Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Логин работает как-то через одно место. Зарегистрировался, подтвердил почту, открыл главную страницу, сделал логин — и ничего.


Сейчас зашел в ваш аккаунт, функционал вроде работает. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробности.

Поставил вашему аккаунту план Pro.
Василий
Re[5]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 04.12.20 14:22
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P> Не понял пока почему директор чемоданного завода не нашел такое поле как Scope, не вбил туда слово "чемоданы" и не получил автоматом выдачу по инновациям именно в чемоданной тематике.

Потому что у него нет цели "найти поле, спрятанное разработчиками". У него цель "быстро понять, есть ли потенциальная польза для бизнеса или не стоит тратить свое время". Откуда у него возьмется слово "scope"? Я вот не вижу. Сценарий "найти" резалиуется в двух основных случаях. Первый — заведомо известно, что функциональность в продукте есть, но не вспоминается, где она. Например, я помню, что чемоданы можно заказать с доставкой, но не помню, где именно в меню это включается. Второй сценарий — детальное исследование продукта, уже после того как решение исследовать дальше принято. Тогда ваш пользователь будет детально изучать все доступные ручки и придумывать, какие еще нерешенные задачи могут быть решены с использованием возможностей, которые он видит.

Но есть и еще вишенка. Вы на landing в анонимной сессии заходили? У меня input вообще нет! Слово есть, иконка "information" есть, а поля нет. Не исключаю, что я все сломал (у меня всякие блокеры и firefox). Но я попробовал на это "scope" нажать. И что бы вы думали, оно говорит, что нужно купить Starter Plan! Т.е. вы предлагаете Николаю Ивановичу создать у вас аккаунт и купить тарифный план только для того, чтобы увидеть, что вы можете найти ответы по его теме? А вдруг вы на самом деле не сможете ничего полезного предложить и это будет пустая трата денег? (и еще, у меня в этом диалоге subscribe не работает: Uncaught TypeError: _b.attributes['data-bav-popup'] is undefined).

P> Ведь это именно фишка на которую точились и которой нет сейчас ни у кого.

И при этом вы продаете то, что ваше решение — бесплатное! Про "free" написано и в title, и в шапке большими буквами, и даже в меню (free report). А вот для того, чтобы найти вашу "killer feature" нужно изучать интерфейс вашего сайта. У вас же не игра по поиску скрытых объектов!

Если хотите продавать фишку — так продавайте её! Начало страницы (введение) и нужно примерно с этого строить. "Мы смотрим тренды обсуждений, связанных с областью ваших интересов". Или можно зайти с теории: "В социальных сетях наблюдается интересное явление, когда некоторые слова часто используются вместе. Мы находим, что популярно и часто упоминается вместе с терминами, заданными нашими клиентами". У меня, конечно, ужас получается Вы должны лучше знать, как в нескольких предложениях описать, что именно вы продаете. С фокусом на том, что клиент определяет сферу интересов. Можете вскользь упомянуть, что решений "для трендов вообще" много, а вы строите тренды для определенного контекста.

Далее — в зависимости от того, насколько хорошим получилась первая часть. Если "не очень" — плашки с ЦА и потом "try now" блок. Если же вступление получилось супер (понятное многим непосвященным в детали) — сначала "try now" а потом плашки с ЦА.

Что для вас try now. Это одно большое красивое текстовое поле и кнопка "посмотреть тренды". При нажатии — вы строите отчет. Можно — часть скрыть (как вы и сейчас делаете). Можно скрывать колонки, можно вообще картинку генерировать и делать blur. Если очень жалко — можно rate filter поставить на количество запросов с одного IP. Основное назначение — убедить, что вы не врете и умеете искать относительно релевантно. После результатов поиска можно уже выводить текст, что "нужно подписаться, чтобы открыть доступ к trial на xxx дней, где будут доступны фильтры, выгрузка файлов, отчет на e-mail, и т.д.", там же из текста — ссылка на features.

После подписки можно уже делать trial. Ограниченный по времени, можно на корпоративный e-mail (т.е. один раз на домен, на месяц, например). И оттуда уже можно смотреть и продавать коммерческие уровни.

В данной схеме вы не просите слишком много. Предлагаете что можете со своей стороны и приглашаете к дальнейшим шагам. А еще у вас будут контакты и в зависимости от license agreement, вы может быть даже сможете спрашивать клиентов, что им не понравилось на trial.

А вот про free product я вообще не уверен. Мне кажется, вам нужно разделить два продукта. Один — бесплатный, но делает как у всех. А другой — профессиональный и умеет то, что принципиально не умеют делать конкуренты. value proposition в этих двух случаях совершенно разный. И тогда уже можно будет связывать два продукта. Т.е. "если вам не нужен scope, у нас есть продукт гораздо дешевле". И "это простой продукт для любителей, для профессионалов у нас есть вот этот инструмент". И пусть они внутри вообще на одной технологии работают, не важно. Важно, что вы сможете правильно сфокусироваться на целевой аудитории и сразу предоставить аргументы выбрать вас.
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 04.12.20 16:21
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Визуальная часть (ничего не меняется визуально) или логика сломана (не стал доступен раздел View Report в аккаунте)?


И то, и другое. Во всяком случае, так было сразу после регистрации, сейчас работает нормально. Возможно, что-то в базе обновлялось с задержкой.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[6]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 16:57
Оценка: +1
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

Огромное спасибо за подробнейший разбор, наверное, самый дельный тут.

Модель и подачу буду изрядно допиливать, инпуты поменяю так, чтобы килер фичи были на виду. Баги поправим. Спасибо!

А можете "Pro" отчёты глянуть?
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 04.12.20 17:00
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Сейчас зашел в ваш аккаунт, функционал вроде работает. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробности.

P>Поставил вашему аккаунту план Pro.

Да, теперь стало работать.
В отчете лучше сделать не "по X словам ровно", а "по X и менее слов".

И нужен полнофункциональный пробник. Покупать кота в мешке вряд ли кто будет.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Здравствуйте, prbasic, Вы писали:


P>>Сейчас зашел в ваш аккаунт, функционал вроде работает. Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробности.

P>>Поставил вашему аккаунту план Pro.

C>Да, теперь стало работать.

C>В отчете лучше сделать не "по X словам ровно", а "по X и менее слов".

Там так не получится, потому что невозможно отнормировать для разных N-грамм и M-грамм их скорости роста. Вообще больше чем 1словные сейчас не отлажены, там сложности с набором статистик по совместной встречаемости. Получается, что если ставить целью быстро обнаруживать новые коллокации, что их на основе статистик невозможно отличить от шума, потому что статистик ещё нету достаточных. А когда они уже есть — то это уже не новость... Чем она точнее, тем меньше скорость и наоборот.

C>И нужен полнофункциональный пробник. Покупать кота в мешке вряд ли кто будет.

Имеете ввиду, что функционал Pro надо давать пощупать сразу с нескольких первых экранов в идеале?
Василий
Re[5]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 04.12.20 21:47
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Там так не получится, потому что невозможно отнормировать для разных N-грамм и M-грамм их скорости роста.


Почему нет?

P>Имеете ввиду, что функционал Pro надо давать пощупать сразу с нескольких первых экранов в идеале?


Да.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: Покритикуйте проект.
От: ukrspecs  
Дата: 05.12.20 20:06
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Могу сказать про первое впечатление. Меня либо цепляет сайт и я его изучаю, либо закрываю.

Визуально:
— первая мысль при виде "Discover Trends" — а зачем это использовать, если есть Google Trends? Может переименовать в "Отличное дополнение к Google Trends". Ну как-то пояснить value на основе того, что всем известно. имхо.
— шрифты более современные, эти смотрятся дешево
— Sign Up форма — это жесть. Максимум Email-Password, в идеале — Signup with Google/Facebook. С этой формой конверсии не будет. Остальные данные после регистрации просить можно.
Re[6]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 06.12.20 19:51
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

P>>Там так не получится, потому что невозможно отнормировать для разных N-грамм и M-грамм их скорости роста.


C>Почему нет?


Вот возьмём к примеру униграмму imdevisumab и биграмму google glass (The Beatles, I phone и так далее). У imdevisumab на момент первой встречи упоминаемость 0. А у google glass далеко не ноль, потому что эти слова могли встречаться и раньше и, в том числе, в точном порядке. Но в какой-то момент их совместное употребление родило новый смысл. Как отнормировать у этих двух разных сущностей их скорости роста, чтобы было релевантно. Относительно чего нормировать?
Василий
Re[7]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 07.12.20 17:11
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>А можете "Pro" отчёты глянуть?


Только сейчас зарегистрировался. Сделаете pro на пару недель? Могу в течение недели посмотреть, конкретный день пока не обещаю.

Заодно найду вам что-нибудь из примеров по registration/password. Фиксированный пароль в письме вместе с username и ссылкой подтверждения адреса — это не очень безопасно (украденное письмо даст доступ к аккаунту). Не критично, но впечатление небрежности создает. Из плюсов — смена пароля работает хорошо, мои сложные пароли не каждый сайт принимает
Re[7]: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 08.12.20 00:19
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Вот возьмём к примеру униграмму imdevisumab и биграмму google glass (The Beatles, I phone и так далее). У imdevisumab на момент первой встречи упоминаемость 0. А у google glass далеко не ноль, потому что эти слова могли встречаться и раньше и, в том числе, в точном порядке. Но в какой-то момент их совместное употребление родило новый смысл. Как отнормировать у этих двух разных сущностей их скорости роста, чтобы было релевантно. Относительно чего нормировать?


У единичного слова начальная упоминаемость тоже вовсе не обязательно ноль, но ведь как-то делается нормирование?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[8]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 08.12.20 09:31
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

M>Только сейчас зарегистрировался. Сделаете pro на пару недель? Могу в течение недели посмотреть, конкретный день пока не обещаю.


Сделал на полгода. Большое спасибо.

M>Заодно найду вам что-нибудь из примеров по registration/password. Фиксированный пароль в письме вместе с username и ссылкой подтверждения адреса — это не очень безопасно (украденное письмо даст доступ к аккаунту). Не критично, но впечатление небрежности создает. Из плюсов — смена пароля работает хорошо, мои сложные пароли не каждый сайт принимает


Спасибо! И примеры на что стоит ровняться в плане простоты UI тоже приветствуются.
Василий
Re: Покритикуйте проект.
От: L.K. Марс  
Дата: 08.12.20 13:49
Оценка:

85 Great Portland Street, London, W1W 7LT, United Kingdom


Неплохой адрес. А с другой стороны, почему бы не указать адресом Вестминистерский дворец? Врать так врать. Тем более, что там до дворца недалеко.
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 08.12.20 20:45
Оценка:
Здравствуйте, L.K., Вы писали:


LK>

LK>85 Great Portland Street, London, W1W 7LT, United Kingdom


LK>Неплохой адрес. А с другой стороны, почему бы не указать адресом Вестминистерский дворец? Врать так врать. Тем более, что там до дворца недалеко.

Да адрес нам нравится, тем более, что он оказался не такой дорогой. Спасибо, но Вестминистерский дворец, кажется, занят.
Василий
Re[9]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 16.12.20 09:06
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Спасибо! И примеры на что стоит ровняться в плане простоты UI тоже приветствуются.


Посмотрел. Чувствуется много стандартных компонентов. Они работают, в том числе и в режиме телефона, но много где хочется лучше. Еще — у меня firefox с uMatrix, так что если что-то не работает — это может быть последствие настроек а не баг. Теперь давайте по порядку.

Самое первое, что бросается в глаза, это вход, после которого мало что меняется. Я же зарегистрировался не ради того, чтобы дальше на эту страницу смотреть? Нужно куда-нибудь переходить. Либо сразу отчет, либо какой-то "личный кабинет" со ссылками на дополнительную функциональность (эта страничка может частично дублировать меню). Мне кажется, вам пока можно отчет показывать, других важных функций у вас нет. А меню в конце концов пользователь найдет.

Отчет в целом неплох. Отторжения он не вызывает, информацию видно. Было бы очень (очень очень!) хорошо сделать stop list для союзов и предлогов. Поиск по "Google Drive" (monthly, three words, new trends) дает в выдаче and, the, on, for, of в первой десятке. И даже если это действительно слова, которые в тренде, я пока не вижу, как они могут быть полезны хоть кому-то.

Вот что стоит улучшить, так это всплывающее окно "результатов не найдено" и сброс значений в предыдущие (где есть результаты)! Помимо того, что раздрзажает, это еще приводит и к невозможности перейти между некоторыми состояниями. Пример. Ищем "google drive" (в исходных настройках daily/one). Ничего не находится. Я (как пользователь) понимаю, что за последний день ничего не было. И хочу увеличить срок. Мне выводится окно "нет результатов". Ладно, может есть с большим количеством слов? То же самое. А если за больший срок и несколько слов (то, куда я без лишних приседаний не могу попасть)? Мне кажется, что эксперименты такого рода — это то, чем будут заниматься многие ваши пользователи. Т.е. не просто поиск одного тренда, а "найди то, не знаю что". Правильнее (да, немного сложнее в реализации) не блокировать пользователя окнами, а выводить вместо таблицы сообщение "по вашему запросу результатов не найдено". Или не вместо а после шапки (и таблицы без данных). Если вдруг вы считаете, что пользователь может что-то не так настроить и совсем потеряться (т.е. нужны хотя бы запросы с данными), можно посмотреть на "историю запросов". За отдельной кнопочкой (или вообще отдельным меню) выдавать сколько-то последних запросов и сообщать, были или нет по ним данные (для первой версии — не надо количество, достаточно 0 или нет). Но я бы истории при этом поставил низкий приоритет, это не так важно.

И раз уж мы заговорили про "сохранение запросов", можеть быть полезно иметь "мои любимые запросы". Если я прав в сценарии с "экспериментами" поиска, у типичного пользователя будет больше одного частого запроса. Например, я могу раз в неделю заходить и искать по Google Outage и Amazon Outage. Хотелось бы не вводить их каждый раз (и нет, на почту я не хочу отчет). Но вы лучше вашу ЦА знаете, может им-то это не нужно.

Дальше, опять многострадальный Scope. Он выглядит как "ссылка на справку" (оформление ссылкой, рядом иконка о "типе" ссылки). Конвенции сейчас иногда варьируются, но вашей трактовки поля ввода я не припомню. Можно просто оставить поле ввода всегда видимым (и, например, disabled для non-pro accounts с подсказкой). Если хочется модальности (т.е. поля ввода) стоит сделать по-другому. Я бы смотрел на вариант с меткой и текстом. Т.е. строка "Scope: <scope> (edit)", где edit — это кнопка. До нажатия на edit — это просто текст, после нажатия превращается в поле редактирования. Вот с кнопкой (особенно в контексте "настроек") проблем с пониманием должно быть гораздо меньше.

Навигация по таблице сверху и снизу — это хорошо! Колонки нормальные. На ссылки очень хочется кликнуть Пока менять не предлагаю — у вас плашки на наведение реагируют, без ссылки наводить не захочется. А вот нажимать на плюс — это немного не интуитивно (хотя вот мне захотелось, потому что hover-подсказки нет и не понятно, про что этот плюс). Для подробностей обычно используются стрелочки (треугольнички) вверх/вниз. Может, переделать в текст из плюсика? Т.е. "spelling (triangle)", можно другим (мельче) шрифтом, чтобы отличать от остальной информации.

Что еще в таблице бросается в глаза — она очень узкая, занимает процентов 10-15 экрана. Смысла обязательно все занать, конечно, нет. Но вот всплывающие окна (информация о найденном результате) можно выводить сбоку от соответствующего результата (по клику, например). В зависимости от того, как сделаете, строки при этом могут изменить высоту. Мне кажется, это будет нормально. Для мобильных сайтов с шириной все нормально, информацию нужно будет выводить снизу. Справятся с таким ваши верстальшики?

И раз уж мы говорим про дополнительную информацию. А было бы вам интересно раскрыть источники для нескольких результатов и сравнить визуально? Т.е. приходят ли Google и Gmail в тредны из одних и тех же источников или разных. Я к тому, что текущую всплывающую подсказку нужно открывать и оставлять по клику (как в предыдущем абзаце — справа или снизу). Например, по-умолчанию результат поиска может выглядеть как "(1) Google <speed> (▶)" треугольничек — как-нибудь оформить "под кнопку" (реагировать — на клик по плашке). В десктопе разворачивать панель справа, в mobile — снизу. Там уже выводить сайты, можно и синонимы добавить. Тогда я смогу открыть три-пять терминов и сравнить, что происходит. Выдачу во всплывающей подсказке можно оставить, мне кажется, она тоже удобна для определенных сценариев, когда сравнение не нужно.

В выдаче сайта вы фразу приводите. Я вижу, что она корректна (содержит вхождение) и это хорошо. А можете еще вхождение результата в этой фразе подсветить? Примерно так же, как браузер делает при поиске текста на странице.

По отчетам вроде бы пока все. По регистрации/подтверждению почты. Сейчас более-менее стандартная схема, когда пароль задается пользователем в процессе регистрации. На почту присылается ссылка активации ("кто-то попытался создать аккаунт на ... с этим адресом. Если это были вы, пройдите по ссылке. Если не вы — просто игнорируйте это письмо"). После перехода по ссылке страничка "почта успешно подтрвежднена, вход здесь".
Re[10]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 17.12.20 12:37
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

Перво-наперво, хочу поблагодарить за столь подробный и исключительно полезный разбор.

M>Самое первое, что бросается в глаза, это вход, после которого мало что меняется.

По результатам этого топика я составляю todo, на данную недоработку обратили внимание несколько человек и она внесена в todo. Будет автоматический переход к отчётам.

M>Было бы очень (очень очень!) хорошо сделать stop list для союзов и предлогов.

С многословными пока там алгоритм довольно сырой. Про это знаем. Там фундаментальные ограничения. Два "стоп слова" "The" и "Cars" могут с какого-то момента начать образовывать новый смысл (группа "The Cars"). Для того, чтобы узнать об этом, надо накопить приличную статистику по их совместному употреблению. Соответственно, либо мы ловим много шума, но определяем тренд рано (наша цель определять рано), либо мы определяем его точно при минимальном шуме, но проигрываем в скорости определения. С этим пока отложили, если хорошо пойдёт — отточим.

M>Вот что стоит улучшить, так это всплывающее окно "результатов не найдено" и сброс значений в предыдущие (где есть результаты)! Помимо того, что раздрзажает, это еще приводит и к невозможности перейти между некоторыми состояниями.


Реализация неудачная получилось. Думаем сейчас как переделать. В todo.

M>И раз уж мы заговорили про "сохранение запросов", можеть быть полезно иметь "мои любимые запросы". Если я прав в сценарии с "экспериментами" поиска, у типичного пользователя будет больше одного частого запроса.

Мы собирались сделать так называемые "Templates", которые можно будет сохранять, и по которым можно будет настраивать логику получения автоматических Alerts на e-mail или куда-нибудь ещё.

M>Дальше, опять многострадальный Scope. Он выглядит как "ссылка на справку"

Да, на это укалывали. Сейчас scope довольно центральная функция, поэтому есть мысль сделать её всегда видимой. Думаем как (и где) правильно показывать инструкцию по его использованию и пример ввода так, чтобы опять не запутать. Спасибо!

M>Навигация по таблице сверху и снизу — это хорошо! Колонки нормальные. На ссылки очень хочется кликнуть

Там сделано, что кликнуть можно, это для мобильных актуально, так как hover там не работает. Так что оно кликабельно. Клик фиксирует то. что вывелось по hover. А для мобилдьных получается только клик.

M>А вот нажимать на плюс — это немного не интуитивно Т.е. "spelling (triangle)"

Принято. Сделаем.

M>Что еще в таблице бросается в глаза — она очень узкая, занимает процентов 10-15 экрана.

Там планируется ещё несколько колонок, показывающих наличие уровня интереса пользователей, наличие коммерческого спроса, уровень конкуренции.

M>(информация о найденном результате) можно выводить сбоку от соответствующего результата (по клику, например).

Такой вариант пробовали в самом начале и от него ушли. Оказалось неудобно воспринимать информацию, когда что-то "ездит", меняет местоположение и размер на экране.

M>И раз уж мы говорим про дополнительную информацию. А было бы вам интересно раскрыть источники для нескольких результатов и сравнить визуально?


Мы плинировали функцию "Watch" на отдельные элементы. С её помощью можно следить за интуресующим элементом в подробностях. Предлагаемая вами фича, как раз, хорошо вписывается.

M>В выдаче сайта вы фразу приводите. Я вижу, что она корректна (содержит вхождение) и это хорошо. А можете еще вхождение результата в этой фразе подсветить?

Думали об этом, наверное сделаем. Спасибо.


M>По отчетам вроде бы пока все. По регистрации/подтверждению почты. Сейчас более-менее стандартная схема, когда пароль задается пользователем в процессе регистрации. На почту присылается ссылка активации ("кто-то попытался создать аккаунт на ... с этим адресом.


С регистрацией и вообще подачей планов ясно, что проблема. Это однозначно будем переребатывать, на это многие указывают. Стоит в Todo одним из первых приоритетов.

Из планов ещё сейчас сделали и прикручиваем процессинг твиттера, разрабатываем систему для быстрого автоматического отслеживания инноваций, которые окажут влияние на stock market, чтобы выявлять активы с потенциалом роста и самим инвестировать в них заранее. Также придумал, как сделать автоматическое обнаружение роста спроса на какие-то определённые товары, тоже есть желание прикрутить. Но пока непонятно, что из этого будет нужнее пользователям. Вам бы лично, например, что было бы нужно от подобного сервиса?
Василий
Re[11]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 01.01.21 11:05
Оценка:
P>Но пока непонятно, что из этого будет нужнее пользователям. Вам бы лично, например, что было бы нужно от подобного сервиса?

А я не ваша целевая аудитория. Социальными сетями, медиа и поведением масс не интересуюсь. И необходимости с ними работать нет. Так что ничего по приоритетам посоветовать не могу.

Может быть, вам стоит какую-нибудь обратную связь с клиентами сделать? Например, опциональное голосование за приоритеты. Или issue tracker, в котором на открытые задачи можно оставить свой комментарий и поставить "+1". А потом вы уже на основе популярности и собственного понимания решите, что делает следующим.
Re: Покритикуйте проект.
От: Lazy Bear Канада  
Дата: 03.01.21 03:32
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Открыл. Вижу: trends, trends, trends, discover trends. Какие, где, как, польза, кто здесь?
Re: Покритикуйте проект.
От: dmitry251  
Дата: 09.01.21 12:00
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

я может че не понимаю, но alerts google уж сто лет как есть?
в чем отличие?
ну парсит оно соцсети по ключевому слову, а как ключевое слово то угадать никому не известное, которое вот-вот взлетит?
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 11.01.21 10:58
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>а как ключевое слово то угадать никому не известное, которое вот-вот взлетит?


Вот именно этим оно и занимается.
А чтобы в гугл алертс выставить триггер на слово — его нужно для начала знать. Тут же строится список из таких неизвестных слов, которые популярность набирать начинают.
Василий
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.