Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А из Google Ads можно как-то добыть список IP, с которых ходили по объявлениям?
Конечно же нет. Прайвеси и все такое. Единственный вариант, как уже писали, давать каждому объявлению уникальный URL и по нему анализировать своей аналитикой.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Конечно же нет. Прайвеси и все такое. Единственный вариант, как уже писали, давать каждому объявлению уникальный URL и по нему анализировать своей аналитикой.
Какая может быть речь о "прайвеси", если пользователь по клику переходит туда, куда его ведет целевая ссылка? Вы сами верите в возможность сокрытия IP в этой схеме, или просто пересказываете, не думая?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>>Сколько ни пользовался рекламными площадками «Гугла» и «Яндекса»
ЕМ>А с каких примерно объемов показов/продаж от них начинался толк?
С «Яндексом» — ни от каких. Пробовал в 2009 году. Создал кампанию, конкурентов не было, «Яндекс» предложил по 1 центу за клик (минимум на тот момент). Через сутки кампания встала — «Яндекс» потребовал больше, через двое суток — хотел уже 1 доллар за клик. Конкурентов при этом по запросу не было — специально просил людей из разных городов посмотреть, что показывают по моим запросам. В итоге слил тысячу рублей и забил на «Яндекс» от слова «совсем». Не думаю, что за эти 11 лет что-то поменялось.
«Гуглом» тоже пользовался давно, но у меня тогда была массовая шаровара для хомячков с классическим «100 скачали — 1 купил». Толк от «Гугла», конечно, был, но прибыли было маловато, поэтому и забил. Потом их оценщик траффика выдавал мне такую ставку за клик, что привлекать клиентов таким способом было сильно убыточно (в том числе и из-за расплодившихся конкурентов, которые покупали рекламу у «Гугла»), и я забил — пользовался каталогами и естественной выдачей. Плюс журналы (на бумаге которые издавались).
Еще пару недель побаловался Google Ads. Из всех ключевых слов оставил только название продукта (virtual audio cable), географию ограничил США, как самой покупающей страной. В качестве цели задана главная страница сайта.
Статистика в самом Google Ads дает 160000 показов, 2000 кликов. Стоила эта радость 180 евро.
Встроенная панель Google Analytics показывает только 1400 заходов на главную странице сайта, 60 — на страницу скачивания, 15 — на страницу покупки. Непонятно, куда делись еще 500 кликов.
Как из этой хрени добыть список IP, с которых были заходы, я так и не понял (это вообще возможно?). Пришлось фильтровать логи сервера по "?gclid=" и сравнивать со списком IP реальных покупателей. Нашлось одно совпадение.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Встроенная панель Google Analytics показывает
... ничего. Потому как при достаточно большой нагрузке она переходит со сплошной фиксации всех посетителей и их действий на выборчную. Проще говоря, фиксиурет всех с 10 до 11 утра, а потом умножает на 24. На практике, конечно, это не так грубо выглядит, но принцип тот же. Статистика «Адвордс» считает (пока) честно — потому что на основе этой статистике счета выставляются. Хотите честной статистики — ставьте себе какую-нибудь селф-хостед статистику или ручками ковыряйтесь в логах.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, кубик, Вы писали:
К>>Сделай переход с гугла на страницу index.html?from=google
ЕМ>Что это даст по сравнению с фильтрацией по "?gclid="?
Оставьте этот gclid и сохраняйте его в Cookie к пользователю.
В момент продажи обязательно его фиксируйте (регистраторам можно передать как кастом-параметр — генерите ссылки с gclid в составе).
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Оставьте этот gclid и сохраняйте его в Cookie к пользователю. S>В момент продажи обязательно его фиксируйте (регистраторам можно передать как кастом-параметр — генерите ссылки с gclid в составе).
Да я вот думаю, стоит ли заморачиваться, если сравнение списков IP выявило только одну продажу за полмесяца? Пока от этой рекламы только чистый убыток.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Оставьте этот gclid и сохраняйте его в Cookie к пользователю. S>>В момент продажи обязательно его фиксируйте (регистраторам можно передать как кастом-параметр — генерите ссылки с gclid в составе).
ЕМ>Да я вот думаю, стоит ли заморачиваться, если сравнение списков IP выявило только одну продажу за полмесяца? Пока от этой рекламы только чистый убыток.
Это процесс не единоразовый а итеративный.
Перенастраиваете каммпанию — запускаете — снимаете метрики. И заново.
Кроме того, Google — не единственный канал. Можно давать точечную рекламу на сайтах или пойти к Bing, Yandex, etc.. И везде будет какой-то ID, который вы добавляете в куки, и вычисляете окупаемость канала.
Нашли окупаемый канал — заливаете туда деньги, пока он не перестает окупаться.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Кроме того, Google — не единственный канал. Можно давать точечную рекламу на сайтах или пойти к Bing, Yandex, etc.. И везде будет какой-то ID, который вы добавляете в куки, и вычисляете окупаемость канала.
А так, чтоб не добавлять ничего в куки, а использовать их собственную аналитику? Или они за деньги рекламодателей не дают даже этого?
У меня сайт пока статический, куки там использует только та самая аналитика. По небольшому опыту Google Ads, эффективность рекламы практически нулевая (у меня не массовый софт, который и так неплохо знают). Добавлять на сайт динамику только для того, чтобы убедиться в неэффективности рекламы — это как-то чересчур.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ> Или они за деньги рекламодателей не дают даже этого?
А зачем? Им нужно срубить как можно больше бабла с рекламодателя. Эпоха относительной честности закончилась лет пятнадцать назад.
ЕМ> Добавлять на сайт динамику только для того, чтобы убедиться в неэффективности рекламы — это как-то чересчур.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Какая может быть речь о "прайвеси", если пользователь по клику переходит туда, куда его ведет целевая ссылка? Вы сами верите в возможность сокрытия IP в этой схеме, или просто пересказываете, не думая?
Сколько ни пользовался рекламными площадками «Гугла» и «Яндекса», нигде не видел IP посмотревших и кликнувших. Количество — есть, а IP каждого — нет. Так что «прайвеси головного мозга в терминальной стадии» — это не у меня...
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Конечно же нет. Прайвеси и все такое. Единственный вариант, как уже писали, давать каждому объявлению уникальный URL и по нему анализировать своей аналитикой.
Че это единственный.
Правильный вариант — это настроить отслеживание конверсий.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Сколько ни пользовался рекламными площадками «Гугла» и «Яндекса»
ЕМ>А с каких примерно объемов показов/продаж от них начинался толк?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Кроме того, Google — не единственный канал. Можно давать точечную рекламу на сайтах или пойти к Bing, Yandex, etc.. И везде будет какой-то ID, который вы добавляете в куки, и вычисляете окупаемость канала.
ЕМ>А так, чтоб не добавлять ничего в куки, а использовать их собственную аналитику? Или они за деньги рекламодателей не дают даже этого?
Что бы они там ни давали, а гугловскую аналитику фильтруют баннерорезалки или чего-то подобного. У меня настроено в аналитике e-commerce conversions, и по крайней мере половина конверсий пролетает мимо аналитики. Так что надо свою пилить всё равно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня сайт пока статический, куки там использует только та самая аналитика. По небольшому опыту Google Ads, эффективность рекламы практически нулевая (у меня не массовый софт, который и так неплохо знают). Добавлять на сайт динамику только для того, чтобы убедиться в неэффективности рекламы — это как-то чересчур.
Так у них она есть, и чтобы засчиталась конверсия им надо как-то передать этот идендификатор юзера (glcid).
Это можно сделать ДжаваСкриптом с Thank you page, но не все туда зайдут, и, как сказали выше, банерорезка срежет аналитику у многих.
Самый надежный вариант — трекать конверсии на стороне сервера, например, когда вы получаете IPN от PayPro. С сервера можно так же отсылать данные в Google Analytics, хотя это сделано не так удобно (мягко скажем!).
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Самый надежный вариант — трекать конверсии на стороне сервера
Самым надежным вариантом было бы предоставление статистики по кликам (время, IP, ссылка) в отчетах Google Ads. Но, как я понял, этого не делается умышленно, чтобы одновременно и затруднить клиенту проверку эффективности рекламы, и узнать о нем побольше через Google Analytics.
в гугле адс есть возможность делать рекламу как приложение на ява-скрипт с любым мыслимым гуи
вот надо и сделать типа мини лэндинг пэйдж +ордер пэйдж в одном прямоугольнике, со всеми мыслимыми наворотами и трэкингами!
да, модерацию будет непросто пройти, но реально, хотя и геморно, но там есть адекватные рус яз программеры на тех поддержке по телефону
можно можно как говорится вообще пут есть но он не простой, ну и конечно это не первая линия оброн тех поддержки с девоками
там надо на второй уровень где парни нормальные, но нужен оборот 1-2 к бакс и общение по реальным проблемам с пробивом перовой линии обороны
короче соц.нженирия и получаешь телефон реально крутых парней (именные), сидят в польше, проблемы помогают решить с прохождением
модерации. Без них тяжко все требования выполнить. Телефон не дам.
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>короче соц.нженирия и получаешь телефон реально крутых парней (именные), сидят в польше, проблемы помогают решить с прохождением
Да понятно, что все это можно сделать. Только какие продукты нужно продавать, и в каком объеме, чтобы вся эта возня не просто окупилась, а еще и дала сколько-нибудь заметный рост продаж?
И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
Давать уникальные ссылки на каждое объявление, а потом на стороне своего сайта анализировать.
/product.html — ссылка из выдачи
/product.html?g=1 — объявление с текстом № 1
/product.html?g=2 — объявление с текстом № 2
Вторую и третью ссылки в паблике не светить, дабы ее не проиндексировали.
ЕМ>Да понятно, что все это можно сделать. Только какие продукты нужно продавать, и в каком объеме, чтобы вся эта возня не просто окупилась, а еще и дала сколько-нибудь заметный рост продаж?
гэмблинг и ставки на спорт типа 1 хэ бэт, адвара по типу фалко не окупится... хотя... кто знает?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Самый надежный вариант — трекать конверсии на стороне сервера
ЕМ>Самым надежным вариантом было бы предоставление статистики по кликам (время, IP, ссылка) в отчетах Google Ads. Но, как я понял, этого не делается умышленно, чтобы одновременно и затруднить клиенту проверку эффективности рекламы, и узнать о нем побольше через Google Analytics.
Когда человек пришел к вам на сайт, его IP, время и ссылка уже есть у вас. Далее вы привязываете эти данные к glcid.
Проблема, которую описывал я — проблема трекинга покупок, а не посещений. Это нельзя делать JavaScript'ом, как предлагает Гугл по дефолту, если нужна точная статистика.
Помимо этого все вопросы "надежности", которые вы ставите — ложные и не имеющие смысла.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Еще пару недель побаловался Google Ads. Из всех ключевых слов оставил только название продукта (virtual audio cable), географию ограничил США, как самой покупающей страной. В качестве цели задана главная страница сайта.
ЕМ>Статистика в самом Google Ads дает 160000 показов, 2000 кликов. Стоила эта радость 180 евро.
ЕМ>Встроенная панель Google Analytics показывает только 1400 заходов на главную странице сайта, 60 — на страницу скачивания, 15 — на страницу покупки. Непонятно, куда делись еще 500 кликов.
Вероятно хостинг тупил, люди недождавшись захода тупа закрывали страницу.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
ЕМ>>И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
S>Давать уникальные ссылки на каждое объявление, а потом на стороне своего сайта анализировать.
Чем это поможет определить цель пользователя? Выдал ему поисковик страницу, где на самом верху — рекламное объявление, а сразу под ним — обычная ссылка на сайт. Пользователь привычно кликает на самом верху. Есть реклама — он тупо кликает на ней, нет рекламы — столь же тупо кликает на сайт. Как определить, что именно его привлекает?
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Вероятно хостинг тупил, люди недождавшись захода тупа закрывали страницу.
Гуглоаналитика показывает, что дольше трех секунд страницы сайта вообще никогда не грузились. Среднее время — чуть больше секунды. Там статические страницы размером в десятки килобайт — тупить нечему.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Да я вот думаю, стоит ли заморачиваться, если сравнение списков IP выявило только одну продажу за полмесяца? Пока от этой рекламы только чистый убыток.
В вашем случае, есть смысл использовать рекламу для ремаркетинга. Конверсию можно не считать. Будет всегда убыток .
Здравствуйте, x_art, Вы писали:
_>В вашем случае, есть смысл использовать рекламу для ремаркетинга. Конверсию можно не считать. Будет всегда убыток .
Очень странный тезис.
Конверсия может быть:
— В посетителя (фейл)
— В купившего
— В купившего и рассказавшего другим
Очень сомнительно, что человек принял решение не использовать продукт и побежал советовать коллегам и друзьям.
Может быть применимо к продуктам с бесплатным тарифным планом, но тут можно посчитать конверсию в юзера и потом с задержкой в месяц, к примеру, всё равно посчитать конверсию в платников.
А вы пробовали гугловски ИИ авто настройки?
По моим пробам настраивает лучше стандартного рекламного агенства.
то есть 99% что вы сами хуже гугла автомата настраиваете рекламу
(супер профи побить пока не может...)
и еще — ай-пи не нужен для отслеживания конверсий
и еще — js достаточно для полного и точного отслеживания конверсий
те кто не попал у вас в стату = боты
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>А вы пробовали гугловски ИИ авто настройки?
ЕМ>Не пробовал. Это которые Keyword/Performance/Reach Planners, или что-то другое?
Не понял. Вы говорил об автонастройке с помощью гугловского ИИ, а в статье описывается исключительно ручная настройка, каковую я всегда и делал.
Кстати, у меня страницы Google Ads выглядят совершенно не так, как в статье. Там слева по вертикали идет подробный перечень пунктов, а у меня там только список кампаний. При клике на кампанию справа отображается набор крупных блоков, для редактирования которых открываются отдельные страницы. Возможности переключения в компактный и подробный вид я не нашел. Никаких "раскрываемых расширенных настроек" я там не видел.
Некоторые из перечисленных возможностей есть в меню Tools & Settings (например, Negative Words). А фильтрации по геолокациям, чтобы показывать только людям, физически находящимся в заданных регионах, у меня нигде нет.
ЕМ>Некоторые из перечисленных возможностей есть в меню Tools & Settings (например, Negative Words). А фильтрации по геолокациям, чтобы показывать только людям, физически находящимся в заданных регионах, у меня нигде нет.
попробуйте позвонить голосом в тех поддержку по рекламе гугла — что-то у вас не то..
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>попробуйте позвонить голосом в тех поддержку по рекламе гугла
Они там реально отвечают? Даже не думал об этом.
P>что-то у вас не то..
Определенно не то. Я еще несколько дней назад поставил кампанию на паузу, и все это время счетчики показов/кликов не менялись, как и начисленная сумма (около 180 евро за пару недель). А вчера счетчики вдруг резко увеличились, и сумма возросла до 230 евро. Кампания по-прежнему стоит на паузе.
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>и еще — js достаточно для полного и точного отслеживания конверсий
И как же JS посчитает конверсию, если у посетителя стоит AdBlock, Ghostery или один из тыщи других режущих JS плагинов?
У меня не менее 40% таких клиентов (таргет-аудитория — программисты и иже с ними).
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>попробуйте позвонить голосом в тех поддержку по рекламе гугла
ЕМ>Они там реально отвечают? Даже не думал об этом.
P>>что-то у вас не то..
ЕМ>Определенно не то. Я еще несколько дней назад поставил кампанию на паузу, и все это время счетчики показов/кликов не менялись, как и начисленная сумма (около 180 евро за пару недель). А вчера счетчики вдруг резко увеличились, и сумма возросла до 230 евро. Кампания по-прежнему стоит на паузе.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>и еще — js достаточно для полного и точного отслеживания конверсий
S>И как же JS посчитает конверсию, если у посетителя стоит AdBlock, Ghostery или один из тыщи других режущих JS плагинов? S>У меня не менее 40% таких клиентов (таргет-аудитория — программисты и иже с ними).
прям вот так запрещено к выполнению у 40% ? — как же они ютуб смотрят? и что есть интернет банки которые работают без js ?
как они вообще платить собираются?
скорее поверю что программер в анти-детект браузере сидит, но с js
сходи кстати в соседнюю ветку и почитай на чем сейчас Web UI разрабатывают — без React b Др js фреймворков — таких просто нет
то есть программер сидит с откл js но при этом разработку ведет на js ха-ха-ха
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>прям вот так запрещено к выполнению у 40% ? — как же они ютуб смотрят? и что есть интернет банки которые работают без js ? P>как они вообще платить собираются?
P>скорее поверю что программер в анти-детект браузере сидит, но с js P>сходи кстати в соседнюю ветку и почитай на чем сейчас Web UI разрабатывают — без React b Др js фреймворков — таких просто нет P>то есть программер сидит с откл js но при этом разработку ведет на js ха-ха-ха
Ну у меня примерно так. Есть белый список сайтов, на которых JS разрешён, по умолчанию запрещён. Хотя я тоже буду удивлён, если не то, что 40%, а хотя бы 5% программистов так делают, всё же это привносит определённый дискомфорт.
Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Здравствуйте, paradoks, Вы писали:
P>>>и еще — js достаточно для полного и точного отслеживания конверсий
S>>И как же JS посчитает конверсию, если у посетителя стоит AdBlock, Ghostery или один из тыщи других режущих JS плагинов? S>>У меня не менее 40% таких клиентов (таргет-аудитория — программисты и иже с ними).
P>прям вот так запрещено к выполнению у 40% ? — как же они ютуб смотрят? и что есть интернет банки которые работают без js ? P>как они вообще платить собираются?
Конечно плагины запрещают загрузку JS файлов с определенных доменов или адресов, и в этих черных списках есть адрес с которого отдается код гугл аналитикс, например.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
ЕМ>>>И, кстати, когда продукт в топе, а над ним появляется еще и реклама его же — как отделить кликающих "по продукту" от кликающих "по первой позиции, относящейся к продукту"?
S>>Давать уникальные ссылки на каждое объявление, а потом на стороне своего сайта анализировать.
ЕМ>Чем это поможет определить цель пользователя? Выдал ему поисковик страницу, где на самом верху — рекламное объявление, а сразу под ним — обычная ссылка на сайт. Пользователь привычно кликает на самом верху. Есть реклама — он тупо кликает на ней, нет рекламы — столь же тупо кликает на сайт. Как определить, что именно его привлекает?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Чем это поможет определить цель пользователя? Выдал ему поисковик страницу, где на самом верху — рекламное объявление, а сразу под ним — обычная ссылка на сайт. Пользователь привычно кликает на самом верху. Есть реклама — он тупо кликает на ней, нет рекламы — столь же тупо кликает на сайт. Как определить, что именно его привлекает?
Это, к сожалению, необходимость. Если вы не выкупите это место, его выкупит ваш конкурент и будет получать лидов за копейки.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>И как же JS посчитает конверсию, если у посетителя стоит AdBlock, Ghostery или один из тыщи других режущих JS плагинов? S>У меня не менее 40% таких клиентов (таргет-аудитория — программисты и иже с ними).
Ещё стоит добавить, что существенная часть людей ищет на одном устройстве, а покупает на на другом. Поэтому Гугл и заманивает людей создавать аккаунт. Если человек вошёл в аккаунт на каждом устройстве, его очень легко отследить. А потом можно мак адрес устройства где-то записать и отслеживать пользователя даже если он вышел или открыл приватную вкладку.
vsb>Ну у меня примерно так. Есть белый список сайтов, на которых JS разрешён, по умолчанию запрещён.
однако частично если именно домены гугла заблокированы для рекламщиков у гугла можно выпросить через тех поддержку спец. код — он грузиться с вашего сервера — это проблема
(блокировка доменов гугла )давным давно решена сразу как появился в браузерах CORS