Периодически пишут из какой-нибудь реселлерской/агентской компании, что по поручению какой-нибудь крупной организации хотят приобрести для той одну лицензию за $50 (а раньше вообще было $35). Сама схема понятна — большим компаниям не с руки покупать лицензии онлайн у разработчика, им проще запрячь под это кого-нибудь из агентов. Но те каждый раз начинают с вопроса, какую скидку я могу дать, и почему даю всего 15%. Откуда у них такая мелочность — ведь за свои услуги они явно получают минимум сотню-две. Или это непременный атрибут делового взаимодействия?
Можно смело давать 0-5%. Если надо объяснить, то можно сказать, что скидки даем только тем реселлерам, кто берет на себя часть саппорта или приводит тонну клиентов. Они купят, никуда не денутся. Потому что иначе их клиент будет анхэппи и начнет смотреть на других реселлеров. А им этого не хочется.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически пишут из какой-нибудь реселлерской/агентской компании, что по поручению какой-нибудь крупной организации хотят приобрести для той одну лицензию за $50 (а раньше вообще было $35). Сама схема понятна — большим компаниям не с руки покупать лицензии онлайн у разработчика, им проще запрячь под это кого-нибудь из агентов. Но те каждый раз начинают с вопроса, какую скидку я могу дать, и почему даю всего 15%. Откуда у них такая мелочность — ведь за свои услуги они явно получают минимум сотню-две. Или это непременный атрибут делового взаимодействия?
А какой смысл компаниям покупать через посредника ? Какие бенефиты это даёт? Им трудно ввести данные корпоративной карты на вашей странице покупки ?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>А какой смысл компаниям покупать через посредника ? Какие бенефиты это даёт? Им трудно ввести данные корпоративной карты на вашей странице покупки ?
Крупной компании проще иметь дело с парой-тройкой постоянных агентов, которые специализируются на таких вещах, чем вести у себя работу с очень большим количеством поставщиков.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>А какой смысл компаниям покупать через посредника ? Какие бенефиты это даёт?
Например у нас, чтобы закупиться у поставщика, надо пройти через процесс оценки независимости поставщика и через Q&R отдел в целом.
Процесс не быстрый и не дешевый. Проще пройти через это один раз и переложить всю ответственность на одного поставщика, чем для каждой мелочи это делать.
Мелким компаниям всё проще намного делать — там корпоративная карта и вперёд.
Почему реселлеры просят скидки? Х его з. Компании пофиг на 50 долларов, она и за 300 может купить, если это цена реальная и предлагается всем. Наверное, часть ДНК реселлера — требовать скидки везде и всегда.
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
NWP>Зачем им вообще давать скидки? NWP>Ни когда не даю. А так же всегда отказываю им в PO.
Скорее как дань прошлому. Раньше были реселлеры, которые действительно находили клиентов.
Сейчас остались всякие SHI, SoftwareOne и прочие индусы, выдающие себя за немцев.
Еще есть китайцы. Вот они действительно нужны как реселлеры. Им, пожалуй, только и стоит скидку давать.
Мне тоже в последнее время несколько раз присылали запросы на одну лицензию за 20 USD и за 30 USD. Выглядит тупо и раздражающе. Причем спрашивающий похоже даже и не смотрит на цену. А чаще всего и название программы перепутано. Похоже, что пора завести шаблон ответа, что мол с какого перепуга вам скидка положена? Пусть тоже думают, тратят своё время, и отвечают.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ> [...]
Раньше тоже давал 15%, пока (благодаря этому форуму) не осознал, что в этом нету никакого смысла. И теперь никакой скидки не даю. И, о чудо, покупают без скидки
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>А какой смысл компаниям покупать через посредника ? Какие бенефиты это даёт? Им трудно ввести данные корпоративной карты на вашей странице покупки ?
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Зачем им вообще давать скидки?
Я подумываю тоже перестать, поскольку продажа через реселлера выливается в дополнительный геморрой с перепиской, перепосылкой подтверждающих сообщений, обновлениями и т.п.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Но те каждый раз начинают с вопроса, какую скидку я могу дать, и почему даю всего 15%. Откуда у них такая мелочность — ведь за свои услуги они явно получают минимум сотню-две. Или это непременный атрибут делового взаимодействия?
Никогда не даю, всё равно купят. Отвечаю "скидка зависит от объёма продаж реселлера за предыдущий квартал". И там уже нарисованы и 10% и 30%.