают. Объясните мне, какая мотивация должна быть у человека, чтобы продолжать читать до вашей четвертой секции? Типичный пользователь откроет, прочитает первые несколько предложений и закроет. Потому что не видно, как ему все это может помочь.

Кроме того, у вас огромная ошибка в порядке блоков. После цен никто дальше читать не будет — это практически всегда последняя секция на странице. Особенно если из первых параграфов не сложилось понимание, нужно ли это конкретному посетителю.

P> Сейчас думаю что надо вообще не рассказывать, а прям сразу показывать.

А вот и нет. Торопитесь. Начинать надо с определения нескольких (2-3) персон, для которых вы и пишите текст. Не абстрактной ЦА, а этим вполне конкретным трем людям. Немного теории можно почитать по результатам поиска "ux persona". Например, вот и вот. Николай Иванович из пример выше — это конкретная персона. Может, не ваша ЦА — так ищите вашу!

И еще один момент. Одним из атрибутов вашей персоны будет вообще знание про trendspotting. Знает ли ваш читатель, что такое trendspotting? Если знает, зачем вы его грузите информацией "what it is"? Её скорее интересует, чем ваше решение лучше других, можно сразу в feature list и pricing переходить, без лишней теории. А если не знает, все равно не нужно грузить теорией! Нужно заинтересовать, показать, что ваш продукт — это вот именно для неё. Тогда есть шанс, что сайт закроют не через 2 минуты, а через 20!

P> На простом доходчивом видео, где будет виден новый термин ставший популярным в медиапотоке, время его автоматического обнаружения и следующий за ним растущий график stock market компании, которая данную инновацию представила, например...

Нельзя сразу! Потому что будет воспринято как нерелевантное для конкретного посетителя. Вот тот же free report какие-то совершенно незнакомые мне лично (а уж тем более Николаю Ивановичу) слова показывает. Нужно давать хоть отдаленно релевантные примеры. Еще пример. Что именно интересно для пользователя в вашем предложенном видео? Ну да, компания, которая сделала инновацию растет в выдаче. Это хорошо для инвесторов. А чем это поможет отделу маркетинга многострадального чемоданостроительного завода? Примеры должны быть релевантны читателю.

Поэтому предлагаю определить ваших персон и думать в направлении следующей структуры:

  1. Краткое описание (1-3 предложения) о том, что вообще продукт делает. Простым языком! Например, "Находит слова и термины, набирающие популярность в социальных сетях".
  2. Несколько плашек о том, кому (и чем) полезно. Например, "специалисты маркетинга", "инвесторы", "малые предприниматели", все — с ссылкой "подробнее".
  3. Примерно в том же ряду "и много кому еще", ссылкой. Она ведет на многостраничную документацию с разделами "для маркетинга", "для инвесторов", "для исследователей медиа" и всего остального, что не вошло в предыдущие плашки. Ссылки с плашек из предыдущего пункта идут в конкретные секции этой "документации". В ней уже приводите конкретные примеры для целевой аудитории. Те же видео, например, будут хороши именно в этом месте. Там же можно примеры отчетов.
  4. Конкуретные преимущества. Почему нужно брать вас а не конкурентов. Можно тоже отправить в более подробную документацию по ссылке.
  5. Success stories если есть.
  6. Цены/контакты.

Так оно имеет больше шансов заработать. Вы примерно описываете, что делает продукт. И заодно показываете, что это что-то новое. И пока внимание не потеряно, подтверждает вашему посетителю, что он — ваша ЦА! Николай Иванович знает, что у него есть отдел маркетинга. Ему вполне может быть интересно, вдруг ваше решение применимо и к чемоданостроению (плюс из вступления он скорее всего видит, что такого его отдел еще не делает). Он кликнет на "подробнее". Там его встретит прекрасное видео о том, как компания увидела растущие тренды, начала производить футболки с модным принтом и увеличила прибыль на 20%! Очевидно, что что-то подобное может оказаться полезным и для чемоданов. А вот теперь вы получили внимание и можно грузить подробностями о том, что именно делает система, как работает, как взаимодействует с пользователями и т.п.

Структура про профессионалов trendspotting тоже не забывает. Они пропустят вступление и ЦА (ее они уже знают). Мотивация читать дальше у них есть — типичный сайт примерно с такой воды начинается, они уже привыкли. Сразу за привычными секциями — информация для них. Если вдруг ваш непрофессиональный пользователь продолжит читать — не страшно. Он помнит, что простой язык был во второй секции, туда можно вернуться. Или, если дойдет до следующей секции, получит опять понятный язык — отзывы других компаний.
Re: Покритикуйте проект.
От: Kerk Россия  
Дата: 03.12.20 13:27
Оценка: +1
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Знаешь в чем разница между https://emertrends.com и https://www.pmalerts.com/ на первый взгляд? Первый расписывает свои фичи, а второй сходу рассказывает зачем он нужен.
No taxation without representation
Re[5]: Покритикуйте проект.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 03.12.20 14:52
Оценка: -1
P>А для начала я его использую сам для лучшего понимания куда и когда инвестировать. Гугл трендс позволяет пробить на динамику уже появившейся термин. Для этого его надо ЗНАТЬ (А именно этим и занимается тулза). И в trending гугла он не появится, пока его не начнут спрашивать десятки тысяч. Обычно это происходит тогда, когда уже поздно в соответствующую тему инвестировать.

Нужно выйти по этому запросу.

https://trends.google.com/trends/explore?q=trends%20for%20investment&geo=US

50000р и Вы на первой позиции за 1 год. Что думаете?

# Притчи 30:28
²⁸ паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах.Притчи 30:28
© Библия Онлайн, 2003-2020.

Шутка! =)
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[6]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 16:57
Оценка: +1
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

Огромное спасибо за подробнейший разбор, наверное, самый дельный тут.

Модель и подачу буду изрядно допиливать, инпуты поменяю так, чтобы килер фичи были на виду. Баги поправим. Спасибо!

А можете "Pro" отчёты глянуть?
Василий
Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 02.12.20 17:03
Оценка:
Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.
Вот, покритикуйте реализацию.
https://emertrends.com
Василий
Re: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 02.12.20 17:09
Оценка:
И да, если кому-то понадобится бесплатный доступ — пишите.
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: wantus  
Дата: 02.12.20 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Максим, Вы писали:

М>Я человек простой. Когда меня просят что-то проверить, но для этого я должен где-то зарегестрироваться заполнив десяток непонятных мне полей, я просто закрываю страницу в браузере.


Камрад Максим got a point. 100%. Бесплатное демо должно лежать на поверхности, особенно если про вас особо никто ничего не знает и по сути вы никому не нужны.

Вот свежий пример более кошерного onboarding — https://www.pmalerts.com
Re: Покритикуйте проект.
От: Miroff Россия  
Дата: 02.12.20 18:33
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Английский надо выкинуть и переписать нормально.

Да и весь лэндинг тоже. Что такое trend extraction? Зачем вообще это надо?
Re: Покритикуйте проект.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 03.12.20 12:26
Оценка:
P>Вот, покритикуйте реализацию.

Какой ключевик в поисковике? И Тут вылазит гугл трендсы. И как с ним бороться?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:10
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>вылазит гугл трендсы. И как с ним бороться?


А с ним не надо бороться. Они кажут всё подряд в кучу и только самое популярное по верхам, а тут есть возможность смотреть не просто популярное, а принципиально новое, что никогда до этого не встречалось или встречалось редко, причём узко по специфичным нишам. Сам пользуюсь. Например, сегодня смотрел что принципиально нового в фармацевтике, чтобы знать в какую фарму инвестировать на бирже.

Сейчас ещё твиттер подключим и можно будет смотреть даже то, до чего ещё гугл не дотянулся даже. Рождение новых тем. Например, тема с коронавирусом впервые была замечена в обсуждениях в китайской соц сети по-моему ещё в Ноябре 2019. Когда ещё соответствующих запросов в гугл даже ещё не было.
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:12
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Здравствуйте, prbasic, Вы писали:


P>>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>>Вот, покритикуйте реализацию.
P>>https://emertrends.com

M>Английский надо выкинуть и переписать нормально.

Про английский понял.

M>Да и весь лэндинг тоже.

А вот про лендинг можно подробнее. Что именно не так?

M>Зачем вообще это надо?

Имеете ввиду какие ваши выгоды от испольщования?
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:18
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>Здравствуйте, Максим, Вы писали:


М>>Я человек простой. Когда меня просят что-то проверить, но для этого я должен где-то зарегестрироваться заполнив десяток непонятных мне полей, я просто закрываю страницу в браузере.


W>Камрад Максим got a point. 100%. Бесплатное демо должно лежать на поверхности, особенно если про вас особо никто ничего не знает и по сути вы никому не нужны.


W>Вот свежий пример более кошерного onboarding — https://www.pmalerts.com


Принял. Спасибо. Думаю сейчас о переделке так, чтобы вообще по максимуму информации бесплатно отдавать без регистрации, а там придумаю что ещё докрутить чтобы омонечивать.

Ещё есть ощущение, что народ не понимает как этим пользоваться для того, чтобы получать личные выгоды. Думаю запилить несколько статей или (и) видосов с прямыми и понятными примерами как с помощью сервиса монетизировать свои знания о новых фактах в том числе для получения прибыли от инвестирования на новых повестках в медиа.
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 03.12.20 13:20
Оценка:
P>А с ним не надо бороться. Они кажут всё подряд в кучу и только самое популярное по верхам, а тут есть возможность смотреть не просто популярное, а принципиально новое, что никогда до этого не встречалось или встречалось редко, причём узко по специфичным нишам. Сам пользуюсь. Например, сегодня смотрел что принципиально нового в фармацевтике, чтобы знать в какую фарму инвестировать на бирже.

P>Сейчас ещё твиттер подключим и можно будет смотреть даже то, до чего ещё гугл не дотянулся даже. Рождение новых тем. Например, тема с коронавирусом впервые была замечена в обсуждениях в китайской соц сети по-моему ещё в Ноябре 2019. Когда ещё соответствующих запросов в гугл даже ещё не было.


Ну и как находить клиентов, если гугл трендсы все знают — вас нет?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Знаешь в чем разница между https://emertrends.com и https://www.pmalerts.com/ на первый взгляд? Первый расписывает свои фичи, а второй сходу рассказывает зачем он нужен.


Специально точился на то, чтобы для каждого сегмента ЦА рассказать что они получают от использования. Несколько блоков этому посвятил. Во втором экране... What it Is, How it Works, Your Benefits с подробностями.
В четвертом
Helps In: Marketing, Media Analytics, Investments с рассказом что именно и как именно.
и далее.

Но что-то, видимо, не до конца понимаю, потому что наверное до второго -четвертого экрана просто не долистывают или не читают или не понимают.

Сейчас думаю что надо вообще не рассказывать, а прям сразу показывать. На простом доходчивом видео, где будет виден новый термин ставший популярным в медиапотоке, время его автоматического обнаружения и следующий за ним растущий график stock market компании, которая данную инновацию представила, например... Хотя, если честно, уже начинаю подумывать чтобы самому просто тему использовать, а не выкатывать в публику.
Василий
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 14:10
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Ну и как находить клиентов, если гугл трендсы все знают — вас нет?


Хороший вопрос. Может у вас есть такой же хроший ответ? Только без отрывков из сами знаете чего

А для начала я его использую сам для лучшего понимания куда и когда инвестировать. Гугл трендс позволяет пробить на динамику уже появившейся термин. Для этого его надо ЗНАТЬ (А именно этим и занимается тулза). И в trending гугла он не появится, пока его не начнут спрашивать десятки тысяч. Обычно это происходит тогда, когда уже поздно в соответствующую тему инвестировать.
Василий
Re: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 03.12.20 21:38
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Логин работает как-то через одно место. Зарегистрировался, подтвердил почту, открыл главную страницу, сделал логин — и ничего.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:33
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

M>Поэтому предлагаю определить ваших персон и думать в направлении следующей структуры:


Огромное спасибо за подробный разбор. Вообщем и целом дельно и понятно.

M>Есть у нас Николай Иванович, 56 лет, одна собака, две жены, семеро детей. Работает он директором чемоданостроительного завода.


Не понял пока почему директор чемоданного завода не нашел такое поле как Scope, не вбил туда слово "чемоданы" и не получил автоматом выдачу по инновациям именно в чемоданной тематике. Ведь это именно фишка на которую точились и которой нет сейчас ни у кого. Я, напрмер, её использую, вбивая туда название компании, чтобы мониторить её инновации.
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Логин работает как-то через одно место. Зарегистрировался, подтвердил почту, открыл главную страницу, сделал логин — и ничего.


Визуальная часть (ничего не меняется визуально) или логика сломана (не стал доступен раздел View Report в аккаунте)?

Браузер какой? Как воспроизводится?
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: Miroff Россия  
Дата: 04.12.20 09:40
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>А вот про лендинг можно подробнее. Что именно не так?


Примерно все. Лэндинг это машина для превращения кликов в продажи, а у вас тупо бессистемно блоки, которые вы где-то у кого-то подсмотрели. Без малейшей мысли о том как это вообще все должно продавать.

P>Имеете ввиду какие ваши выгоды от испольщования?


Я имею в виду зачем этот сервис нужен? Какую проблему он решает? И почему это вообще проблема?
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:45
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

P>>А вот про лендинг можно подробнее. Что именно не так?


M>Примерно все. тупо бессистемно блоки, которые вы где-то у кого-то подсмотрели. Без малейшей мысли о том как это вообще все должно продавать.


Почему уверены что подсмотрел?
Покажите как это делаете вы? Ну чтоб было на кого ровняться, а не "тупо-бессистемно" как сейчас?
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Логин работает как-то через одно место. Зарегистрировался, подтвердил почту, открыл главную страницу, сделал логин — и ничего.


Сейчас зашел в ваш аккаунт, функционал вроде работает. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробности.

Поставил вашему аккаунту план Pro.
Василий
Re[5]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 04.12.20 14:22
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P> Не понял пока почему директор чемоданного завода не нашел такое поле как Scope, не вбил туда слово "чемоданы" и не получил автоматом выдачу по инновациям именно в чемоданной тематике.

Потому что у него нет цели "найти поле, спрятанное разработчиками". У него цель "быстро понять, есть ли потенциальная польза для бизнеса или не стоит тратить свое время". Откуда у него возьмется слово "scope"? Я вот не вижу. Сценарий "найти" резалиуется в двух основных случаях. Первый — заведомо известно, что функциональность в продукте есть, но не вспоминается, где она. Например, я помню, что чемоданы можно заказать с доставкой, но не помню, где именно в меню это включается. Второй сценарий — детальное исследование продукта, уже после того как решение исследовать дальше принято. Тогда ваш пользователь будет детально изучать все доступные ручки и придумывать, какие еще нерешенные задачи могут быть решены с использованием возможностей, которые он видит.

Но есть и еще вишенка. Вы на landing в анонимной сессии заходили? У меня input вообще нет! Слово есть, иконка "information" есть, а поля нет. Не исключаю, что я все сломал (у меня всякие блокеры и firefox). Но я попробовал на это "scope" нажать. И что бы вы думали, оно говорит, что нужно купить Starter Plan! Т.е. вы предлагаете Николаю Ивановичу создать у вас аккаунт и купить тарифный план только для того, чтобы увидеть, что вы можете найти ответы по его теме? А вдруг вы на самом деле не сможете ничего полезного предложить и это будет пустая трата денег? (и еще, у меня в этом диалоге subscribe не работает: Uncaught TypeError: _b.attributes['data-bav-popup'] is undefined).

P> Ведь это именно фишка на которую точились и которой нет сейчас ни у кого.

И при этом вы продаете то, что ваше решение — бесплатное! Про "free" написано и в title, и в шапке большими буквами, и даже в меню (free report). А вот для того, чтобы найти вашу "killer feature" нужно изучать интерфейс вашего сайта. У вас же не игра по поиску скрытых объектов!

Если хотите продавать фишку — так продавайте её! Начало страницы (введение) и нужно примерно с этого строить. "Мы смотрим тренды обсуждений, связанных с областью ваших интересов". Или можно зайти с теории: "В социальных сетях наблюдается интересное явление, когда некоторые слова часто используются вместе. Мы находим, что популярно и часто упоминается вместе с терминами, заданными нашими клиентами". У меня, конечно, ужас получается Вы должны лучше знать, как в нескольких предложениях описать, что именно вы продаете. С фокусом на том, что клиент определяет сферу интересов. Можете вскользь упомянуть, что решений "для трендов вообще" много, а вы строите тренды для определенного контекста.

Далее — в зависимости от того, насколько хорошим получилась первая часть. Если "не очень" — плашки с ЦА и потом "try now" блок. Если же вступление получилось супер (понятное многим непосвященным в детали) — сначала "try now" а потом плашки с ЦА.

Что для вас try now. Это одно большое красивое текстовое поле и кнопка "посмотреть тренды". При нажатии — вы строите отчет. Можно — часть скрыть (как вы и сейчас делаете). Можно скрывать колонки, можно вообще картинку генерировать и делать blur. Если очень жалко — можно rate filter поставить на количество запросов с одного IP. Основное назначение — убедить, что вы не врете и умеете искать относительно релевантно. После результатов поиска можно уже выводить текст, что "нужно подписаться, чтобы открыть доступ к trial на xxx дней, где будут доступны фильтры, выгрузка файлов, отчет на e-mail, и т.д.", там же из текста — ссылка на features.

После подписки можно уже делать trial. Ограниченный по времени, можно на корпоративный e-mail (т.е. один раз на домен, на месяц, например). И оттуда уже можно смотреть и продавать коммерческие уровни.

В данной схеме вы не просите слишком много. Предлагаете что можете со своей стороны и приглашаете к дальнейшим шагам. А еще у вас будут контакты и в зависимости от license agreement, вы может быть даже сможете спрашивать клиентов, что им не понравилось на trial.

А вот про free product я вообще не уверен. Мне кажется, вам нужно разделить два продукта. Один — бесплатный, но делает как у всех. А другой — профессиональный и умеет то, что принципиально не умеют делать конкуренты. value proposition в этих двух случаях совершенно разный. И тогда уже можно будет связывать два продукта. Т.е. "если вам не нужен scope, у нас есть продукт гораздо дешевле". И "это простой продукт для любителей, для профессионалов у нас есть вот этот инструмент". И пусть они внутри вообще на одной технологии работают, не важно. Важно, что вы сможете правильно сфокусироваться на целевой аудитории и сразу предоставить аргументы выбрать вас.
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 04.12.20 16:21
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Визуальная часть (ничего не меняется визуально) или логика сломана (не стал доступен раздел View Report в аккаунте)?


И то, и другое. Во всяком случае, так было сразу после регистрации, сейчас работает нормально. Возможно, что-то в базе обновлялось с задержкой.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 04.12.20 17:00
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Сейчас зашел в ваш аккаунт, функционал вроде работает. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробности.

P>Поставил вашему аккаунту план Pro.

Да, теперь стало работать.
В отчете лучше сделать не "по X словам ровно", а "по X и менее слов".

И нужен полнофункциональный пробник. Покупать кота в мешке вряд ли кто будет.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Здравствуйте, prbasic, Вы писали:


P>>Сейчас зашел в ваш аккаунт, функционал вроде работает. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробности.

P>>Поставил вашему аккаунту план Pro.

C>Да, теперь стало работать.

C>В отчете лучше сделать не "по X словам ровно", а "по X и менее слов".

Там так не получится, потому что невозможно отнормировать для разных N-грамм и M-грамм их скорости роста. Вообще больше чем 1словные сейчас не отлажены, там сложности с набором статистик по совместной встречаемости. Получается, что если ставить целью быстро обнаруживать новые коллокации, что их на основе статистик невозможно отличить от шума, потому что статистик ещё нету достаточных. А когда они уже есть — то это уже не новость... Чем она точнее, тем меньше скорость и наоборот.

C>И нужен полнофункциональный пробник. Покупать кота в мешке вряд ли кто будет.

Имеете ввиду, что функционал Pro надо давать пощупать сразу с нескольких первых экранов в идеале?
Василий
Re[5]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 04.12.20 21:47
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Там так не получится, потому что невозможно отнормировать для разных N-грамм и M-грамм их скорости роста.


Почему нет?

P>Имеете ввиду, что функционал Pro надо давать пощупать сразу с нескольких первых экранов в идеале?


Да.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: Покритикуйте проект.
От: ukrspecs  
Дата: 05.12.20 20:06
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Могу сказать про первое впечатление. Меня либо цепляет сайт и я его изучаю, либо закрываю.

Визуально:
— первая мысль при виде "Discover Trends" — а зачем это использовать, если есть Google Trends? Может переименовать в "Отличное дополнение к Google Trends". Ну как-то пояснить value на основе того, что всем известно. имхо.
— шрифты более современные, эти смотрятся дешево
— Sign Up форма — это жесть. Максимум Email-Password, в идеале — Signup with Google/Facebook. С этой формой конверсии не будет. Остальные данные после регистрации просить можно.
Re[6]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 06.12.20 19:51
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

P>>Там так не получится, потому что невозможно отнормировать для разных N-грамм и M-грамм их скорости роста.


C>Почему нет?


Вот возьмём к примеру униграмму imdevisumab и биграмму google glass (The Beatles, I phone и так далее). У imdevisumab на момент первой встречи упоминаемость 0. А у google glass далеко не ноль, потому что эти слова могли встречаться и раньше и, в том числе, в точном порядке. Но в какой-то момент их совместное употребление родило новый смысл. Как отнормировать у этих двух разных сущностей их скорости роста, чтобы было релевантно. Относительно чего нормировать?
Василий
Re[7]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 07.12.20 17:11
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>А можете "Pro" отчёты глянуть?


Только сейчас зарегистрировался. Сделаете pro на пару недель? Могу в течение недели посмотреть, конкретный день пока не обещаю.

Заодно найду вам что-нибудь из примеров по registration/password. Фиксированный пароль в письме вместе с username и ссылкой подтверждения адреса — это не очень безопасно (украденное письмо даст доступ к аккаунту). Не критично, но впечатление небрежности создает. Из плюсов — смена пароля работает хорошо, мои сложные пароли не каждый сайт принимает
Re[7]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 08.12.20 00:19
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Вот возьмём к примеру униграмму imdevisumab и биграмму google glass (The Beatles, I phone и так далее). У imdevisumab на момент первой встречи упоминаемость 0. А у google glass далеко не ноль, потому что эти слова могли встречаться и раньше и, в том числе, в точном порядке. Но в какой-то момент их совместное употребление родило новый смысл. Как отнормировать у этих двух разных сущностей их скорости роста, чтобы было релевантно. Относительно чего нормировать?


У единичного слова начальная упоминаемость тоже вовсе не обязательно ноль, но ведь как-то делается нормирование?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[8]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 08.12.20 09:31
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

M>Только сейчас зарегистрировался. Сделаете pro на пару недель? Могу в течение недели посмотреть, конкретный день пока не обещаю.


Сделал на полгода. Большое спасибо.

M>Заодно найду вам что-нибудь из примеров по registration/password. Фиксированный пароль в письме вместе с username и ссылкой подтверждения адреса — это не очень безопасно (украденное письмо даст доступ к аккаунту). Не критично, но впечатление небрежности создает. Из плюсов — смена пароля работает хорошо, мои сложные пароли не каждый сайт принимает


Спасибо! И примеры на что стоит ровняться в плане простоты UI тоже приветствуются.
Василий
Re: Покритикуйте проект.
От: L.K. Марс  
Дата: 08.12.20 13:49
Оценка:

85 Great Portland Street, London, W1W 7LT, United Kingdom


Неплохой адрес. А с другой стороны, почему бы не указать адресом Вестминистерский дворец? Врать так врать. Тем более, что там до дворца недалеко.
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 08.12.20 20:45
Оценка:
Здравствуйте, L.K., Вы писали:


LK>

LK>85 Great Portland Street, London, W1W 7LT, United Kingdom


LK>Неплохой адрес. А с другой стороны, почему бы не указать адресом Вестминистерский дворец? Врать так врать. Тем более, что там до дворца недалеко.

Да адрес нам нравится, тем более, что он оказался не такой дорогой. Спасибо, но Вестминистерский дворец, кажется, занят.
Василий
Re[9]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 16.12.20 09:06
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Спасибо! И примеры на что стоит ровняться в плане простоты UI тоже приветствуются.


Посмотрел. Чувствуется много стандартных компонентов. Они работают, в том числе и в режиме телефона, но много где хочется лучше. Еще — у меня firefox с uMatrix, так что если что-то не работает — это может быть последствие настроек а не баг. Теперь давайте по порядку.

Самое первое, что бросается в глаза, это вход, после которого мало что меняется. Я же зарегистрировался не ради того, чтобы дальше на эту страницу смотреть? Нужно куда-нибудь переходить. Либо сразу отчет, либо какой-то "личный кабинет" со ссылками на дополнительную функциональность (эта страничка может частично дублировать меню). Мне кажется, вам пока можно отчет показывать, других важных функций у вас нет. А меню в конце концов пользователь найдет.

Отчет в целом неплох. Отторжения он не вызывает, информацию видно. Было бы очень (очень очень!) хорошо сделать stop list для союзов и предлогов. Поиск по "Google Drive" (monthly, three words, new trends) дает в выдаче and, the, on, for, of в первой десятке. И даже если это действительно слова, которые в тренде, я пока не вижу, как они могут быть полезны хоть кому-то.

Вот что стоит улучшить, так это всплывающее окно "результатов не найдено" и сброс значений в предыдущие (где есть результаты)! Помимо того, что раздрзажает, это еще приводит и к невозможности перейти между некоторыми состояниями. Пример. Ищем "google drive" (в исходных настройках daily/one). Ничего не находится. Я (как пользователь) понимаю, что за последний день ничего не было. И хочу увеличить срок. Мне выводится окно "нет результатов". Ладно, может есть с большим количеством слов? То же самое. А если за больший срок и несколько слов (то, куда я без лишних приседаний не могу попасть)? Мне кажется, что эксперименты такого рода — это то, чем будут заниматься многие ваши пользователи. Т.е. не просто поиск одного тренда, а "найди то, не знаю что". Правильнее (да, немного сложнее в реализации) не блокировать пользователя окнами, а выводить вместо таблицы сообщение "по вашему запросу результатов не найдено". Или не вместо а после шапки (и таблицы без данных). Если вдруг вы считаете, что пользователь может что-то не так настроить и совсем потеряться (т.е. нужны хотя бы запросы с данными), можно посмотреть на "историю запросов". За отдельной кнопочкой (или вообще отдельным меню) выдавать сколько-то последних запросов и сообщать, были или нет по ним данные (для первой версии — не надо количество, достаточно 0 или нет). Но я бы истории при этом поставил низкий приоритет, это не так важно.

И раз уж мы заговорили про "сохранение запросов", можеть быть полезно иметь "мои любимые запросы". Если я прав в сценарии с "экспериментами" поиска, у типичного пользователя будет больше одного частого запроса. Например, я могу раз в неделю заходить и искать по Google Outage и Amazon Outage. Хотелось бы не вводить их каждый раз (и нет, на почту я не хочу отчет). Но вы лучше вашу ЦА знаете, может им-то это не нужно.

Дальше, опять многострадальный Scope. Он выглядит как "ссылка на справку" (оформление ссылкой, рядом иконка о "типе" ссылки). Конвенции сейчас иногда варьируются, но вашей трактовки поля ввода я не припомню. Можно просто оставить поле ввода всегда видимым (и, например, disabled для non-pro accounts с подсказкой). Если хочется модальности (т.е. поля ввода) стоит сделать по-другому. Я бы смотрел на вариант с меткой и текстом. Т.е. строка "Scope: <scope> (edit)", где edit — это кнопка. До нажатия на edit — это просто текст, после нажатия превращается в поле редактирования. Вот с кнопкой (особенно в контексте "настроек") проблем с пониманием должно быть гораздо меньше.

Навигация по таблице сверху и снизу — это хорошо! Колонки нормальные. На ссылки очень хочется кликнуть Пока менять не предлагаю — у вас плашки на наведение реагируют, без ссылки наводить не захочется. А вот нажимать на плюс — это немного не интуитивно (хотя вот мне захотелось, потому что hover-подсказки нет и не понятно, про что этот плюс). Для подробностей обычно используются стрелочки (треугольнички) вверх/вниз. Может, переделать в текст из плюсика? Т.е. "spelling (triangle)", можно другим (мельче) шрифтом, чтобы отличать от остальной информации.

Что еще в таблице бросается в глаза — она очень узкая, занимает процентов 10-15 экрана. Смысла обязательно все занать, конечно, нет. Но вот всплывающие окна (информация о найденном результате) можно выводить сбоку от соответствующего результата (по клику, например). В зависимости от того, как сделаете, строки при этом могут изменить высоту. Мне кажется, это будет нормально. Для мобильных сайтов с шириной все нормально, информацию нужно будет выводить снизу. Справятся с таким ваши верстальшики?

И раз уж мы говорим про дополнительную информацию. А было бы вам интересно раскрыть источники для нескольких результатов и сравнить визуально? Т.е. приходят ли Google и Gmail в тредны из одних и тех же источников или разных. Я к тому, что текущую всплывающую подсказку нужно открывать и оставлять по клику (как в предыдущем абзаце — справа или снизу). Например, по-умолчанию результат поиска может выглядеть как "(1) Google <speed> (▶)" треугольничек — как-нибудь оформить "под кнопку" (реагировать — на клик по плашке). В десктопе разворачивать панель справа, в mobile — снизу. Там уже выводить сайты, можно и синонимы добавить. Тогда я смогу открыть три-пять терминов и сравнить, что происходит. Выдачу во всплывающей подсказке можно оставить, мне кажется, она тоже удобна для определенных сценариев, когда сравнение не нужно.

В выдаче сайта вы фразу приводите. Я вижу, что она корректна (содержит вхождение) и это хорошо. А можете еще вхождение результата в этой фразе подсветить? Примерно так же, как браузер делает при поиске текста на странице.

По отчетам вроде бы пока все. По регистрации/подтверждению почты. Сейчас более-менее стандартная схема, когда пароль задается пользователем в процессе регистрации. На почту присылается ссылка активации ("кто-то попытался создать аккаунт на ... с этим адресом. Если это были вы, пройдите по ссылке. Если не вы — просто игнорируйте это письмо"). После перехода по ссылке страничка "почта успешно подтрвежднена, вход здесь".
Re[10]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 17.12.20 12:37
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

Перво-наперво, хочу поблагодарить за столь подробный и исключительно полезный разбор.

M>Самое первое, что бросается в глаза, это вход, после которого мало что меняется.

По результатам этого топика я составляю todo, на данную недоработку обратили внимание несколько человек и она внесена в todo. Будет автоматический переход к отчётам.

M>Было бы очень (очень очень!) хорошо сделать stop list для союзов и предлогов.

С многословными пока там алгоритм довольно сырой. Про это знаем. Там фундаментальные ограничения. Два "стоп слова" "The" и "Cars" могут с какого-то момента начать образовывать новый смысл (группа "The Cars"). Для того, чтобы узнать об этом, надо накопить приличную статистику по их совместному употреблению. Соответственно, либо мы ловим много шума, но определяем тренд рано (наша цель определять рано), либо мы определяем его точно при минимальном шуме, но проигрываем в скорости определения. С этим пока отложили, если хорошо пойдёт — отточим.

M>Вот что стоит улучшить, так это всплывающее окно "результатов не найдено" и сброс значений в предыдущие (где есть результаты)! Помимо того, что раздрзажает, это еще приводит и к невозможности перейти между некоторыми состояниями.


Реализация неудачная получилось. Думаем сейчас как переделать. В todo.

M>И раз уж мы заговорили про "сохранение запросов", можеть быть полезно иметь "мои любимые запросы". Если я прав в сценарии с "экспериментами" поиска, у типичного пользователя будет больше одного частого запроса.

Мы собирались сделать так называемые "Templates", которые можно будет сохранять, и по которым можно будет настраивать логику получения автоматических Alerts на e-mail или куда-нибудь ещё.

M>Дальше, опять многострадальный Scope. Он выглядит как "ссылка на справку"

Да, на это укалывали. Сейчас scope довольно центральная функция, поэтому есть мысль сделать её всегда видимой. Думаем как (и где) правильно показывать инструкцию по его использованию и пример ввода так, чтобы опять не запутать. Спасибо!

M>Навигация по таблице сверху и снизу — это хорошо! Колонки нормальные. На ссылки очень хочется кликнуть

Там сделано, что кликнуть можно, это для мобильных актуально, так как hover там не работает. Так что оно кликабельно. Клик фиксирует то. что вывелось по hover. А для мобилдьных получается только клик.

M>А вот нажимать на плюс — это немного не интуитивно Т.е. "spelling (triangle)"

Принято. Сделаем.

M>Что еще в таблице бросается в глаза — она очень узкая, занимает процентов 10-15 экрана.

Там планируется ещё несколько колонок, показывающих наличие уровня интереса пользователей, наличие коммерческого спроса, уровень конкуренции.

M>(информация о найденном результате) можно выводить сбоку от соответствующего результата (по клику, например).

Такой вариант пробовали в самом начале и от него ушли. Оказалось неудобно воспринимать информацию, когда что-то "ездит", меняет местоположение и размер на экране.

M>И раз уж мы говорим про дополнительную информацию. А было бы вам интересно раскрыть источники для нескольких результатов и сравнить визуально?


Мы плинировали функцию "Watch" на отдельные элементы. С её помощью можно следить за интуресующим элементом в подробностях. Предлагаемая вами фича, как раз, хорошо вписывается.

M>В выдаче сайта вы фразу приводите. Я вижу, что она корректна (содержит вхождение) и это хорошо. А можете еще вхождение результата в этой фразе подсветить?

Думали об этом, наверное сделаем. Спасибо.


M>По отчетам вроде бы пока все. По регистрации/подтверждению почты. Сейчас более-менее стандартная схема, когда пароль задается пользователем в процессе регистрации. На почту присылается ссылка активации ("кто-то попытался создать аккаунт на ... с этим адресом.


С регистрацией и вообще подачей планов ясно, что проблема. Это однозначно будем переребатывать, на это многие указывают. Стоит в Todo одним из первых приоритетов.

Из планов ещё сейчас сделали и прикручиваем процессинг твиттера, разрабатываем систему для быстрого автоматического отслеживания инноваций, которые окажут влияние на stock market, чтобы выявлять активы с потенциалом роста и самим инвестировать в них заранее. Также придумал, как сделать автоматическое обнаружение роста спроса на какие-то определённые товары, тоже есть желание прикрутить. Но пока непонятно, что из этого будет нужнее пользователям. Вам бы лично, например, что было бы нужно от подобного сервиса?
Василий
Re[11]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 01.01.21 11:05
Оценка:
P>Но пока непонятно, что из этого будет нужнее пользователям. Вам бы лично, например, что было бы нужно от подобного сервиса?

А я не ваша целевая аудитория. Социальными сетями, медиа и поведением масс не интересуюсь. И необходимости с ними работать нет. Так что ничего по приоритетам посоветовать не могу.

Может быть, вам стоит какую-нибудь обратную связь с клиентами сделать? Например, опциональное голосование за приоритеты. Или issue tracker, в котором на открытые задачи можно оставить свой комментарий и поставить "+1". А потом вы уже на основе популярности и собственного понимания решите, что делает следующим.
Re: Покритикуйте проект.
От: Lazy Bear Канада  
Дата: 03.01.21 03:32
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Открыл. Вижу: trends, trends, trends, discover trends. Какие, где, как, польза, кто здесь?
Re: Покритикуйте проект.
От: dmitry251  
Дата: 09.01.21 12:00
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

я может че не понимаю, но alerts google уж сто лет как есть?
в чем отличие?
ну парсит оно соцсети по ключевому слову, а как ключевое слово то угадать никому не известное, которое вот-вот взлетит?
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 11.01.21 10:58
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>а как ключевое слово то угадать никому не известное, которое вот-вот взлетит?


Вот именно этим оно и занимается.
А чтобы в гугл алертс выставить триггер на слово — его нужно для начала знать. Тут же строится список из таких неизвестных слов, которые популярность набирать начинают.
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 11.01.21 11:01
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Bear, Вы писали:


LB>Открыл. Вижу: trends, trends, trends, discover trends. Какие, где, как, польза, кто здесь?


Да, я уже понял, что нужны видео "как именно можно с помощью данного сервиса извлечь пользу". И сам список повыше и функций в бесплатной версии побольше (до него, похоже, далеко не все добираются).
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: icezone  
Дата: 12.01.21 05:47
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Например, сегодня смотрел что принципиально нового в фармацевтике, чтобы знать в какую фарму инвестировать на бирже.


так ты только хайповые темы будешь находить, проще pipeline у биотехов смотреть
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 13.01.21 15:06
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

P>>Например, сегодня смотрел что принципиально нового в фармацевтике, чтобы знать в какую фарму инвестировать на бирже.


I>так ты только хайповые темы будешь находить, проще pipeline у биотехов смотреть


Вообще идея была в том, что не важно какой поток подавать на вход, чем больше данных, тем точнее работа алгоритмов. Просто указывай соответствующий интересной тематике фильтр и алгоритм сам выдаст новые темы. Сейчас подаётся поток новостей. В новости попадают разные темы, некоторые из них хайповые, но нередко (в технологических новостях например) проскакивает и то, что известно только очень узким специалистам.

Сейчас работаем над парсером твиттера. А там потенциально глубина парсинга зависит только от располагаемых ресурсов. Потенциально можно парсить вплоть до тех, у кого по сотне подписчиков и дальше. При такой глубине парсинга можно находить инновации ЗАДОЛГО до того, как они даже в новости попадут.

Например, обсуждение нового вируса стало появляться в китайских соц. сетях профильными специалистами задолго до того, как кому-то за пределами Китая об этом стало известно.
Василий
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.