Что вы делаете с неудачными программами?
От: The Minister Земля  
Дата: 10.09.20 17:09
Оценка:
Есть десяток программ на одном сайте компании. Некоторые хорошо продаются, некоторые — не пошли (случайные 1-2 продажи в месяц).

Что делать с такими "неудачными" программами?

Можно сказать: ну не продаются, пить есть-не просят, лишние $30-50 в месяц не помешают.

Но с другой стороны: это занижает ценность остальных программ на их фоне в глазах. Если в списке программ присутствуют подобные программы (наподобие cd-ejector), которые никому не нужны, то вряд ли это хорошо отразится на других программах. Пользователи просто поймут, что это компания несерьезная, если на ее сайте присутствуют такие никому ненужные поделки и не станут ничего покупать, даже если там есть хорошие программы.

Может проще удалить все неудавшиеся программы и чтобы о них не было нигде упоминания?

У меня десяток программ. Всего несколько формируют основной доход, остальные (5-7) приносят копейки и в общем-то надежд на них никаких нет. Тогда может просто удалить их и забыть?

Что вы делаете с такими программами, которые не "взлетели" и уже не "взлетят"?

Где граница, когда пора удалять? Ниже какой черты ежемесячный доход должен быть?

Уже другой вопрос: что делать с теми программами, которые "взлетели" и хорошо продаются? Регистрировать отдельный домен для них, придумать новое название программы (если такой домен уже занят) с целью максимально увеличить доходы по каждой программе?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.