Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 02.12.20 17:03
Оценка:
Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.
Вот, покритикуйте реализацию.
https://emertrends.com
Василий
Re: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 02.12.20 17:09
Оценка:
И да, если кому-то понадобится бесплатный доступ — пишите.
Василий
Re: Покритикуйте проект.
От: Максим Россия  
Дата: 02.12.20 17:49
Оценка: +4
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Я человек простой. Когда меня просят что-то проверить, но для этого я должен где-то зарегестрироваться заполнив десяток непонятных мне полей, я просто закрываю страницу в браузере.
Errare humanum est
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: wantus  
Дата: 02.12.20 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Максим, Вы писали:

М>Я человек простой. Когда меня просят что-то проверить, но для этого я должен где-то зарегестрироваться заполнив десяток непонятных мне полей, я просто закрываю страницу в браузере.


Камрад Максим got a point. 100%. Бесплатное демо должно лежать на поверхности, особенно если про вас особо никто ничего не знает и по сути вы никому не нужны.

Вот свежий пример более кошерного onboarding — https://www.pmalerts.com
Re: Покритикуйте проект.
От: Miroff Россия  
Дата: 02.12.20 18:33
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Английский надо выкинуть и переписать нормально.

Да и весь лэндинг тоже. Что такое trend extraction? Зачем вообще это надо?
Re: Покритикуйте проект.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 03.12.20 12:26
Оценка:
P>Вот, покритикуйте реализацию.

Какой ключевик в поисковике? И Тут вылазит гугл трендсы. И как с ним бороться?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:10
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>вылазит гугл трендсы. И как с ним бороться?


А с ним не надо бороться. Они кажут всё подряд в кучу и только самое популярное по верхам, а тут есть возможность смотреть не просто популярное, а принципиально новое, что никогда до этого не встречалось или встречалось редко, причём узко по специфичным нишам. Сам пользуюсь. Например, сегодня смотрел что принципиально нового в фармацевтике, чтобы знать в какую фарму инвестировать на бирже.

Сейчас ещё твиттер подключим и можно будет смотреть даже то, до чего ещё гугл не дотянулся даже. Рождение новых тем. Например, тема с коронавирусом впервые была замечена в обсуждениях в китайской соц сети по-моему ещё в Ноябре 2019. Когда ещё соответствующих запросов в гугл даже ещё не было.
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:12
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Здравствуйте, prbasic, Вы писали:


P>>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>>Вот, покритикуйте реализацию.
P>>https://emertrends.com

M>Английский надо выкинуть и переписать нормально.

Про английский понял.

M>Да и весь лэндинг тоже.

А вот про лендинг можно подробнее. Что именно не так?

M>Зачем вообще это надо?

Имеете ввиду какие ваши выгоды от испольщования?
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:18
Оценка:
Здравствуйте, wantus, Вы писали:

W>Здравствуйте, Максим, Вы писали:


М>>Я человек простой. Когда меня просят что-то проверить, но для этого я должен где-то зарегестрироваться заполнив десяток непонятных мне полей, я просто закрываю страницу в браузере.


W>Камрад Максим got a point. 100%. Бесплатное демо должно лежать на поверхности, особенно если про вас особо никто ничего не знает и по сути вы никому не нужны.


W>Вот свежий пример более кошерного onboarding — https://www.pmalerts.com


Принял. Спасибо. Думаю сейчас о переделке так, чтобы вообще по максимуму информации бесплатно отдавать без регистрации, а там придумаю что ещё докрутить чтобы омонечивать.

Ещё есть ощущение, что народ не понимает как этим пользоваться для того, чтобы получать личные выгоды. Думаю запилить несколько статей или (и) видосов с прямыми и понятными примерами как с помощью сервиса монетизировать свои знания о новых фактах в том числе для получения прибыли от инвестирования на новых повестках в медиа.
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 03.12.20 13:20
Оценка:
P>А с ним не надо бороться. Они кажут всё подряд в кучу и только самое популярное по верхам, а тут есть возможность смотреть не просто популярное, а принципиально новое, что никогда до этого не встречалось или встречалось редко, причём узко по специфичным нишам. Сам пользуюсь. Например, сегодня смотрел что принципиально нового в фармацевтике, чтобы знать в какую фарму инвестировать на бирже.

P>Сейчас ещё твиттер подключим и можно будет смотреть даже то, до чего ещё гугл не дотянулся даже. Рождение новых тем. Например, тема с коронавирусом впервые была замечена в обсуждениях в китайской соц сети по-моему ещё в Ноябре 2019. Когда ещё соответствующих запросов в гугл даже ещё не было.


Ну и как находить клиентов, если гугл трендсы все знают — вас нет?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re: Покритикуйте проект.
От: Kerk Россия  
Дата: 03.12.20 13:27
Оценка: +1
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Знаешь в чем разница между https://emertrends.com и https://www.pmalerts.com/ на первый взгляд? Первый расписывает свои фичи, а второй сходу рассказывает зачем он нужен.
No taxation without representation
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Знаешь в чем разница между https://emertrends.com и https://www.pmalerts.com/ на первый взгляд? Первый расписывает свои фичи, а второй сходу рассказывает зачем он нужен.


Специально точился на то, чтобы для каждого сегмента ЦА рассказать что они получают от использования. Несколько блоков этому посвятил. Во втором экране... What it Is, How it Works, Your Benefits с подробностями.
В четвертом
Helps In: Marketing, Media Analytics, Investments с рассказом что именно и как именно.
и далее.

Но что-то, видимо, не до конца понимаю, потому что наверное до второго -четвертого экрана просто не долистывают или не читают или не понимают.

Сейчас думаю что надо вообще не рассказывать, а прям сразу показывать. На простом доходчивом видео, где будет виден новый термин ставший популярным в медиапотоке, время его автоматического обнаружения и следующий за ним растущий график stock market компании, которая данную инновацию представила, например... Хотя, если честно, уже начинаю подумывать чтобы самому просто тему использовать, а не выкатывать в публику.
Василий
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 03.12.20 14:10
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Ну и как находить клиентов, если гугл трендсы все знают — вас нет?


Хороший вопрос. Может у вас есть такой же хроший ответ? Только без отрывков из сами знаете чего

А для начала я его использую сам для лучшего понимания куда и когда инвестировать. Гугл трендс позволяет пробить на динамику уже появившейся термин. Для этого его надо ЗНАТЬ (А именно этим и занимается тулза). И в trending гугла он не появится, пока его не начнут спрашивать десятки тысяч. Обычно это происходит тогда, когда уже поздно в соответствующую тему инвестировать.
Василий
Re[5]: Покритикуйте проект.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 03.12.20 14:52
Оценка: -1
P>А для начала я его использую сам для лучшего понимания куда и когда инвестировать. Гугл трендс позволяет пробить на динамику уже появившейся термин. Для этого его надо ЗНАТЬ (А именно этим и занимается тулза). И в trending гугла он не появится, пока его не начнут спрашивать десятки тысяч. Обычно это происходит тогда, когда уже поздно в соответствующую тему инвестировать.

Нужно выйти по этому запросу.

https://trends.google.com/trends/explore?q=trends%20for%20investment&geo=US

50000р и Вы на первой позиции за 1 год. Что думаете?

# Притчи 30:28
²⁸ паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах.Притчи 30:28
© Библия Онлайн, 2003-2020.

Шутка! =)
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: maxkar  
Дата: 03.12.20 20:07
Оценка: 30 (2) +1
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Специально точился на то, чтобы для каждого сегмента ЦА рассказать что они получают от использования.

А что за аудитория? Студенты, которым интересно всякие buzzwords читать и потреблять знания без разбора? Как-то мне сложно кого-то еще представить, прочитав вашу страничку.

Вот давайте, чтобы было понятно. Есть у нас Николай Иванович, 56 лет, одна собака, две жены, семеро детей. Работает он директором чемоданостроительного завода. И интересует его, естественно, все, что связано с чемоданами. Как продавать, какую линейку сделать, где взять поставщиков дешевле и лучше качеством.

P> Несколько блоков этому посвятил. Во втором экране... What it Is, How it Works,

В первых двух блоках вы, по большей части, какими-то терминами разбрасываетесь. Что такое media impact у чемоданного производства? Это когда строящийся чемодан упал на соседнюю типографию? Нет, я вижу, что вы какую-то систему сделали. И, скорее всего, прекрасно знаете, что именно она делает. Но какое это отношение имеет к любимым чемоданам?

P> Your Benefits с подробностями.

Ну... Без . И вообще, успешный чемодановый завод и так генерирует много информации. Зачем вы хотите еще что-то генерировать? Мозг и без этого пухнет.

P>Но что-то, видимо, не до конца понимаю, потому что наверное до второго -четвертого экрана просто не долистывают или не читают или не понимают.

Бинго! Не дочитывают. Объясните мне, какая мотивация должна быть у человека, чтобы продолжать читать до вашей четвертой секции? Типичный пользователь откроет, прочитает первые несколько предложений и закроет. Потому что не видно, как ему все это может помочь.

Кроме того, у вас огромная ошибка в порядке блоков. После цен никто дальше читать не будет — это практически всегда последняя секция на странице. Особенно если из первых параграфов не сложилось понимание, нужно ли это конкретному посетителю.

P> Сейчас думаю что надо вообще не рассказывать, а прям сразу показывать.

А вот и нет. Торопитесь. Начинать надо с определения нескольких (2-3) персон, для которых вы и пишите текст. Не абстрактной ЦА, а этим вполне конкретным трем людям. Немного теории можно почитать по результатам поиска "ux persona". Например, вот и вот. Николай Иванович из пример выше — это конкретная персона. Может, не ваша ЦА — так ищите вашу!

И еще один момент. Одним из атрибутов вашей персоны будет вообще знание про trendspotting. Знает ли ваш читатель, что такое trendspotting? Если знает, зачем вы его грузите информацией "what it is"? Её скорее интересует, чем ваше решение лучше других, можно сразу в feature list и pricing переходить, без лишней теории. А если не знает, все равно не нужно грузить теорией! Нужно заинтересовать, показать, что ваш продукт — это вот именно для неё. Тогда есть шанс, что сайт закроют не через 2 минуты, а через 20!

P> На простом доходчивом видео, где будет виден новый термин ставший популярным в медиапотоке, время его автоматического обнаружения и следующий за ним растущий график stock market компании, которая данную инновацию представила, например...

Нельзя сразу! Потому что будет воспринято как нерелевантное для конкретного посетителя. Вот тот же free report какие-то совершенно незнакомые мне лично (а уж тем более Николаю Ивановичу) слова показывает. Нужно давать хоть отдаленно релевантные примеры. Еще пример. Что именно интересно для пользователя в вашем предложенном видео? Ну да, компания, которая сделала инновацию растет в выдаче. Это хорошо для инвесторов. А чем это поможет отделу маркетинга многострадального чемоданостроительного завода? Примеры должны быть релевантны читателю.

Поэтому предлагаю определить ваших персон и думать в направлении следующей структуры:

  1. Краткое описание (1-3 предложения) о том, что вообще продукт делает. Простым языком! Например, "Находит слова и термины, набирающие популярность в социальных сетях".
  2. Несколько плашек о том, кому (и чем) полезно. Например, "специалисты маркетинга", "инвесторы", "малые предприниматели", все — с ссылкой "подробнее".
  3. Примерно в том же ряду "и много кому еще", ссылкой. Она ведет на многостраничную документацию с разделами "для маркетинга", "для инвесторов", "для исследователей медиа" и всего остального, что не вошло в предыдущие плашки. Ссылки с плашек из предыдущего пункта идут в конкретные секции этой "документации". В ней уже приводите конкретные примеры для целевой аудитории. Те же видео, например, будут хороши именно в этом месте. Там же можно примеры отчетов.
  4. Конкуретные преимущества. Почему нужно брать вас а не конкурентов. Можно тоже отправить в более подробную документацию по ссылке.
  5. Success stories если есть.
  6. Цены/контакты.

Так оно имеет больше шансов заработать. Вы примерно описываете, что делает продукт. И заодно показываете, что это что-то новое. И пока внимание не потеряно, подтверждает вашему посетителю, что он — ваша ЦА! Николай Иванович знает, что у него есть отдел маркетинга. Ему вполне может быть интересно, вдруг ваше решение применимо и к чемоданостроению (плюс из вступления он скорее всего видит, что такого его отдел еще не делает). Он кликнет на "подробнее". Там его встретит прекрасное видео о том, как компания увидела растущие тренды, начала производить футболки с модным принтом и увеличила прибыль на 20%! Очевидно, что что-то подобное может оказаться полезным и для чемоданов. А вот теперь вы получили внимание и можно грузить подробностями о том, что именно делает система, как работает, как взаимодействует с пользователями и т.п.

Структура про профессионалов trendspotting тоже не забывает. Они пропустят вступление и ЦА (ее они уже знают). Мотивация читать дальше у них есть — типичный сайт примерно с такой воды начинается, они уже привыкли. Сразу за привычными секциями — информация для них. Если вдруг ваш непрофессиональный пользователь продолжит читать — не страшно. Он помнит, что простой язык был во второй секции, туда можно вернуться. Или, если дойдет до следующей секции, получит опять понятный язык — отзывы других компаний.
Re: Покритикуйте проект.
От: Codealot Земля  
Дата: 03.12.20 21:38
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>Аналогичная тема надавно взлетела и получила инвестиции.

P>Вот, покритикуйте реализацию.
P>https://emertrends.com

Логин работает как-то через одно место. Зарегистрировался, подтвердил почту, открыл главную страницу, сделал логин — и ничего.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:33
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

M>Поэтому предлагаю определить ваших персон и думать в направлении следующей структуры:


Огромное спасибо за подробный разбор. Вообщем и целом дельно и понятно.

M>Есть у нас Николай Иванович, 56 лет, одна собака, две жены, семеро детей. Работает он директором чемоданостроительного завода.


Не понял пока почему директор чемоданного завода не нашел такое поле как Scope, не вбил туда слово "чемоданы" и не получил автоматом выдачу по инновациям именно в чемоданной тематике. Ведь это именно фишка на которую точились и которой нет сейчас ни у кого. Я, напрмер, её использую, вбивая туда название компании, чтобы мониторить её инновации.
Василий
Re[2]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:37
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Логин работает как-то через одно место. Зарегистрировался, подтвердил почту, открыл главную страницу, сделал логин — и ничего.


Визуальная часть (ничего не меняется визуально) или логика сломана (не стал доступен раздел View Report в аккаунте)?

Браузер какой? Как воспроизводится?
Василий
Re[3]: Покритикуйте проект.
От: Miroff Россия  
Дата: 04.12.20 09:40
Оценка:
Здравствуйте, prbasic, Вы писали:

P>А вот про лендинг можно подробнее. Что именно не так?


Примерно все. Лэндинг это машина для превращения кликов в продажи, а у вас тупо бессистемно блоки, которые вы где-то у кого-то подсмотрели. Без малейшей мысли о том как это вообще все должно продавать.

P>Имеете ввиду какие ваши выгоды от испольщования?


Я имею в виду зачем этот сервис нужен? Какую проблему он решает? И почему это вообще проблема?
Re[4]: Покритикуйте проект.
От: prbasic  
Дата: 04.12.20 09:45
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

P>>А вот про лендинг можно подробнее. Что именно не так?


M>Примерно все. тупо бессистемно блоки, которые вы где-то у кого-то подсмотрели. Без малейшей мысли о том как это вообще все должно продавать.


Почему уверены что подсмотрел?
Покажите как это делаете вы? Ну чтоб было на кого ровняться, а не "тупо-бессистемно" как сейчас?
Василий
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.