Есть десяток программ на одном сайте компании. Некоторые хорошо продаются, некоторые — не пошли (случайные 1-2 продажи в месяц).
Что делать с такими "неудачными" программами?
Можно сказать: ну не продаются, пить есть-не просят, лишние $30-50 в месяц не помешают.
Но с другой стороны: это занижает ценность остальных программ на их фоне в глазах. Если в списке программ присутствуют подобные программы (наподобие cd-ejector), которые никому не нужны, то вряд ли это хорошо отразится на других программах. Пользователи просто поймут, что это компания несерьезная, если на ее сайте присутствуют такие никому ненужные поделки и не станут ничего покупать, даже если там есть хорошие программы.
Может проще удалить все неудавшиеся программы и чтобы о них не было нигде упоминания?
У меня десяток программ. Всего несколько формируют основной доход, остальные (5-7) приносят копейки и в общем-то надежд на них никаких нет. Тогда может просто удалить их и забыть?
Что вы делаете с такими программами, которые не "взлетели" и уже не "взлетят"?
Где граница, когда пора удалять? Ниже какой черты ежемесячный доход должен быть?
Уже другой вопрос: что делать с теми программами, которые "взлетели" и хорошо продаются? Регистрировать отдельный домен для них, придумать новое название программы (если такой домен уже занят) с целью максимально увеличить доходы по каждой программе?